Ненавижу интернет

   -Ненавижу интернет, ненавижу это стандартное глупое общение,- сказала она. И, подумав секунду, добавила:
   -Как это глупо, писать как твои дела, сколько тебе лет, перешли мне свою фотографию? Боже, неужели там сидят одни идиоты? Заем им моя фотография, влюбиться что ли в нее? Или может кое-что другое? Хотят пригласить меня в дешевое кафе, а потом пригласить на квартиру и затащить в постель? Боже, как же это все глупо... Нет, чтобы поговорить о чем то интересном... Я люблю театр, почему бы не поговорить о театре? Я в нем была уже 2 месяца назад. Было так интересно. Был отличный спектакль, вышла я взволнованная и вся в слезах. А какого я впустую теряю время в этом дурацком интернете? В нем невозможно найти нормальных друзей, что уже говорить о парне? Да где их искать то? Где хочешь, но не в этом интернете!
   Она захлопнула крышку ноутбука и присела на диван.
   -Ну и что мне теперь делать?- говорила она себе,- одна я никуда не хочу идти...И звонить никому не хочется, все надоели... С ними все одно и то же, никакого разнообразия в жизни. А когда так скучно, то и заниматься ничем не хочется... Куда себя деть? Вот елки-палки... Нада что-то поискать!
   И рука ее потянулась к ноутбуку. Она открыла крышку, и хотела нажать на кнопку включения, как вдруг в дверь кто-то позвонил.
   -Кого это еще несет?- злобно подумала она, и, нехотя, встала открывать дверь. В прошлый раз пришли сектанты из церкви, предлагать вступить в их религию. Они были такие назойливые, что она их с трудом выпроводила.
   -Кто там?
   -А Марина здесь живет?
   Она открыла дверь. на пороге стоял опрятно одетый парень, в руке он держал два билета.
   -Марина, привет, я хочу тебя сегодня пригласить в театр, вот билеты. Только поторопись, еще нужно доехать.
 Девушка долго стояла с открытым ртом, ничего не понимая. Парень с улыбкой смотрел е в глаза.
   -Откуда ты знаешь, как меня зовут,- наконец вымолвила она.
   -В интернете с тобой общались.
  Она сразу попыталась вспомнить, с кем общалась. Но их было столько, что Марина сразу не смогла догадаться, кто же этот парень.
   -А откуда ты знаешь мой номер квартиры?
   -Ты же написала свой домашний телефон на страничке, я узнал в справочной где ты живешь.
   Марина хотела спросить еще что-то, но парень быстро сказал:
   -Марин, собирайся, по дороге все расскажу.
   -Ну ладно, подожди в коридоре. Я постараюсь быстро.
  Она закрыла дверь и побежала в комнату. Там она радосно подпрыгнула и крикнула:
   -Есссаа!!!
 
   Они шли, держась за руки. Девушка и парень из интернета. Она улыбнулась парню и спросила:
  -Только не пойму, как же ты узнал о том, что я хочу в театр?
  -Так это же написано у тебя в увлечениях, -весело ответил парень.
(с)
Happy End!

Рассказ написан 30 декабря 2008 года. За ошибки и литературные неточности сорри, некогда заниматься правкой. Если кому-то понравиться, и мне об этом напишут- приведу его в порядок!


Рецензии