Роберто и Медведь

Башкирское Зауралье.1990г, конец лета.
Мой шуряк живёт в глухой деревушке на краю географии.
Зовут его Роберт. Приезжаем как-то погостить всей семьёй к ним в деревню , а там случилось ЧП. Медведь задрал корову.

И Роберт как раз собирается на охоту медведя отстреливать.
"Ты -,говорит,-пойдёшь со мной ,поможешь, мужиков нет в деревне - все поразъехались".
"А ружьё дашь?"- спрашиваю.
Он: "Нет, ружьё одно на всю деревню, токмо у меня осталось, я тебе ножик дам".
"Я там буду вроде как на живца? Штоль?"
Смотрю у него ружьё какое-то несерьёзное, одностволка приклад замотан, синей изолентой...
"Не бойся"- говорит: "мы ему на дереве засаду устроим, ты ж с бабами не останешься, когда я пойду".

Спрашиваю: "А собак возьмём? Всё ж как-то легше с ними, с собачками-то".
"Какие собаки? - это засада, схрон,они только мешаться будут".
Короче, думаю: я как приманка медведю... вот блииин попааал... приехал в гости... не пойдёшь, деревенские скажут:
городской земляк испугался, засмеют... эхе-хе...Провожали всей деревней,как на подвиг.Поехали на стареньком мотоцикле.

Деревенские стадо пасут по очереди и не все добросовестно исполняют свои обязанности.
Корова отбилась от стада, а медведь выходил из леса подкормиться на овсяное поле и коровёнку заломал.
Сразу кушать не стал, закидал валежником, сухой травой и оставил на краю леса.
Вот он любит тухлятину ,такой зверь. Его надо отстреливать обязательно,
он попробовал крови и теперь, так и будет охотиться на скотину.

Приехали, мотоцикл оставили далеко в поле. Нашли то место с доклой коровкой на опушке леса.
Спрашиваю у шуряка: "Как его варвара брать будем и какова моя функция?"
Он: "Залезем на деревья и, как только он подойдёт я его и жахну! а функция твоя фэйс контрол".
Я ему: "А еже ли он на дерево полезет? тебе хорошо у тебя ружьё, а я токо с ножиком".
"Не ссы патронов много, сниму как белку". Сам думаю: а как бы он не перепутал меня с медведем... в оконцовке.

Полезли на деревья, коровёнка посредине между нами.
Смотрю, Роберт достаёт книжку и сидит, читает, потом достаёт журнальчик с кроссвордом... вот думаю блин охотничек.
Я ему вокруг виска пальцем покрутил, он мне, мол, тихо сам знаю.
Я сижу молча курить разговаривать нельзя. Долго сидели, попа устала часа три, потом задумался.Вдруг!

Смотрю вниз, подомной МЕДВЕДЬ проходит и идет, не спеша к коровёнке.
Ну, сейчас думаю: Роберто своё дело сделает. А не тут-то было и, не угадал!
Смотрю, наш охотовед хренов спит! Руки ноги свесил через ветки и дрыхнет.
Разморило его на жаре. Кроссворд под деревом лежит.
Ему негромко почти шепотом: "Роберточко просыпайся ме-е-ед...ве-е-едь!"

Проснулся мгновенно, схватил ружьё, хорошо не уронил, как журнал прицелился и... БА-БАХ!!!
Медведь сразу как-то обмяк и, боком не издав не звука, завалился в сторону лежит, не шевелится.
Роберт мне: "Ну, всё, можешь закуривать".
Я ему: "Ты што чувак одним выстрелом завалил медведа?"
Он: "Смотри не шеволится, стало быть, готов минут десять покурим, погодим торопиться нам некуда".

Ладно, покурили. Он слез первый и ещё один контрольный выстрел сделал в ухо.
Но можно было и не делать. Он первым выстрелом попал в шею, пуля прошла через ключицу и в сердце остановилась.
Роберт одним выстрелом решил вопрос.
Деревенские ходили, потом смотреть на него, потом закопали вместе с коровой.

Вывод - любой вопрос решается и можно перед этим поспать


Рецензии