Поворот судьбы глава 20

ГЛАВА 20    


  Денис потянулся, зевнул и, ощутив что-то теплое у себя под боком, мгновенно открыл глаза. Рядом с ним свернувшись калачиком, тихо спала Катя. Он обнял ее, притягивая к себе, так чтобы она вписывалась в изгибы его тела. Закрывая глаза, он  блаженно улыбнулся, значит «все это» ему не приснилось. Первый раз после приезда из Лондона, почувствовав в себе огромный прилив мужской энергии, да еще рядом с любимой девушкой, он спал как убитый, хотя спал часа два от силы, улыбаясь про себя, подумал Денис. Наслаждаясь теплом ее тела, он полежал еще с полчаса, а потом взял телефон с тумбочки и позвонил в офис. Трубку сняла Лида и бодрым голосом громко отчиталась.

  - Вас слушает секретарь Дениса Николаевича Ветрова.
  - Привет Лида, меня сегодня не будет. По всем вопросам к Лымареву. – Денис говорил очень тихо, стараясь не разбудить Катю.
  - Тебя совсем плохо слышно, но я все поняла, Денис. – Все также громко ответила Лида.
  - Что ж ты так орешь Лидочка. – Прошептал он, услышав в трубке короткие гудки.
 
  Сонно потирая глаза, Катя проснулась и, переворачиваясь на спину, увидела рядом Дениса. Он пошевелился во сне и девушка почувствовала его горячую руку на своей груди. Она затихла и совсем перестала дышать, восстанавливая в памяти вчерашний вечер, а точнее – ночь. Краска моментально бросилась в лицо. Поддавшись порыву любознательности, Катя потихоньку приподняла край одеяла и ужаснулась увиденному: она была абсолютно голой, рядом с ней лежал Денис «в таком же костюме».

  - Увидела что-нибудь интересное? – Услышала она шепот у самого уха.
  - Я думала, ты спишь. – Девушка закрыла лицо руками.
  - Разве я могу спать, когда ты заглядываешь под одеяло.

   Он, нырнул с головой под одеяло, и, покрывая ее живот поцелуями с причмокиванием, как это делают маленьким детям, заставил ее сначала хохотать, а потом стонать, когда поцелуи уже не казались детской шалостью, а скорее были похожи на взрослые игры. Они кувыркались в постели до обеда, потом еще часа полтора принимали вместе душ. Денис одел ее в свой белый махровый халат, который доставал почти до пола, чмокнул в губы, и выпроводил из ванной, чтобы побриться.

  Катя шагнула в спальню, ступая босыми ногами по паркету. Она прошла всего три-четыре шага, как услышала злобное рычание слева от себя. Девушка осторожно развернулась и остолбенела, увидев огромного дога, ростом с теленка. Она стояла, боясь пошевелиться, пес тоже не двигался, рассматривая ее. Потом он, взвизгнув, направился в ее сторону и остановился прямо перед ней, тыча носом в живот и обнюхивая халат хозяина. Катя протянула руку, поглаживая его по голове.

  - Собака как тебя зовут? И где ты скрывался всю ночь?– спросила девушка, но пес отвернулся и пошел к шкафу. Немного помедлив, он взял в зубы тапочки Дениса и, виляя хвостом, принес их и поставил прямо перед Катей. Девушка обула тапочки и присела на корточки.

  - Умная собака. – Пес в ответ лизнул ее в лицо, но услышав звук открывающейся двери ванной, повернул голову, и проследил за реакцией хозяина.
  - Билл, ты, что уже сам представился нашей гостье? – Денис подошел к Кате и, остановившись у нее за спиной, нежно обнял и поцеловал в макушку.
  - Его зовут Билл?
  - Да.

  - Прямо как президент американский. – Девушка повернулась вполоборота, глядя на Дениса, он сразу же этим воспользовался, поймав ее губы. Пес, склонив голову на бок, внимательно наблюдал за ними. Прошло какое-то время и мужчина, отстранившись, заговорил.

  - Если мы сейчас не прекратим целоваться, то сегодня не выйдем из квартиры. Хотя мне было бы приятнее остаться с тобой дома, но в холодильнике пусто, не могу, же я морить голодом желанную гостью. Вчера я просто боялся, что ты отклонишь мое приглашение, да и мысли мои были заняты совсем другим голодом. – При этих словах он слегка покраснел.

  - Получается, ты вчера не случайно с нами встретился?
  - А ты как думала. Прежде чем вас найти, я исколесил полгорода, милая.
  - Но ведь ты, же искал Маришку, по просьбе Антона.
  - Почти. – Уклончиво ответил он.

  - Что значит почти?
  - А то и значит, что я искал тебя, а Антон по моей просьбе отключил телефон, ожидая приезда Марины. Надеюсь, она не будет на меня в обиде.

  - Ах, ты хитрец! – Большего ей сказать не удалось, потому что его губы прижались к её устам в извиняющемся поцелуе. Через некоторое время, прерывая это сладкое занятие, Денис запустил пальцы в волосы, убирая их со лба, затем несколько раз тряхнул головой, прогоняя эротические грезы.

  - Это наваждение какое-то! Одевайся, нам еще нужно заехать в одно место, а потом мы отправимся обедать в ресторан. – Он развернул ее за плечи и легонько шлепнул по попке…

  Катя привела себя в порядок, подкрасила глаза и губы. Отражение в зеркале ее устраивало до тех пор, пока вошел Денис, одетый в серый костюм и белую рубашку. Смотрелся он великолепно, как будто только сошел с подиума. Девушка почувствовала себя гадким утенком рядом с прекрасным лебедем. Но когда Денис посмотрел на нее, и обворожительная улыбка коснулась его губ, Катя уже не могла отвести взгляда от его красивых глаз, она просто утонула в их синеве.

  - Котенок, если ты будешь на меня так смотреть, мне придется раздеться. И тебе тоже. – Загадочно прошептал Денис, и не отрывая взгляда от ее лица, двинулся к ней.
  - Я уже готова. – Сказала Катя, отступая назад.
  - Я тоже. – Не останавливаясь, Денис двумя пальцами ослабил галстук. Девушка рассмеялась и пулей вылетела в коридор…

  Денис остановил автомобиль у дорогого бутика, взял Катю за руку и они вошли вовнутрь. Уже поднимаясь на второй этаж, она спросила.
  - У тебя здесь дела?
  - Да. – Невозмутимо ответил он.
  - Так я бы могла в машине подождать.
  Денис сжал крепче ее руку и хитро улыбнулся, вспоминая, как эта девчонка чуть больше года назад, угнала автомобиль Ковалева.

  - Нет. Вдруг ты его угонишь. – Он выглядел совсем серьезным.
  - А с чего ты взял, что я умею водить машину?
  - Я просто догадался. – Денис так проницательно посмотрел на Катю, что она покраснела, отводя взгляд в сторону. Он не мог понять, почему она до сих пор его не узнала, ведь тогда в больнице они общались на расстоянии вытянутой руки.

  Как только за ними закрылась дверь магазина, они оказались в просторном зале. Молоденькая девушка проводила их к окну, усаживая в кресла, и вручила в руки Кати каталог модной одежды. Девушка скрылась из виду, а на смену ей вышла симпатичная женщина лет пятидесяти, и довольно улыбаясь, протянула руку Денису.

  - Добрый день, дружок. Давно ты не появлялся. Как здоровье? Я слышала, что на открытии «ФАРАОНА» тебе здорово досталось.
  - Да уже все нормально. Ты же знаешь, Зинуля, заграница быстро на ноги ставит.
  Катя листала каталог и слушала их непринужденную беседу, не могла же она заткнуть уши. Ей стало невыносимо стыдно, ведь это спасая, ее Денис пострадал и лечился за границей, а она, встретив его, даже не поблагодарила. Девушка так задумалась, что больше не прислушивалась, о чем Денис разговаривал с этой Зинулей, и не поняла, чего от нее хотят, когда Денис взял ее за руку и потянул, поднимая с кресла. Женщина, перехватила ее руку и, оставляя Дениса, проводила в примерочную кабинку. Сразу же там появилось красивое синее платье, в которое ее облачили. Платье было, как будто на нее сшито. Оно не было вечерним, но и деловым его назвать нельзя. Пока Катя рассматривала себя в зеркало девушка, которая их встретила у входа, принесла коробку с сапогами. Короткие кожаные сапожки были чуть темнее платья, и очень хорошо смотрелись на ноге. Когда она была полностью одета, Зинуля просто вытолкнула ее из кабинки, подзывая заскучавшего Дениса.

  - Ну как тебе девочка? – Увидев его жадный взгляд, она удовлетворенно улыбнулась своему умению.
  - Зинуля, ты настоящий специалист. – Он отдал ей пластиковую карточку, и женщина удалилась. Пока ее не было, Денис вертел Катю, довольно осматривая ее со всех сторон.
  - Я не хочу, чтобы ты на меня тратил деньги. Денис, зачем все это?
  - Хочешь, скажу честно? – Вопросом на вопрос ответил он, взяв Катю двумя руками за талию, притягивая к себе до неприличия близко.
 
  - Я вообще-то на это и рассчитывала.
  - Понимаешь, в джинсах и блузке ты выглядишь совсем подростком, и на фоне твоей юности я чувствую себя старым извращенцем, а так ты смотришься чуть старше. Я, конечно, знаю что я эгоист, но ничего не могу с собой поделать.

  - Напрасно ты так считаешь. 
  Денис промолчал, он наклонился совсем близко к ее лицу и смотрел на губы. От этого взгляда, сердце девушки трепетно забилось. 
  - Правда? Твои рассуждения внушают мне безумные идеи.  – Прошептал он ей прямо в губы, а услышав стук каблучков, сразу же отстранился. Но их взгляды и объятия не остались незамеченными. Зоркий взгляд Зинаиды уловил каждое движение и это ей не очень понравилось.

  Зинаида стояла у окна, провожая взглядом влюбленную парочку, пока они не уселись в машину и не уехали, потом она взяла телефон и набрала номер племянницы.
  - Здравствуй, Валентина.
  - Привет теть Зин.
  - Как дела племянница? Что-то в последнее время не заходишь ко мне.
  - Да некогда было тетечка.
  - Ну и напрасно, я бы тебе новостей порассказала.
  - Меня уже никакие новости не удивят. – Равнодушно произнесла Валентина.
  - А я-то думала, ты еще не знаешь о новом увлечении Дениса.

  - Стоп! О какой еще увлечении? Ты что-то путаешь, ему последнее время не до девочек, там со здоровьем проблемы большие. Может это просто родственница какая-то. – Предположила Валентина.

  - Дорогая моя, это у тебя проблемы со слухом, а не у него со здоровьем. Я тебе говорю, девочка совсем молоденькая лет 19-20 не больше, симпатичная, фигурка такая, что в любом мешке выглядеть будет отлично. И не, какая она ему не родственница.

  - Теть Зин, а почему ты думаешь, что не родственница?
  - А потому и думаю, что видела все своими собственными глазами. Были они у меня сегодня, ушли недавно. Если бы ты видела, как он смотрел на нее, на родственниц так не смотрят. Платьице ей прикупил, сапожки, а потом любовался ею, пока я с его карточки деньги снимала. Я даже вышла как-то немного не вовремя, они тут уже лобызаться начали, прямо в торговом зале. Ты же знаешь, он сюда и раньше женщин приводил, но никогда себе ничего подобного не позволял на людях. Сдается мне это не просто очередная прихоть, а что-то более серьезное. – Зинаида вздохнула, ожидая, что скажет племянница.

  - Спасибо за информацию, я конечно проверю. Если все что ты говоришь, правда, то нужно будет какие-то меры предпринимать, что я зря обхаживала его полтора года, этот денежный мешок мне самой ох как нужен.

  - Валентина, они, кажется, отобедать собирались. Так что имей ввиду. – Намекнула Зинаида.
  - Обедать, говоришь. Могу даже догадаться, куда он ее поведет. Ветров помешан на своем “Седьмом небе”, так что они наверняка там.

   Настроение было окончательно испорчено. Не просто испорчено, Валентина была в бешенстве. Она наспех попрощалась с теткой и засобиралась прогуляться. Нужно же было как-то успокоиться, да проверить достоверность рассказов тети Зины. С Денисом она не виделась недели три, возможно при последней встрече она глупо поступила, обсмеяв его. Но все поправимо, нужно разузнать кое-какие подробности, на счет его девочки. В ее хитроумной головке созрел план…

  В ресторан Катя с Денисом попали уже около пяти вечера, так что заказывать пришлось не обед, а ужин.
  - Денис, у меня не было возможности поблагодарить тебя, ведь тогда в «ФАРАОНЕ» если бы не ты.
  - Если бы не я, возможно, ничего бы и не случилось. Ты разве не помнишь, кто привел тебя под эту люстру. Так что благодарить меня не за что. – Перебил ее Денис.

  - Все равно мне очень жаль, что так вышло. 
  - Котенок, мне жаль только одно, что мы упустили время. – Денис взял ее руку и поднес к губам.

  - Здравствуй, милый! – Возле их столика, остановилась высокая блондинка, она наклонилась к Денису, целуя его в губы, совершенно не дружеским поцелуем и бесцеремонно уселась между ними.


Рецензии