Пятнадцатилетние

Дарлинг, моя дарлинг,
Я унесу тебя в Алтуфьево.
Я прокачу тебя на грузовом лифте
На шестнадцатый этаж,
А потом на второй.

Я покажу тебе мир!
По крайней мере его карту,
Где синим нарисована Италия,
А Румыния желтым.

В приглушенном свете лифтовой лампочки
Я буду нежно держать тебя за руку
И рассказывать, как я дал в кокос Саньке,
И что видел у подъезда дохлого голубя,
Сплющенного колесом машины.

Я угощу тебя сушеными кольцами кальмара
И свежей "Фантой" -
с обязательным выигрышем под крышкой -
Еще одной бутылкой "Фанты".

Сидя на спинке парковой скамейке
Мы закурим изысканные ментоловые сигареты Salem.
А еще как бы невзначай,
Просто к слову пришлось,
Я покажу тебе свой шрам!

Мне очень хочется верить, дарлинг,
Что ты любишь меня не за мои миллионы.
Хотя бы не за мои сорок восемь рублей,
Хотя они у меня есть.
А за то что я -
искренний,
честный,
добрый
и чувственный
человек!


Рецензии