Где-то

Где-то далеко-далеко есть, а может быть и нет, Долина Сумеречных туманов, в Стране Несбывшихся Надежд. Она существует на грани сна и реальности. Это край надежд и мечтаний, любви и разочарований.
Сон и реальность так тесно переплелись, что иногда трудно отличить одно от другого, понять, где кончается реальность и начинается сон.
...И вновь мне снилась вода, она бежит по рукам. Мне не хочется верить, но это к слезам. Я не смогу проснуться и сказать тебе: «Стой!» Ты уйдешь. Ты уйдешь, но мы встретимся вновь в Долине Сумеречных Туманов.
Ты помнишь? В тот раз ты пришел туда вновь. Как называлось это место, ты не знал, но что-то необъяснимое тянуло возвращаться туда вновь и вновь. Каждый раз ты видел разные пейзажи, разные образы окружали тебя, но ты их уже почти не помнил, не их ты искал, не за ними пришел сюда. Появилось чувство, которое ты осязал каждой клеточкой своего тела, что этот раз - последний, что дороги назад уже не будет. Ты знал - тебе надо спешить...
 Долина встретила тебя закатом на берегу моря. Дул холодный ветер. Он пробирался под одежду, прикасался к коже холодными руками, вызывая сильную дрожь. Дорога по берегу казалась бесконечной. Смеркалось. С моря наползал молочно-белый туман, скрывающий все вокруг. И впору уже было появиться отчаянью, как вдруг впереди мелькнул огонек и снова исчез в непроглядном тумане. Да, да - огонек, лучик света. Ты до сих пор помнишь его манящий свет, ласково мигающий во тьме. Ты уже знал в тот момент, что тебя там ждут...
Из тумана выплыл старый дом. Его ставни покачивались от ветра и зловеще скрипели. И тут навстречу тебе выбежала Она. Это судьба. Вы знали друг друга сотни лет и встретились впервые в жизни. Ты искал именно ее в этом затерянном мире, а она ждала только тебя. Этой встрече было суждено произойти. Это судьба. Или же вы сами, вопреки судьбе, стремились к встрече... Кто знает?
Все, что было, все, что будет, - всё перестало существовать в те мгновения. Секунды казались веками, а века - секундами. Время исчезло.
Незаметно на Долину наступал рассвет. Вы пошли по берегу встречать его. Босые ноги мягко ступали по влажному песку. Я знаю, ты до сих пор помнишь его утреннюю прохладу. Ваши следы ложились рядом, образуя длинную извилистую цепочку.
Сели рядом и стали ждать. Первые лучи восходящего солнца нежно позолотили песок и заискрились на ровной глади воды. И тут ты понял, почувствовал, что твое время здесь истекло. Пора уходить. Но так нельзя, здесь так спокойно, что хочется остаться навсегда...
Последние секунды утекали, как песок сквозь пальцы. Еще мгновение и все... И вот когда уже Долина стала терять свои очертания, Она успела зажать в твоей руке маленький камушек, оникс, и прошептала: «Возвращайся, когда-нибудь возвращайся. Хоть через миллионы лет... Я буду ждать тебя...»
Сон кончился так же неожиданно, как и начался. Ты долго лежал неподвижно, пытаясь заставить тебя поверить, что это сон. Чудесный, почти реальный, но все-таки сон. И когда ты уже вставал с постели, у тебя из ладони со стуком выпал на пол камушек-оникс. И до твоего слуха донесся, слышимый только тобой, голос: «Я буду ждать тебя... Возвращайся, когда-нибудь возвращайся...»
 ***
Согрей камушек своим дыханием и я, через сотни километров, почувствую его у себя на щеке. Каждую ночь я жду, когда ты мне приснишься. Когда будешь засыпать, вспомни обо мне, прошепчи во тьме как ты любишь меня и, я уверена, мы встретимся в Долине Сумеречных Туманов, где сон и реальность так тесно переплелись, что иногда трудно отличить одно от другого... 

январь 1995 г.


Рецензии
Сны - это отражение реальности. Но иногда отражение ярче реальности. Главное вовремя проснуться и отличить, где сон, а где реальность.

Елисей Русалкин   30.12.2008 21:58     Заявить о нарушении
Иногда бывают такие сны, что лучше и не просыпаться.

Анфея Кот   01.01.2009 15:01   Заявить о нарушении
От реальности не убежишь.

Елисей Русалкин   02.01.2009 12:33   Заявить о нарушении