Я ехала домой

Я ехала домой…. У каждого из нас свое понятие о доме. У меня на данный момент дом- это секция в блочном доме. Причем это не первая моя квартира и, видимо, не последняя. На протяжении жизни адреса меняются. Что же остается? Дом – это место, где проживают близкие люди? Семья - тоже понятие не стабильное: могут иметь порядковый счет мужья и жены. Дети отделяются от родителей, получают другие квартиры. Что же остается, что объединяет родственников? Какая крыша над головой? Может быть дом за городом, где собираются все летом? Может быть дом в деревне, где могилы родителей? А место в общежитии - это тоже дом?
 Кстати, мой друг Леша поехал в свой деревенский дом на неделю- другую пожить. Дом уже пустой давно стоит. Родственники иногда летом приезжают. В первую ночь спал спокойно, а потом стуки начались по ночам. В одну ночь он спать не мог совсем. Проснулся от страха: кто-то на ноги ему сел. Вспомнил он молитву» Отче наш», прочитал раз десять. На следующее утро ладан нашел и зажег его. Со свечкой и ладаном обошел все углы, все вроде бы и успокоилось. Нельзя дом бросать, а то кто-нибудь поселится.
  Что же такое дом? Куда мы все едем?


Рецензии
Дом наш на Небесах. Мы здесь проездом, как пришельцы и странники.
Поэтому так все призрачно здесь.
Рада, что зашла и нашла человека желающего найти ответы на свои вопросы
Или уже нашедшего? Тогда тем более рада. Успехов в творчестве,

Елена Юковская   07.03.2011 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо,Елена.

Любаша Искрометная   07.03.2011 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.