Зимняя сказка

Не спалось.
Было тоскливо и скучно.
От того что спать надо, а не спится.
И для дела не время, и спать-отдыхать никак.
Ругнувшись в сердцах не понятно на кого, надел тапочки, фуфайку и вышел на мороз.
Ну зима!!!
Послезавтра - Новый год, а снега нет!!!
Что творится, ой, что творится!!!
Совсем опоскудели, черти!!!

- Эт точно..опоскудели..слов нет!
Честно говоря, испугался. Обернулся и...
Стоит в свете фонаря медведь. Угрюмый такой. Вид нездоровый, шерсть сволялась, пахнет дурно, в глазах тоска.
Почему то не испугался. Наверное, потому что сразу подумал, что этого не может быть...медведь...ночью...в городе...разговаривает...Поэтому страха не было вовсе, как будто каждой ночью якшаюсь с говорящими медведями....Наоборот,как то даже любопытно стало...Ладно я не сплю, а он?!
- А ты как здесь?...Медведи ж спят зимой!
- Да?! Спят! В берлогах!!! А ты снег видишь?!!...Я те как должен берлогу без снега делать?!! Все логово в щелях, сквозняки кругом...
Совсем опоскудели, черти!!! - Медведь в серцах рыкнул, и простуженно закашлялся - Мало того, что весь год - ни к черту...
- Да....високосный....
- Так еще и зимой спасу нет!!!
- Да..в природе тоже кризис...
- Ага, кризис, счас!!...В природе нет кризиса!!! И у вас его нет!!! Враки все!!!..Зажали, черти, снег...Как пить дать, зажали....А простому русскому медведю теперь как?!!!...Да плевать им с высокой башни...и на тебя и на меня.
Совсем черти опоскудели!!!
- Знаешь что! А пошли ко мне! У меня не дует, место есть...одеяло...
Медведь недоверчиво глянул из подлобья...и взохнул...
- Не ..не могу...я ж это...как лягу...то до весны...
- Да и ладно! Мне что....все равно скоро газ отключат из-за кризиса, свет...Глядишь вдвоем и перезимуем как нибудь..кризис этот, а?

Сижу за столом, пишу, медведь на диване посапывает...на душе тепло...дело доброе сделал ...не дал пропасть твари божьей...все ж мы - братья и сестры.
Вот пишу, на душе тепло...и глаза слипаются...потому как когда на душе покойно, все на свои места становиться...ночью - спать, днем - жить хочется.
Пойду ложится...
А снег пойдет!
Обязательно пойдет.
Нету кризиса никакого.
Враки все это...морочат бесы голову...
Кризис он только внутри может быть
А в природе - нету его.

...Когда я засыпал, в окне мягкими мохнатыми хлопьями валил снег.
Не быватт зимы без снега.


Рецензии
Вы русскими медведями напрасно
Зовёте, иностранцы, нас. Мы сами
Жалеем, что не можем лечь в берлогу
И спать до тёплых солнечных времён.

Понравилось.
С наступающим!

Михаил Воробьёв   30.12.2008 14:13     Заявить о нарушении