***

 В то же время, когда католический мир празднует Рождество, в православной церкви вспоминают о святом Спиридоне Тримифунтском жившем в 3 веке.Мое узнавание имени этого святого произошло несколько лет назад, когда моя коллега по работе стала ездить на молебен в часовню св. Спиридона. Я не могла понять, зачем она едет через весь город после работы и стоит там на службе. Оказалось, что у Татьяны были проблемы с сыном-подростком. Сама она не могла их разрешить и уповала на Бога и св. Спиридона. У нас она собирала записочки с именами и тоже отвозила на молебен. Однажды я  поехала с ней в часовню и не пожалела. Мне очень понравилось, что там было всего несколько женщин, которые пели акафист, зажигали свечи перед иконой, молились. Надо сказать, что в этой неполной семье чудо по молитвам матери произошло. Сын окончил университет, нашел работу. Сейчас Татьяна гордится своим сыном и радуется, что все хорошо.  Я знаю многодетную семью, которая живет на Васильевском острове в Петербурге недалеко от часовни и часто заходит туда. Надо сказать, что к этому святому обращаются за помощью в житейских делах. После рождения третьего ребенка в семье проблема денег ощущалась постоянно, и их не было на покупку стиральной машины. Зайдя к ним в гости, я увидела, что машина стоит, выяснилось, что стиральную машину и плиту привез сын друга, а сам себе купил все новое. Мелочи? Совпадение? Может быть. Когда эта же семья собралась переезжать в отличную квартиру, на покупку которой город выделил деньги, я сразу спросила: » Были у Спиридона?» «Конечно были, просили улучшить жилищные условия». По вере и дается.
 


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.