Hypnoтическое

Я вижу солнечный свет

за дымом их сигарет.

 

За их душными тёрками,

я слышу, как всё сжимаются

их душонки.

 

И без того скукоженные,

такие маленькие, маленькие…

 

Что я даже не знал,

что и быть-то такое может.

на свете…

 

И между тем,

этим,

в солнечном лете

я тебя тёплую чувствую.

 

Моего котёнка,

который лежит на ладони.

 

И от тихого счастья жмурится.

 

Интересно, ты чувствуешь

новые звуки?

Интересно, ты слышишь,

как сновиденья сбываются?

 

Спи пока, ведь, да.

 

Всё это правда,

а ты уже в тран…

 

тс-с

 

…разрастайся на город...

 

…на всю сушу…

 

…можешь стать размером с планету...

 

…увидеть, услышать, почувствовать…

 

Ещё чуть (чуть)

давай (давай)

в такт подышим

 

ведь ты уже в се…

 

оглянись вокруг:

всё изменилось,

а ты опять

ничего

не

заметил.

 

Обновись, если хочешь.

 

И если хочешь

 

проснись…


Рецензии