Черепаха и Человек

Жила-была Черепаха, и был у нее друг Панцирь. И была Черепаха всегда защищена Панцирем. Однажды плавая в пруду, отдыхая после  обеда, Черепаха говорит панцирю:
- Слушай, Панцирь! А чего это ты ко мне присосался? Я тебя таскаю на себе, кормлю, мою! А ты чего делаешь?
Отвечает ей Панцирь:
- Дорогая! Я тебя защищаю от веток и  камней. И поверь мне, я не так уж многого требую от тебя. Всего – то раз или два раза в день промыть меня. А остальное я сам все сделаю! В конце концов, я же тебе не указываю, куда тебе ползти! А может, мне не нравится, что ты меня по репейнику таскаешь?!
- Ах, так?! А ну, слазь с меня!
Слез Панцирь с черепахи и остался лежать неподвижно. Но так как он двигаться не мог, то он быстро умер. А черепаха посмотрела на мертвый Панцирь и говорит:
- Так тебе и надо!- и поползла она в тень. Уж, больно сильно стало солнце припекать.
 Ползет она и смотрит Человек идет.
- Здорово, Человек!
- Привет, Черепаха! А что это ты такая голая? – спросил Человек.
- Да, я Панцирь прогнала. Надоел он мне. Бездельник! А ты куда путь держишь?
- Я иду на рыбалку. Мне семью прокормить надо! А что?
- А можно я с тобой пойду?- спросила Черепаха.
- Пошли! Вдвоем веселее будет. – сказал Человек и пошли они вместе на рыбалку.
 Пришли на берег. Человек достал удочку, нацепил на крючок червя и забросил его в воду и стал рыбу ловить. Много времени прошло и черепаха проголодалась.
Подходит она к Человеку и спрашивает:
- А можно я рыбу твою съем? У тебя ее все равно много.
- Нет, Черепаха нельзя! У меня семья. Дети. Все им.
Обиделась Черепаха на Человека и отползла в кусты, а голодной ей быть не хотелось. И стала она потихоньку червей таскать из ящика, в котором они были. Ест червей и радуется, что она Человека обманула.
Человек сидит себе рыбу ловит и не замечает, что его Черепаха обкрадывает. Решил он червячка взять, а ящик пустой оказался и увидел, что Черепаха ест червей из ящика. Схватил он большую палку и по спине Черепахе как даст. И говорит:
- Ты что это? Червей без разрешения ешь?!
Больно стало Черепахе. Она встрепенулась и быстро убежала. Стыдно ей стало, что она воровкой стала.
С тех пор Черепах без панцирей зовут Ящерицами, памятуя о том, что они своровали червей из ящика. И бегают Ящерицы быстро, так как панциря у них нет. А Человек до сих пор с палкой за ними бегает. Вот и скрывается Ящерица при виде Человека. 


Рецензии
Какая милая сказка! И такой неожиданный конец у сказки!

Любаша Искрометная   30.12.2008 14:42     Заявить о нарушении
ожидание наказания страшнее самого наказания, поэтому и неожиданно

Алекс фон Декан   20.08.2009 17:18   Заявить о нарушении