Чувствую счастье

Снег на деревьях искрится новогодним украшением. Радость красавицы-зимы переплелась с отчаянием прощания с золотой осенью. Это осень любви и надежды. Она нежная, молчаливая, тихонько растворилась в воздухе, уступив место по праву… Слезы сердца капают воском горящей свечи. Мое счастье грустит, улыбаясь и наполняя меня желанием жить…

Ты – сумасшедший, занятой, непонятный, непостоянный,  временами печальный, злой и умный. Ангел-хранитель моей молодости. Твой смех эхом отражается в моем восприятии. Твоя улыбка висит в воздухе Зазеркалья. Я – чужая здесь, и своя – с тобой.

Переступая грани уныния, я открывая тебя заново. Каждый миг остается во мне фотографией сказки. Избегая опасений банальности и дежа вю, я приобретаю черты романтика.

Полет мыслей. Мой праздник – это только встреча двух времен.
Нежность моя, печаль и радость, как же сохранить все это в сердце, не растерять по обрывкам…

Заснеженная дорога ведет к мечте, наперез утратам и горьким словам обещают мне счастливые минуты. Обернувшись, я замираю в этой обволакивающей тишине дневного света. Морозное дыхание обжигает лицо и руки, запечатлевая на моей улыбке светлый поцелуй. Любовь согревает меня, и я падаю в ее объятья.


Рецензии
Привет,Анджея! "Снег на деревьях искрится новогодним украшением" - лучше, чем ты сказала сказать невозможно! Ты настоящий романтик! И этим всё сказано. Единственно, что я не понял:"...по обрывках..." Здесь напрашивается или "...на обрвыках", или "... по обрывкам". А так всё замечательно!
С чувством симпатии и уважения,

Владимир Гонтарь   12.02.2009 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание,Владимир - это просто очепятка)))
А вообще эта миниатюра дошла до адресата и произвела впечатление...но раз ты оценил - что может быть для меня лучше? спасибо.
А романтичность свойственна и мужчинам, и тебе, как лучшему из них (я подлизываюсь)), просто вы не хотите ее показывать - я ведь уже говорила, как мне понравились твои размышления на тему любви и жизни.
С уважением и теплом.

Юлия Только Его   12.02.2009 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.