Пьяный джинн

    Как всегда, прихватив в магазине бутылку водки, мужик в предвкушении предстоящего излияния поспешил домой. Тихонько войдя в квартиру, он прошмыгнул на кухню, удобнее расположился за столом, вскрыл бутылку, стал незаметно для себя поглаживать её бока. С какой целью он это делал? Да, наверно, из признательности, что в нужное время, в нужном месте оказалась рядом спасительница-водка. Но, видать, переусердствовал, вдруг бутылка опрокинулась, завертелась. Шипя и громыхая, вылез из неё джинн. Своим могучим голосом вопрошал он: «Кто посмел  нарушить мой покой, который длился много лет? Я уже забыл те времена, когда стремился оказаться на свободе. Но раз нашёлся такой смельчак, который не испугался выпустить меня из бутылки, в благодарность за это я исполню три его желания». Обрадовавшись такому обстоятельству, мужик тут же решил воспользоваться предложением: «Подай мне десять бутылок водки! А к ним закуски, в виде икры заморской: красной и чёрной». Сказано-сделано, стол накрыт, на ней десять бутылок выстроились в ряд, закуски видимо-невидимо: икры чёрной, икры красной, зернистой, лучших сортов.
    Ест, пьёт мужик до отвала, да что-то скучно ему стало. Стал снова джинна вызывать, бутылку потирать. Джинн недовольный: «Быстрее загадывай своё второе желание, мне пора в путь-дорогу, много дел меня ждёт!» А мужик, еле ворочая языком, ответствует: «Ничего, подождут твои дела! Ну-ка подай девицу-раскрасавицу! Пусть пляшет, забавляет меня». Сказано-сделано, девица пляшет, платочком взмахивает. То водочки нальёт, то закуски поднесёт. Вот жизнь! Пей, водки не жалей, да что-то вновь наскучило ему. Опять стал  джинна вызывать, бутылку потирать, трёт, трёт, а того всё нет. Видать не за ту бутылку ухватился. Долго он перетирал бутылки, пока, наконец, не явился джинн: «Загадывай своё последнее желание, и я – свободен на веки вечные!» Да не тут-то было, мужик стал просить его составить ему компанию. Джинн сопротивляется: «Столько лет находился в эфирном состоянии, с меня довольно!» Долго уговаривал мужик джинна, наконец, уломал. Испробовав водки, джинн заметно повеселел, разогнался, стал песни петь, да с девицей плясать. Да только мужику всё это порядком надоело, опять он за бутылку ухватился: «Хватит, джинн, веселья, экстрима подавай!»
…Но в этот момент кто-то больно ударил его в плечо. Очнулся мужик, открыл глаза, а рядом - джинн, только почему-то в домашнем халате, с бигуди на голове и со скалкой в руке. Джинн в халате скалкой размахивает: «Экстрима захотел? Будет тебе экстрим!» Мужик руками прикрывается: «Не гневайся, матушка! Бес попутал, то есть джинн попутал. Я исправлюсь, буду ходить на работу, приносить зарплату, (с опаской поглядывая на бутылку)…если, конечно, разрешишь мне иногда встречаться с джинном».


Рецензии
Поздравляю, Маусиля!До чего злободневна и весела Ваша сказочка -малютка.
Да, джины прячутся во многочисленных бутылках, тут уж не веселиться, а плакать хочется от такого экстрима!Удач и здоровья!

Зоя Кудрявцева   03.08.2010 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо, что не забываете заглянуть на мою страничку! Признаюсь, давно ничего не пишу и редко заглядываю на Прозу, во всем виновата жара... С уважением

Маусиля Кудакаева   03.08.2010 19:21   Заявить о нарушении