3. Пройти закрытую дверь. Часть 4

Продолжение

Моисей  и Катрин на утренней пробежке. Моисей не выспался. У него слипаются глаза, он почти все время зевает.
-Я бы поспал еще полчаса, а потом бы побегал! И чего тебя подбрасывает, пока еще не сошло солнце? - он не замечает, что Катрин остановилась завязать шнурки на кроссовках, поэтому отстала метров на 10. Только она поднимается, чтобы догнать Моисея, как раздается телефонный звонок. Он отрегулирован так, что сигнал слышит только Катрин. Она раздраженно включает телефон:
-Какого черта? - но ее раздражение быстро сменяется беспокойством, - Да, Катрин Орс, дорогие технические и электротехнические услуги! Но сейчас еще нет даже 6 утра! - она слушает довольно долго, -Да, я это смогу сделать. Куда мне приезжать? Я буду возле дома через 15 минут, еще через пять я могу выехать! Ребенок в машине? С работающим двигателем, а машина закрылась? Мне кажется, что вы мне лапшу на уши вешаете! Разбейте боковое стекло, и вытащите малыша! Это вам обойдется дешевле, чем мои услуги! - она снова внимательно слушает, -Бронированный Кадиллак? Да, стекло в нем можно выбить разве что из пушки! Сейчас уже бегу домой! Хорошо, если бы вы меня забрали! Я живу по адресу:...- Катрин не успевает ничего сказать. Моисей выхватывает из ее рук телефон и выключает его. 
-Ты, что белены объелась? Или тебе надоела жизнь? Я только на минуту потерял тебя из виду, а ты уже делаешь глупости! Я же говорил, ни в коем случае никому не давать своего адреса! - он смотрит, сколько продолжался разговор, - Я говорил 45 секунд, и не больше! Ты думаешь, что это только из-за жлобства по оплате счетов? Черта с два! Нас засекли! Бежим скорее быстрее! - он хватает ее за руку и старается тянуть с собою. Но упрямая девушка сопротивляется.
-Один из нас точно сумасшедший, и я уже знаю кто! Моисей, твоя болезнь называется паранойя, и у тебя такой тяжелый случай, что тебя дешевле пристрелить, чем тратится на лечение. Это не полковник, это какой-либо испуганный отец, у которого трехлетний малыш залез в бронированную машину с работающим двигателем. Часа через два мальчик угорит!
-Хорошо, я почти поверил! В этом случае мы должны быть там, как можно быстрее! Так почему же ты стоишь, как вкопанная? Побежали! Только одно условие. Если этот напуганный отец перезвонит еще раз, скажешь, что ты упустила телефон и из него выпал аккумулятор! Адрес назовешь... - Катрин протестует, но теперь уже бежит без сопротивления.
-Но же это за два квартала от нашего дома! Мы потеряем минут пять, не меньше!
-Малыш подождет! Мне больше дела к твоей и моим жизням, чем к какому-либо выдуманному мальчику! - снова раздается звонок,   - Девочка, не забудь, осторожность - прежде всего! Изобрази из себя запыхавшуюся! - Катрин через силу улыбается.
-Мне не надо притворяться, я и так... Пожалуйста, немного помедленнее! Куда ты бежишь, ведь это дорога не домой, а к тому адресу, что ты сказал!
-Правильно! Они ухватились за наш сигнал, и теперь отслеживают наши перемещения! Включай, и на этот раз не больше 15 секунд, ясно? - Катрин снова включает телефон.
-Да, я споткнулась и впустила телефон! Пожалуйста, подъезжайте, я уже бегу домой изо всех сил. Ждите меня по адресу: ... Я буду там через пять минут! - она выключает телефон. Моисей доволен.
-Молодец! Восемь секунд - и все! Теперь сколько денег он тебе обещал? - Катрин кривится.
-Конечно! Я же забыла, что из них твоя половина! 500 долларов сначала, а потом сразу согласился на 600!
-Если я не болен паранойей, то против нас будет трое вместе с полковником. Настоящие профессионалы и хладнокровные убийцы. Я бы не хотел встречаться ни с одним из них один на один. Но 600 долларов нам не помешают! Если я больной, и там действительно нет полковника, а есть только малыш в бронированной машине - все 600 твои, но если это приглашение от полковника, твои только 300. Все, что полковник успеет наговорить на меня - мне, то есть 100 долларов за слово оскорбления. Согласна?
-А если нет? Что ты сделаешь в таком случае? Свяжешь меня? - Моисей начинает бежать еще быстрее.
-Да. Полежишь связанная, пока я выясню, что к чему. Если там полковник – разберусь с ним сам, если нет – развяжу тебя и поработаем вдвоем. Условия такие же самые, как я говорил раньше! -Катрин уже начинает беспокоиться.
-Мне не нравится твоя уверенность. Может, скажешь, почему ты считаешь это ловушкой? Ведь полковник охотится за тобой, а ты хороший профессионал и приличная сволочь, поэтому не рассказываешь девушке, где снимаешь квартиру. Я же до сих пор не знаю, где ты прячешь всю спецтехнику! -Моисей улыбается.
-После того, как я отвез вас с Ангелочком, я на всякий случай  возвратился к гей-клубу. Я должен был выяснить, успел ли Ален со своим красавчиком спрятаться, до того, как выйдет полковник. Я заказывал для полковника кабинет, как для своего друга, а мне высказывают претензии, что он порвал простыню. Ты его случайно не связывала? – Катрин краснеет, и делает вид, что задыхается
-Я не могу разговаривать, ты бежишь слишком быстро! - Моисей улыбается и еще ускоряет бег.
-Мне не нужно подтверждений, я это и сам знаю. Маленькая, больше ничего не делай без моего разрешения. Друг Алена по 2 часа на день проводит на тренажерах. Для него брюшко - это самая больная тема. Сколько раз ты его назвала толстяком? А этот парень за такое оскорбление может и убить! У нас и так хватает врагов, чтобы наживать новых! - Катрин виновато мямлит
-Я не думала, что этих двух педиков так разберет от моих шуток! Я больше так не буду делать! - Моисей смеется
-Ты не будешь делать так, после того, как тебя убьют! Ничего, маленькая, напросилась - получай то, что заслуживаешь! Говоришь, тебе начинает нравиться рыбалка с повышенным уровнем адреналина? Теперь уже не я, а ты начала рыбалку!


Моисей и Катрин уже в своей квартире. Моисей внимательно рассматривает что-то в подзорную трубу, а Катрин чертыхаясь одевает ту же одежду, которая была на ней в институте.
-Ты специально! Меня тошнит от этих лохмотьев! Это какой-то идиотизм, ведь у полковника есть мои снимки в этих лохмотьях! Мы теряем время! - Моисей молча дает ей подзорную трубу.
-Смотри! Это маленькие преимущества дешевой квартиры. Сейчас ты видишь отца, у которого трехлетний сын может погибнуть в бронированном монстре! - Катрин бросает быстрый взгляд в трубу, потом присматривается внимательнее.
-Скорее всего, это охранник. Человек, который ездит в бронированном Кадиллаке, имеет нескольких охранников!
-Если это охранник какого-то крутого, он не обратит на тебя внимания. А если это от полковника ...- до Катрин доходит, она мигом оделась и нетерпеливо топает ногой.
-Ты забыл меня загримировать! Последний раз это продолжалось довольно долго! Кроме того ты несколько раз переделывал! По-моему, у тебя руки не из того места растут, но если нужно, я готова быть размалеванной тобой за две минуты. Могу себе представить, на кого я буду похожа!   
-Сейчас у нас нет на это времени! Все равно, после того, как ты пробежишь 500 метров, пот смоет с тебя весь макияж! Возьми какие-нибудь вещи переодеться, я не хочу, чтобы меня видели рядом с таким ученным червяком! Приборы и инструменты будут у меня! Отдам, когда ты будешь выходить из двери!


Катрин выбегает из дома, возле которого стоит автомобиль. Она хочет пробежать мимо, но водитель уже вышел из машины и широко улыбается ей.
-Катрин Орс? Вы ищете человека, который звонил по поводу ребенка в бронированному Кадиллаке? -Катрин подозрительно осматривает его. Она хорошо помнит, что догадаться, кто она такая, может только человек полковника.
-Так, я Катрин Орс. И мне действительно звонили! Но у того человека был не ваш голос!
-Конечно, не мой! Звонил отец малыша. Сейчас он рядом с той бронированной тюрьмой, старается успокоить ребенка. Я водитель-охранник. Еще раз повторяю вопроса: вы уверены, что сможете открыть бронированный Кадиллак, закрытый на сигнализацию, без пульта? Малыш баловался, поэтому пульт сейчас в машине вместе с ним! Сработала система защиты, машина закрылась, и теперь ревет, как больной слон, - сзади слышен насмешливый голос Моисея.
-Я почти плачу! Как здоровье полковника Смита, на которого ты работаешь? Парень, догадаться, что эта девица в страшных шмотках и есть Катрин Орс, мог только агент ФБР! Только у полковника есть фото этой девушки в этой одежде. Если ты поднимешь руки, мы быстро выясним, кто ты на самом деле! - парень медленно поднимает руки. Однако Катрин, не видит испуга или раздражение на его лице. Только широкая улыбка, словно парень радуется, что его разоблачили.
-Моисей! Приятно слышать твой противный голос! А знаешь почему? Сейчас сорвался план А, по которому полковник Смит мне кое-что обещал. Зато вступает в силу план В, согласно которого я должен получить вдвое больше. Ведь я теперь привезу не только маленькую пакостную сучку, а еще и сволочь, которой уже давно пора на кладбище! Можешь меня обыскать, я не брал с собою оружия! Пожалуйста, я стану так, чтобы тебе было удобнее, - парень медленно разворачивается к машине, широко расставляет ноги и опирается руками на капот,
-Та девушка пусть поищет в машине! - Моисей тщательно ощупывает парня, но ничего не находит. Ни оружия, ни специальных средств. Моисей удивленный.
-Интересно услышать о плане В. Если мы знаем, что ты от полковника, и никакого малыша в Кадиллаке нет, то зачем нам куда-то ехать? - парень медленно разворачивается.
-Да, я действительно от полковника Смита, но я не говорил, что малыша нет. Наоборот есть, и в еще более затруднительном положении, чем вам говорил отец. После того, как он вам звонил, его предупредили, что если он не заплатит 10 тысяч долларов на протяжении 2 часов, сами понимаете, что будет. Врач из команды спасателей вынужден был подтвердить это. Еще одна неприятная новость - в машине вместе с малышом находится полкило взрывчатки и маленький прибор, который все время откачивает воздух из машины и сжимает его, поддерживая постоянное давление. Как считаешь, умник, зачем поддерживать давление в машине ниже атмосферного? - Моисей бледнеет, на его лбу выступает пот..
-Если открыть машину, не обезвредив бомбу, давление в ней изменится и произойдет взрыв, -парень смеется 
-Именно так и сказали по телефону те сволочи. Даже не знаю, как их называть. Похитителями детей? Малыша никто не воровал! Невнимательность охранников и водителя - и все! Электрический стул им не светит, максимум несколько лет тюрьмы за мошенничество. Тот отец дает деньги без проблем - это же не миллионы долларов! И вдобавок, никто не собирается убивать малыша, взрывчатка в машине может быть обычным блефом! - Моисей шепчет.
-Да, полковник на этот раз превзошел себя. Он выиграет в любом случае! Или он получает 10 тысяч, или нас с
Катрин, а скорее всего и то и другое! – парня полковника Смита, такая растерянность веселит. 
-Какая удивительная догадка! Но я не собираюсь ее подтверждать. Мое дело - только доставить вас до месте и все! Полковник, почему-то уверен, что вы не откажетесь! Тебе плохо, Моисей? - Моисей действительно выглядит скверно. Это вызывает приступ веселья у приехавшего за Катрин,
-Что тебя так беспокоит? У тебя слишком богатое воображение, и ты боишься, представить себе то, что с тобой сделает полковник? Напрасно! Ты лучше подумай о несчастном малыше! Ведь у его отца не было ни единого сомнения по поводу того, платить или нет. Он просто взял пачку из сейфа и передал ее полковнику. Он волнуется только за то, что бандиты не откроют машину и после того, как получат деньги. Полковник очень подробно рассказал напуганному отцу, какая хорошая специалист эта Катрин Орс. Ведь она открыла код доступа к процессору в очень сложной защитной системе! - вдруг глаза у Моисея светлеют, он с облегчением вздыхает.
-Думаю, что у полковника еще есть и третий план. Он будет задействован в случае, если с тобой что-то случится. Скажем, остановка сердца от устаревшего транквилизатора, если я тебе его введу в вену. А он не говорил тебе, что у меня есть ампулы с такой дозой героина, что кайф словит только слон, а остальные сдохнут? Конечно, же нет! Зачем говорить дурачку, что его могут убить? Ты об этом не думал? Полковник тебе говорил, о моем прозвище – Кришнаит, и о том, что я никого еще не убивал? А ты не знаешь, что даже настоящий кришнаит может убить, если нужно выбрать одного, кто должен остаться в живых. И выбор между мерзавцем и невинным ребенком не потребует у него колебаний. А я ведь не кришнаит!
-Полковник говорил, что вы непременно поедете спасать малыша! Я не знаю, на чем основана его уверенность! - он еще улыбается, но уже через силу. Последние слова Моисея его напугали, и тот это видит.
-Полковник прав, я приеду! Но почему полковник так в этом уверен, тебе знать не нужно - легче будешь умирать! Конечно, ты нам не скажешь, куда ехать! Ты должен быть за рулем - и все! Сколько у нас еще времени? - улыбка парня уже угасла.
-Ты не успеешь из меня выбить адрес! - теперь уже его лоб покрывается потом
-Возможно, но если я не буду знать этого наверняка, то захочу попробовать! Думаешь, продержаться больше 15 минут, если я начну применять специальные методы допроса? Или полковник тебя убедил, что я их никогда не применяю? – Моисей протягивает руку назад , - Катрин, дай мне электрошокер! Через сколько полковник должен якобы "передать" деньги? Может, ты меня сейчас будешь убеждать, что он их действительно кому-то будет передавать? – в руке Моисея появляется шокер и он демонстрирует, что он работает. Парня полковника колотит крупная дрожь
-Я не скажу, куда ехать, потому вы потом меня убьете! - Моисей пожимает плечами.
-Парень, ты плохо слышишь! Я спрашивал, как скоро полковник должен якобы передавать деньги? И не трясись так, я не собираюсь тебя убивать! – парень, сжав зубы, чтобы скрыть их цокот, кивает на открытые дверцы машины. Моисей улыбается и шепчет Катрин прямо в ухо.
-Катрин, передатчик и активный элемент системы слежения в машине! - Катрин быстро включает маленький прибор и проходится ним сначала в салоне, потом под капотом машины. Свою добычу она передает Моисею. Тот спокойно кладет активный элемент системы слежения в сумку не выключая его, а радиомикрофоном сначала несколько раз стучит по стеклу, потом выключает его и аккуратно упаковывает в фольгу.
-Надеюсь, им не заложит уши! Ну? - парень молчит и смотрит на свои джинсы. Моисей достает ампулу с красной точкой, а потом едва шепчет,
-Рассказать, что это, или догадаешься? - он прислоняет иглу к ноге, а потом быстро находит микрофон.


Черный фургончик, в котором сидят двое. Один из них вдруг с проклятиями сбрасывает наушники.
-Какой идиот прятал микрофон в машине? Эта сволочь его нашла и, кажется, разбила!
-Не мели ерунды! Моисей не тот человек, чтобы портить технику! Он выключил микрофон и запихнул его себе в карман! Второй микрофон еще слышен? - он оборачивается и видит, что напарник без наушников, - Козел! Немедленно одень! Моисей именно сейчас должен искать второй! Ты должен кслышать, если его найдут! Они еще не поехали?   
-Нет, они на месте! Погоди, Моисей, что-то шепчет! Вот сволочь, неужели нельзя сделать автоматическое усиление? Когда следишь за такой сволочью, как Моисей, можно оглохнуть! Минут пять едва слышно шепчет, а потом звякает микрофоном по стеклу!
-Ты услышал, что он говорил?
-Наверное, просто ткнул в морду микрофон! Хорошо, что второй он не нашел! Я все слышу! Вот сволочь! Он собирается заклеить рот Джеку! Догадался, что нему приказали разговаривать не останавливаясь!


Моисей цепляет микрофон на карман Катрин. Парень уже с заклеенным ртом и связанными руками. Моисей его бросает на заднем сидении, потом шепчет Катрин прямо в ухо.
-Немедленно переодевайся, и лови такси! Только отойди подальше, чтобы не было слышно, как я буду отъезжать! Доедешь к..., а там оставишь микрофон и активный элемент в машине. Я тебя подберу, только не торчи на виду. Сейчас можешь ругать меня, полковника, ФБР и кого угодно, только не замолкай ни на секунду! Но и не ори слишком громко, чтобы не оказаться в полиции - Катрин визжит от злости в полную силу.
-Ты что с ума сошел? Мне переодеваться прямо здесь, на улице? Тогда  зачем было одевать меня в эти лохмотья? Для стриптиза у всех на глазах? Ты договорился с тем долбаным полковником, и вы здесь целую ночь билетами торговали?- Моисей бледнеет от ужаса, но Катрин нему подмигивает, и продолжает уже тише
- Ну-ка отвернись, козел! Может, тебе еще надо глаза заклеить? Смотри перед собою!- Моисей вздыхает с облегчением и показывает Катрин кулак. Та продолжает ругаться именно с той громкостью, чтобы казалось, что она орет во все горло возле машины, за метров пять, а сама держит микрофон возле рта. 


В черном фургончике парень, ведущий прослушку, забеспокоился
-Он заставляет ту бешеную сучку переодеться просто на улице! Интересно, в кого она превратится? – тот, что сидит за рулем, недовольно бросает.
-Вытри слюну, аппаратуру закапаешь! Тебе интересен сам процесс переодевания? Они еще не поехали?
-Черта с два! Данные из ВВС по этой Орс подтверждаются полностью! То, что сейчас я слушаю - это смесь обычного секса по телефону и самой гнусной брани, которую я когда-либо слышал. Эта маленькая потаскуха комментирует, что она сейчас из себя снимает, и в какую дырку Моисей должен запихнуть ту, или другую вещь! Господи, она уже сняла из себя все, что на ней было! - водитель ехидно спрашивает.
-Насколько я понимаю, она сейчас голая или полуголая? Тебя это испугало, или у тебя слишком развито воображение?
-Идиот! Она продолжает ругаться, но теперь не говорит, что на себя одевает! Я не знаю, чего ждать от этой...
-Маленькой потаскухи, которую только четыре недели натаскивал Моисей! Ее боится здоровяк, который прошел отряд спецназначения, а потом работал наемником, убийцей, охранником, в зависимости от того, где больше платили! 100 кг тренированных мышц с оружием против безоружной маленькой девочки! Да у тебя рука толще, чем у нее талия!
-Заткнись! Может, скажешь, почему эта маленькая дрянь приказывает куда ехать? Все, они тронулись! Направление тебе видно?
-Я не слепой! - черный фургончик медленно трогается с места.

      
 Моисей останавливает машину возле кафе. Из него выскакивает обозленная Катрин.
-Можно было хотя бы сказать, что ты будешь лазить где-то 10 минут! Я за это время успела бы попить кофе!
-Сейчас у нас будет столько адреналина, что даже чашка кофе может быть лишней! Я тебе должен кое-что объяснить...
-Погоди, объясни сначала, что ты хочешь сделать? Совать голову прямо в ловушку? Сколько там нас может ждать людей полковника? - Моисей пожимает плечами.
-Еще двое, которые могут быть опасными для нас, и полковник. Двое в фургоне задержатся минимум на полчаса, а этого, как только доедем, я уложу спать на четверть часа! Катрин, я иначе не могу! Кажется, полковник догадался о действии моей совести. Если я буду знать, что мог спасти малыша, но не стал это делать, я умру от боли! - Катрин удивлена.
-Погоди, но почему ты уверен, что мы это сможем сделать? Ведь среди тех игрушек, что ты украл в отделе нет ничего, против сигнализации бронированного Кадиллака! Я даже не знаю, какие там замки! -Моисей улыбается.
-Против сигнализации у меня и сейчас ничего нет. А вот против наглого изобретения полковника - есть! Я купил палатку,  компрессор. Но это все понадобится, если бронированный Кадиллак - не выдумка! Если это выдумка - мы выбросим этого болвана из машины и уедем оттуда на этой машине! Маленькая, надеюсь, они тебя не догонят?
-Пусть попробуют! А если малыш - не выдумка? - Моисей отворяет дверцу машины.
-Долго объяснять, а времени маловато! Эй, парень, я тебя катал достаточно долго, теперь твоя очередь! Только сначала посмотри, что у меня в руке! - в пальцах Моисея быстро закрутилась ампула с иглой, - Если там, куда мы приедем, не будет бронированной машины с ребенком внутри - ты получишь эту ампулу в вену и вылетишь из машины на ходу, а мы поедем на ней подальше. Если ты солгал, или не уверен - лучше скажи сейчас. Тогда ты просто высадишь нас возле места, где я укажу и все! Кивни головой, если ты уверен, что Кадиллак с малышом внутри действительно существуют! - парень кивает, -Хорошо, тогда быстро туда!


Машина заезжает на довольно большой двор, где уже стоит здоровенный черный автомобиль. Парень, который сидел за рулем, хотел выскочить на ходу, но Моисей и Катрин среагировали мгновенно. Содержимое капсулы с транквилизатором попало в шею водителя, а Катрин спокойно уселась нему на колени и перехватила управления. Они подъехали почти к самому Кадиллаку. Почти одновременно Моисей и Катрин открывают дверцы и начинают молча выгружать сумки. Не обращая внимания на окружающих, начинают довольно быстро устанавливать палатку рядом с дверью водителя бронированного автомобиля. Охранники выхватили пистолеты, но Моисей с девушкой действуют так уверенно, что шеф охранников, останавливает их движением руки. Он подходит вплотную к Моисею.
-Мне говорили, что вы хорошие специалисты, но я хотел бы знать, что вы будете делать? - Моисей на миг отвлекается от работы. Его глаза нахально и без улыбки смотрят на отца ребенка.
-Мы спасаем вашего малыша! Но мы договаривались об оплате, исходя из условий, когда ребенок случайно оказался в машине. Нам не говорили, что она заминирована. Вы не считаете, что вам нужно пересмотреть условия оплаты нашей работы? - отец ребенка очень удивлен.
-Я не собирался вам платить! Эту операцию проводит ФБР, поэтому оно и пригласило вас! Вы же на них работаете? - Моисей дает знак Катрин остановить работу. И садится просто на землю.
-Я и эта девушка не работаем на ФБР. Я хочу услышать ваше предложение, как отца ребенка, сколько мы получим за то, что вытащим вашего ребенка из машины и разминируем ее? Вы платите налоги, поэтому ФБР это должно сделать бесплатно. Но я - не государственный служащий!
-Бесплатно? Черта с два! Я уже передал им 10 тысяч, но я не уверен, что это спасет моего сына! 3 тысячи хватит? - Моисей кивает.
-Договорились! Можете забрать деньги у тех ребят. Малыш будет в безопасности через полчаса! А теперь, пожалуйста, не мешайте работать! - Моисей и Катрин снова быстро берутся за работу. Палатку они поставили уже через две минуты, но дальше началось что-то непонятное. Палатка начал быстро худеть. Если бы не рама, то она бы сложилась бы снова. Из палатки слышно гудения насоса, жужжание дрели и что-то похожее на вой обиженной собаки. Полковник Смит кривится. У него есть для этого причины - охранник недвусмысленно требует возвратить 10 тысяч долларов, а кроме того, только полковник знает, что это за вой. Катрин видит, что это поет Моисей, но она не имеет ничего против его вокальных данных. Ее больше волнует маленький круг, который Моисей прочертил алмазным резаком на пуленепробиваемом стекле.
-Погоди, я не уверена, что ты пролезешь в эту дырочку! Она и для меня слишком узкая! - Моисей улыбается.
-Солнышко, отверстие для меня должно быть значительно большим! Это ты у меня специалист по мышиным норкам! После того, как ты подашь мне мину, Кадиллак будет самым безопасным местом для тебя. Ты еще не забыла, зачем на самом деле нас пригласили? Полковник после окончания работы должен будет найти у нас пакет с героином. А дальше ...
-Не надо уточнять! Что я должна делать?
-Залезешь внутрь этого монстра, выбросишь оттуда мину, а потом будешь ездить на нем вокруг этой клумбы, пока я не соберу вещи. Потом ты должна высунуть морду в окно и начать блевать
-Ты сошел с ума? Зачем мне это делать?
-Тебя не тошнит от езды по кругу? А обычного человека должно стошнить после пятого круга. Пока ты сделаешь четыре, я должен собрать все наше оборудование. Поэтому не спеши! А потом эти ребята откроют ворота, и ты поедешь в город, а я вместе с отцом мальчика и охранниками - вслед за тобой! Полковнику с его мерзавцами придется остаться - их машины не заведутся! - пока идет разговор, они не забывают работать. Катрин просверливает очередное отверстие в стекле, а Моисей соединяет его по кругу с предшествующим. Работа продвигается довольно уверенно. Полковник тем временем подходит к машине, на которой приехали Моисей и Катрин. Капот открыт, все оборудование подсоединено к аккумулятору именно этой машины. Парень, который привез Моисея с Катрин, спит на месте водителя. Вдруг из палатки слышно голос Моисея, слишком громкий для того, чтобы его услышал только полковник.
-Эй, полковник! Вы не собираетесь нам немного помочь? Этого аккумулятора хватит еще максимум на две минуты! Пожалуйста, подгоните свою машину! Нам осталось работать еще 10 минут! - отец ребенка внимательно смотрит на полковника. 
-Мне кажется, вы не очень то спешите выполнить просьбы приглашенного вами специалиста. Но сейчас насос в палатке поддерживает такое же самое давление, как и в автомобиле. Если насос остановится... Пожалуйста, сэр подгоните машину, я компенсирую временные неудобства! И конечно же заряжу ваши аккумуляторы! - полковник вынужден согласиться.


Моисей полностью вырезал отверстие, но выключать фрезу не собирается. Он начинает резать пополам круг, вырезанный из бокового стекла. Катрин, которая уже хочет что-то сказать по поводу такой глупости, он дает знак молчать. Он шепчет ей прямо в ухо.
-Маленькая, люди полковника на двух машинах. В одной мы уже полностью посадили аккумулятор, во второй он едва дышит. Полковник уверен, что ребята, которые следили за нами, где-то рядом. Ведь он не может им звонить! Только, пожалуйста, не нужно сейчас смеяться! Лучше я посмеюсь, как ты будешь залезать в эту дырочку!
-Только попробуй улыбнуться! В следующий раз сам будешь лезть! Лучше отвернись, если я сержусь, у меня хуже выходит! - Моисей поворачивается к ней спиной и продолжает работать обоими руками, в одной из которых дрель, в второй - фреза. Тем временем Катрин быстро раздевается до белью и забрасывает свои вещи в машину. Потом она бесшумно забрасывает ноги в отверстие. Кажется, что ей никогда в жизни не пролезть в это отверстие, но она так не считает. Сейчас ее лицо спокойное и сосредоточенное. Все тело полностью расслаблено и только бедра легенько покачиваются. Сначала это ничего не дает, но через минуту видно, как стекло поднялось вплотную к белым трусикам, потом нижний край их возле начинает задираться. Катрин раздраженно шепчет.
-У меня проблемы! Я пролажу, а трусики, наверное порвутся! Неужели нельзя было сделать отверстие на пару миллиметров шире? -Моисей продолжает резать и сверлить несчастный ломоть стекла, которое лежит на земле.
-Могла бы их тоже снять! В машине только трехлетний мальчик, у тебя вряд ли выйдет его сооблазнить! - едва слышный треск вызывает у Моисея улыбку, - Катрин, это то самое, о чем я подумал? - нельзя сердиться и смеяться одновременно, но у Катрин это выходит довольно хорошо.
-Именно так! Попробуй только обернуться - я тебя убью! Интересно, что подумает мать этого пацана, если найдет в машине мужа порванные женские трусики? - в Моисея улыбка сразу исчезает.
-Катрин, этот неплохой парень платит нам 3000 за работу! За твои порванные трусики и порезанную палатку я сдеру из него еще 500-700 долларов! - Катрин уже прошла самое свое широкое место. Грудь, плечи и голова проходят значительно легче. Она уже в машине и быстро одевается.
-Можешь повернуться! Как выглядит бомба и где ее искать? - Моисей поворачивается, но не прекращает пилить стекло.
-Я так и знал, что ты повесишь свои порваные трусики на дверцу! Сначала посмотри, как там пацан! Стекло должно быть полуопущено! - Катрин заглядывает через стекло.
-С ним все в порядке! Немного напуганный, но не плачет! Смотрит на меня, как волчонок! Откуда ты знал, что стекло будет полуопущено? Ты что, подсматривал? – Моисей хмыкает
-Бомба и компрессор находятся в отделении водителя. Положить это рядом с малышом означает потерять контроль за взрывом. Стекло опущено именно так, чтобы пацан не мог попасть в отделения водителя, но воздух свободно проходил. Насколько я знаю полковника, через два часа он выключил бы компрессор и начал бы выпускать воздух из баллона. Этого бы хватило еще на два часа, но на этот раз полковник пустил бы часы. Поэтому не найти достаточно большой баллон высокого давления с компрессором, кусок взрывчатки, к которому прикреплены часы, может лишь слепой! Посмотри под сидениями! - Катрин заглядывает под сидение водителя и сразу шепчет.
-Здесь лежит баллон из обычного оборудования для ныряния, но компрессор - это просто чудо! Мы заберем его себе? То перестань ты пилить, у меня уже уши чешутся от этого визга! Здесь висит кусок какой-то липкой гадости, похожей на жевательную резинку, которая валялась на полу! Это взрывчатка? - Моисей пожимает плечами.
-Оторви мне немножко, я посмотрю, - в круглом отверстии появляется лицо Катрин, перекошенное от страха,
- Катрин, если ты будешь так выкатывать глаза, то станешь лупоглазой! Если это пластиковая взрывчатка, то без детонатора она безопасная, как пластилин! Давай скорей, второй аккумулятор тоже садится! -Катрин осторожно отщипывает кусочек, такой маленький, что его едва видно. Она держит его так, словно он в любой момент может взорваться. Держа лицо как можно дальше, и прикрываясь свободной рукой, она высовывает руку с кусочком взрывчатки в окно. Моисей смотрит на то, что у нее в руке, даже для чего-то нюхает, а потом улыбается.
-А полковник не такая уже и сволочь, как можно было себе представить! Выдергивай все, что торчит из этой штуки и выбрасывай его сюда! Саму взрывчатку оставь в машине! - Катрин так и застыла на месте,
- Дорогая, ты случайно не замочила трусики от страха? Ой, извини, я забыл, что ты сейчас без них! Не намочи кожаное сидение, иначе из нас высчитают его стоимость! Это слишком много, мы так ничего не заработаем! -Катрин быстро снимает все со взрывчатки, сбрасывает в кулек и бросает его прямо у лицо Моисея.
-Сволочь! Как ты можешь издеваться надо меня в такой момент? - Моисей сердито смотрит на нее.
-Разве ты забыла, что нас ждет, если ты обо мне начнешь хорошо думать? После третьего раза я начал ощущать, когда должно начаться это общее сновидение! Сейчас у нас на это нет времени!
-На идиотскую пилежку бронированного стекла есть время, а объяснить, почему вдруг полковник тебе стал нравиться - нет? Может, хочешь стать его "подружкой"? Это что, не взрывчатка? - Моисей улыбается.
-Взрывчатка. Но не настоящая! Шума от нее - на 100 баксов, но сила взрыва - на несколько центов! - фреза в руках Моисея вдруг изменяет звук, - Все, этот аккумулятор тоже готовый. У тебя есть 30 секунд для того, чтобы выбросить из машины все ненужное, открыть стекло в салон полностью и перетянуть пацана к себе. - Катрин с подозрением смотрит на Моисея.
-Ты считаешь, что в меня будут стрелять, и я буду прикрываться ребенком? Какая же ты сволочь! - Моисей хмыкает.
-Я имел в виду кое-что другое. Это тоже довольно гнусно, но не настолько, как твой вариант. Сейчас этот крутой будет платить мне деньги, за спасенную жизнь сына и за разминированную машину. Кадиллак, хотя немного и подпорченный он увидит, -Моисей показывает на отверстие в стекле, - Пусть в эту поганую дырку выглядит улыбающаяся мордаха его сына, это его немного утешит. Ты сможешь сделать так, чтобы пацан не плакал? Опускай стекло к пассажирам! - Катрин находит нужную кнопку. Стекло в салон начинает медленно опускаться. В этот момент фреза совсем замолкает. В тишине, которая повисла после этого слышно встревоженный голос крутого.
-Быстро несите еще один аккумулятор! - Моисей спокойно выходит из палатки.
-Благодарю, уже не нужно! Катрин в машине, сейчас она подаст через окошко мальчика, -он заглядывает в палатку, - Катрин, ты там скоро? Ты же говорила, что дети тебя не боятся! - из окошка, которое отделяет водителя от пассажиров торчит только задница Катрин. Она быстро выныривает из окошка и поворачивается к Моисею.
-Этот - не такой, как все! Он кусается! Чтобы его вытянуть оттуда, нужно его сначала связать! Спроси у его отца, он нам даст веревку, или пусть его сам позовет, и скажет, чтобы не сопротивлялся! -Моисей обращается к крутому.
-Сэр, вы не могли бы сказать своему сыну, что ему нужно выйти из машины? - крутой заглядывает в палатку. Первое, что нему бросается в глаза - это белые порванные женские трусики, которые висят на отверстии в пуленепробиваемом стекле. Вопрос у него на лице видно так хорошо, словно он написан на лбу: "А чем вы здесь занимались?" Моисей улыбается, -Сэр, бомбу, которая должна сработать от выравнивания давления, мы обезвредили. Но открывать машину еще нельзя. Если попробовать открыть дверцы сейчас, должен взорваться бензин. Катрин немного покатается, на вашей машине, пока его полностью не выжжет, вы не против? - крутой в конце концов отрывает взгляд от трусиков Катрин. До него дошло, что здесь случилось. Он показывает пальцем на отверстие.
-Твоя девушка пролезла в эту дырку? - он начинает хохотать, -Эта дырка такая узкая, что на ней треснули трусы! Сколько стоит эта палатка? Вам пришлось ее испортить. Вот 3000 за работу, 100 за ту белую тряпку и ... 500 за палатку хватит? - Моисей берет деньги.
-Да, сэр! А теперь, пожалуйста, скажите своему сыну, чтобы он вылез из машины! - голос крутого становится ласковым
-Ральф, сынок, иди ко мне! - потом он обращается к Катрин, - Отойди от окошка. Ральф очень самостоятельный и терпеть не может, когда его, как маленького, хотят взять на руки! - Катрин садится в кресло рядом с водителем. Ральф выскакивает  из окошка, словно мячик. Видно, что этот трюк он делает не впервые. Отверстие, узковатое для Катрин, оказывается для него в самый раз. Он ныряет в него головой вниз, держась за стекло руками, -Ральф, иди к матери! - малыш молча выскакивает из палатки. Моисей становится серьезным.
-Теперь, чтобы обезвредить детонатор в топливном баке, Катрин должна выжечь весь бензин! Его много в баке? - крутой выходит из палатки. Его голос сухой и лишенный эмоций
-Где водитель? Кто-то может сказать, сколько горючего в машине? - он смотрит на охранников, но те молчат.
-Хорошо, пусть девушка ездит, пока не кончится горючее! 100 баксов в час, согласны? - он не ждет ответа. За жизнь сына он уже не беспокоится, а остаток дел он решает без базара. Моисей отрывает скотч, который соединял машину с палаткой, и машина медленно трогается с места. Моисей спокойно складывает в сумки свое снаряжение. Полковник Смит подходит к нему.
-Я должен забрать вещественные доказательства! - Моисей улыбается и качает головой. Но его губы быстро шепчут.
-Сэр, мне нужен пульт сигнализации этого бронированного монстра в обмен на то, что игрушечная взрывчатка не попадет в полицию. Конечно, доказательств вашей причастности к этому случаю нет, но игрушечная взрывчатка из отдела. Генералу это не понравится! Кроме того, он заинтересуется, почему на этот незначительный случай выехали пятеро, почему были задействованы только новички, и почему один из них сказал, что он врач. У вас есть ответы на эти вопросы?
-Ты считаешь, что успеешь добраться к полиции? Оптимист! А как насчет перспективы оказаться на дне какой-то реки?
-Полковник, мне жаль, что нам не удалось договориться! - в это время Моисей успел упаковать в сумку, весь инвентарь, - Надеюсь, вы не собираетесь забирать ваше оборудование у меня силой? Это может не понравиться этому крутому парню, который так спокойно дал, а потом забрал у вас 10 тысяч! Или вы хотите посоревноваться в скорости стрельбы с его охранниками? Уверен, что ваши ребята стреляют лучше, и его охранникам ничего хорошего не светит! А нужно ли это? Вы потеряете гораздо больше, чем получите! Или у вас уже готова версия убийства трех охранников и их шефа? И, последнее, у меня вы найдете только баллон из  обычного акваланга, телефон, который мог быть использован как дистанционный взрыватель, или взрыватель на время. Игрушечная взрывчатка и насос из отдела находятся в том бронированном Кадиллаке. Моей девочке эти вещи так понравились, что она их оставила в машине. Вам придется блокировать машину с пульта, а потом открывать двери. Это сопровождается достаточно громким звуком, который хорошо знаком охранникам и крутому. Как собираетесь объяснять ему то, что пульт оказался у вас? – как ни странно, полковник широко улыбается
-Да, ты переиграл меня. А что ты будешь делать с пультом? - Моисей отвечает ему такой же улыбкой.
-Как только бензин в этом танке закончится, я открою дверь. Конечно, с помощью какого-либо хитрого прибора. Или считаете, что Катрин должна и вылазить из машины через эту маленькую дырочку? - полковник кривится.
-Я мог бы поклясться, что для того чтобы залезть, она разделась догола и намазалась жиром.
-Она была не такая умная, как вы, поэтому разорвала трусики. Пожалуйста, если нам не о чем договариваться, отойдите немного в сторону, я должен сложить палатку, - полковник делает шаг назад, но далеко не отходит.
-Почему я тебе должен верить? А если ты все же решишь меня сдать генералу?
-Я мог бы это сделать, когда вы были в пещере с двумя десятками здоровенных мешков с героином. Но ведь не сдал! С вами не соскучишься! Кто бы знал, что сегодня меня ждет столько сюрпризов? 3000 баксов за час работы, а кроме того, этот крутой парень дал 500 баксов за испорченную палатку и 100 - за трусики Катрин!- полковника тошнит 
-Он бы дал еще 500, если бы она сейчас вылезла через эту дырку!
-Не обижайте мою девушку, полковник! Она не зарабатывает деньги стриптизом. Кстати, у вас нет вашей фотокарточки? Желательно большой. Я повешу ее на стену с надписью: "Мой кормилец". Хотя у меня есть пленка из гей-клуба, выберу себе из нее кадр, где вас хорошо видно. Вы не надумали относительно пульта? - полковник наклоняются, словно для того, чтобы помочь Моисею сложить палатку. Его пальцы неуловимым движением всовывают пульт сигнализации в сумку из-под палатки,
- Благодарю, полковник! Теперь никто не узнает, что случилось на самом деле! Вы ничего не хотите мне сказать обидного? Удивительно!
-Моисей, я хотел отомстить за то, что ты выкинул с своей ..., черт, ее и женщиной тяжело назвать! За те два часа я наслушался столько разной гадости, от которой мне до сих пор тошнит! Где ты ее нашел? Она же напрочь извращенная! Может, три года после ВВС она действительно была проституткой?
-Интересно услышать мнение гея про Катрин! У нее довольно грубоватые манеры, а поведение почти мужское. Полковник, когда вы последний раз были так близки с женщиной? Два часа в одном кровати! И вдобавок она была почти голая. Вы слишком требовательны к женщинам. Я вам предложил две достаточно симпатичных на разные вкусы, но первую, которая вам симпатизировала, вы грубо и незаслуженно обидели. Вы еще не жалеете сейчас о своем выборе? - полковник шипит от злости.
-Ты же обещал той здоровенной кобыле 100 баксов, за то, что она меня изнасилует! Было бы чудом, если бы я остался в живых после двух часов наедине с ней! - Моисей с уважением смотрит на полковника.
-Сэр, у вас железные нервы! Я надеялся еще немного заработать на том, что вы будете меня ругать. К сожалению, я ошибся. Когда я работал в отделе, я мог только мечтать про такие отношения с вами. Вы обеспечиваете меня лучшей техникой, поручаете ответственные задачи, не навязывая при этом свой план действий. По окончанию операции я не слышу от вас ни единого плохого слова. Все настолько прекрасно, что просто не может быть реальностью! - зубы полковника скрипнули, но на лице осталась улыбка.
-Возможно, ты прав, но хорошо смеется тот, кто остается в живых. Пока тебе везет, посмотрим, что будет дальше! - полковник разворачивается и идет к своим людям. В это время через прорезанное отверстие в стекле высовывается лицо Катрин. Выглядит она не наилучшим образом. Ее тошнит.
-Я больше не могу ездить по кругу! Еще немного - и я буду блевать! Откройте ворота, я должна выехать на улицу! - крутой дает несколько коротких команд. Один из ребят бросился к воротам, а двое других открыли гараж и вывели мощный БМВ. Моисей обращается к крутому с просьбой.
-Сэр, мне можно сесть в машину к вашим ребят? Здесь я вам уже не нужен, а когда ваш броневик остановится, я буду волноваться за свою напарницу - легко одетую и без нижнего белья, а с ней - двое таких здоровяков! И вдобавок ей понадобится помощь, чтобы открыть дверцы! - крутой кивком дает согласие на это. БВМ останавливается возле Моисея и охранники быстро забрасывают его сумки в багажник. Моисей улыбается и кричит полковнику.
-До свидания, сэр! Если будут еще какие-то проблемы - звоните! Только не забывайте сообщать людей, что наши услуги не бесплатные! - он садится в машину и затворяет дверцу. Полковник скрипнул зубами. Он подходит к машине, на которой приехали Моисей и Катрин. Водитель уже пришел в себя, но ему еще очень нехорошо. Полковник на это не обращает внимания.
-Ты не старался завести двигатель? - парень поворачивает ключ в замке зажигания. На панели приборов стрелки даже не пошевелились.
-Эта сволочь высадила аккумулятор полностью! Полковник, теперь вся надежда на ребят из фургона! - полковник и сам это понимает. Он быстро набирает номер. 
-Ребята, уже не время для шуток! Давайте фургон к въезду в дом! Что? - он минуту слушает телефон, за это время на его лице погасает всякая надежда. Он медленно выключает телефон, потом заглядывает под капот машины. Водитель съежился под его взглядом,
-Ты знал, что они нашли элемент системы слежения? Не мог сказать раньше?
-Сэр, я очнулся несколько минут назад. Вы в это время разговаривали с Моисеем. Я только пробовал завести машину.


 Моисей пересчитывает деньги. Катрин нахально смотрит на него.
-Кто-то говорил, что отдаст мне все деньги, если там действительно окажется малыш в машине! Ты не помнишь? - Моисей смотрит на нее без улыбки.
-Было такое. Но я обещал это в том случае, если это не будет связано с полковником! Поэтому предлагаю, как обычно, поделить деньги пополам, палатку можешь взять себе, а баллон для акваланга, игрушечную взрывчатку и компрессор я возьму себе. Согласна? - Катрин в ярости визжит
-Мне не нравится такой дележ! Мне - порезанная палатка, а себе забирает всю спецтехнику! А деньги? Ведь 100 баксов дали мне, чтобы я ...-Моисей кивает головой.
-Накупила себе трусов на пять лет вперед. Тот парень не догадывается, что ты носишь дешевое китайское белье. Катрин, я не хочу, чтобы у нас были какие-то проблемы с дележом заработанных денег. Раньше ты не возражала, когда я забирал и прятал спецтехнику. Она помогает нам обоим зарабатывать на жизнь! Ты любишь торчать в пещерах? Пожалуйста, я купил для тебя палатку. На собственные деньги. Она стоил 450 баксов. Крутой возвратил мне 500, хотя палатка не стала намного хуже из-за лишнего окна. Я должен был забрать 450 долларов и палатку себе, а 50 - поделить. Согласна? А я решил тебе сделать подарок! - Катрин густо краснеет и опускает глаза. Но на полу уже не покрытие, а металлическая решетка. Катрин стоит в лаборатории. Моисей и доктор Ли только зашли в двери. В руках в Моисея здоровенный стеклянный сосуд с прозрачной жидкостью объемом не меньше 20 литров. Лицо Моисея быстро изменяется. Сейчас он поставил этот сосуд на стол и откровенно рассматривает китаянку, раздевая ее взглядом.
-Какая красивая куколка! Сейчас мы с тобой немного развлечемся! - доктор Ли стоит, как окаменевшая, но разговаривать она может. Сейчас ее глаза наполнены мольбой.
-Моисей, пожалуйста, не поддавайся! Я верю, что ты сможешь! - но Моисею наплевать на ее мольбу. Он тянет к ней руки. Но в его глазах кое-что изменилось. Они уже не смотрят на хорошенькую китаянку, а косят на сосуд с прозрачной жидкостью. Доктор Ли понимает, что хочет сказать Моисей. Она тоже смотрит туда же.
-Кажется ты прав! Сопротивляться ему невозможно! Но если уже ты меня должен... я бы хотела выпить перед этим! - физиономия Моисея расплывается в мерзкую ухмылку.
-Конечно же, красавица! Для чего же я тогда притащил сюда 20 литров спирта! Этого хватит не на один день! Ведь мы здесь останемся навсегда, не ли так? - Моисей убирает руки от китаянки и идет к сосуду. Среди битого стекла находится каким-то чудом уцелевшая колба. Но ничего другого, что бы могло заменить стакан, нет.
-Ничего, красавица! Сначала выпью я, а потом ты! Ты же не будешь капризничать? - сейчас Моисей просто отвратительный. Но доктор Ли ничего не может сделать. Моисей медленно наклоняет сосуд и спирт тоненькой струйкой льется в колбу. Это можно бы было сделать значительно быстрей, но Моисей наслаждается процессом. Странная вещь - пока он наливал спирт, доктор Ли смогла наклониться и поднять острый обломок стекла, который можно было использовать, как оружие. Она успевает сделать только один шаг по направлению к кровати, где лежит человек с головой накрытый простыней. Ее пальцы разжимаются, и обломок стекла падает на железный пол. Моисей делает три больших глотка из колбы, а потом поднимает ее к губам китаянки, - Тебе следует выпить и расслабиться, куколка! Смотри, какая  напряженная, - он грубо лапает ее 
-Нет! - это уже кричит Катрин. Они снова в их квартире. -Сволочь! Ты воспользовался тем, что она почему-то не могла сопротивляться! Ты ее изнасиловал?  - Моисей просто улыбается в ответ.
-Катрин, ты забыла, что тебе не следует думать обо мне хорошо. Это приводит к ярким сновидением, которые выставляют меня в очень скверном виде, но, в которых не все и не всегда правда! - Катрин останавливается, ее сжатые кулаки медленно разжимаются.
-Ты можешь мне рассказать, что в той лаборатории? Что из того, что я видела, правда, а что просто видения?
-Не сейчас, девочка! Надеюсь, после того, как мы закончим операцию в лаборатории, я снова стану нормальным!
-Ты хочешь этого? Тебе мешает жить твоя совесть? Конечно, мешает - можно бы было получить 300 тысяч и зажить новой жизнью. С кроткими красавицами, у которых ноги растут от ушей! А приходится укрощать маленькую стерву!
-Катрин, тебе нужно замолчать на некоторое время. Я не собираюсь оправдываться. Более того, когда мы с доктором Ли заходили в эту лабораторию, мы могли рассчитывать на любое развитие событий. Она была готова к тому, что мне придется ее изнасиловать. Но то, что произошло, оказалось хуже, чем все наши ожидания. Маленькая, я больше ничего не могу тебе сказать! Ты в моем плане - важнейшее звено, и только потому, что ты не знаешь, что нас там ждет. Ты еще не передумала работать вместе со мной? Ведь я забираю себе всю спецтехнику, оставляя тебе только порезанную палатку! Кроме того, я издеваюсь над тобой! А кроме того я могу заставить девушку выпить спирта, или изнасиловать ее! - Катрин презрительно смотрит на него.
-Ты попросил меня заткнуться, чтобы я слушала разные глупости? Лучшее расскажи мне, как ты с помощью того маленького декодера открыл замки в том броневике? - Моисей делает неуловимое движение рукой и на ладони появляется пульт от сигнализации.
-У меня кроме декодера еще кое-что было! Полковник признал, что на этот раз он проиграл. Конечно, он не сделал бы это так легко, если бы знал, что фургон не ждет его возле дома, а гоняется по всему городу за такси. Может ты подозреваешь меня, что я сговорился с полковником? -Катрин понемногу успокаивается.
-Такая мысль была. Но тебя хорошо ломало, если тот мерзавец рассказывал о ребенке в машине. Единственное, чего я не понимаю - чем ты прижал полковника, что он отдал тебе пульт? - Моисей улыбается и отщипывает от куска взрывчатки маленький кусочек. Потом он старательно размазывает его по стене. Катрин внимательно рассматривает это место. Взрывчатки почти не видно, остался только грязный липкий след. Катрин касается его пальцем, потом с отвращением вытирает его.
-Ты грозил, что вымажешь его с ног до головы  той гадостью? Кстати, от нее довольно ощутимый запах, и он мне не нравится! Может ты уберешь эту гадость с стены? - Моисей улыбается и зажигает спичку.
-Сейчас уберу! Тебе следует открыть рот! - он открывает свой рот, и дождавшись, когда удивленная Катрин сделает то же самое, ткнул зажженной спичкой в липкое пятно. Раздается оглушительный взрыв, а потом испуганный визг Катрин. Когда облачко белого дыма рассеялось, Катрин смотрит на стену. На ней нет ни единого следа ни от взрыва, ни от взрывчатки. Катрин снова проводит по ней пальцем, но сейчас он остается чистой.
-Что это такое? Такая маленькая крошка - а взрыв словно от гранаты! - Моісей пожимает плечами.
-Разработка тайной лаборатории ФБР. Взрывчатка, в которой 99,9 % идет в звук взрыва, и лишь 0,1% - в его силу.  Я специально оставил эту липкую гадость в машине прежде чем ты поехала кататься на этом танке. Если бы эта взрывчатка попала бы в полицию, те бы ничего не поняли. Но информация оттуда попала бы к генералу. Тот не любит криминальной самодеятельности подчиненных. Полковник умер бы в тот же день. Конечно же на ответственном и очень опасном задании, - до Катрин что-то доходит. Она хитро улыбается.
-Погоди, выходит мы взяли полковника за задницу, и теперь он оставит нас в покое? - Моисей кривится
-Мне не нравится идея держать этого педика за задницу. Это очень опасно! Но теперь у нас есть время для того, чтобы исчезнуть отсюда! Тебе же не нравилась эта квартира? Давай поищем другую!
-Мы должны срочно сваливать потому, что ты подорвал кусочек этой гадости? Лучше бы я не спрашивала! Мне надоели постоянные переезды! Зачем ты привлек к нам внимание? -Моисей подтаскивает ее к окну.
-Машина стояла вот там. Полковник знает, что если я оказался рядом с тобой, то скорее всего мы живем не в том доме, из которого ты вышла, а в одном из четырех, из которых хорошо видно это место! Поэтому сегодня он на всякий случай проверит тот дом, найдет там черный ход, через который мы пробрались и все. Потом его мерзавцы осторожно прощупают наше возможное пребывание в четырех домах, в том числе и в нашем. Конечно, если в каком-то из домов сегодня произошел сильный взрыв, но никаких повреждений не было... - Катрин перебивает.
-Погоди, значит ты специально дал ему след? - Моисей кивает.
-Да, маленькая. Сегодня вечером Джон должен уточнить, куда именно исчезли мешки с героином. 1250 кг - это не иголка, которую можно спрятать в карман. Кроме того, они сейчас в виде удобном для транспортирования, но для продажи героин нужно рассыпать по маленьким пакетам. У полковника было 12 человек, и еще троих он пропихнул в отдел. Теперь в отделе должно быть значительно больше его бандитов. Мне нужно знать, кто они такие. Нужно снова половить рыбку. Согласна быть живцом? Предупреждаю, тому кто будет подсекать, будет значительно хуже! Та что выбор небольшой!
-Ты сошел с ума? Чего тебе еще не хватает? Я не хочу никакой рыбалки! 
-Очень поздно, дорогая! Мы позвонили в колокольчик и рыбки уже плывут! Выбора у тебя нет - или будешь живцом, или тебя съедят, как корм! Нам нужно оттянуть часть людей полковника на себя, чтобы Джону было легче.
-Ты проявляешь заботу о том бородатом хитреце? А он думает, как тебя отправить к праотцам! Ведь ты стоишь у него на пути в получении 500 тысяч долларов!
-Я знаю об этом. Но сейчас он боится полковника. Я требовал от него помощи в поисках исчезнувшего героина. Если я не получу от Джона хотя бы какой-нибудь информации, у него будут неприятности сначала от меня, а потом за ним будет охотиться весь отдел. Ему не продержаться и двух дней! - Катрин покачивает головой.
-Какие мы крутые! Ты держишься уже почти месяц, а он - не больше двух дней!
-На меня сейчас охотится только полковник, в тайне от отдела. Меня нельзя просто пристрелить, моя смерть не должна быть связана с полковником, иначе ему тоже не жить. Охота на меня всем отделом прекратилась, как только я стал нужным генералу. Если Джон меня обманет, то я сделаю так, что он станет обузой для отдела. И последнее. Мне очень посчастливилось, что я встретил тебя. Женщина для беглеца - это всегда тягость, но ты исключение. Ты мне прекрасно помогаешь. А у Джона, кроме жены - еще трое детей! - Катрин приходит в ужас.
-Неужели они что-то плохое сделают детям? Хотя, я уже видела тех мерзавцев, они не перед чем не остановятся! Я буду живцом! Но только при условии, если ты дашь мне врезать кому-то из тех паскуд! - Моисей смотрит на нее без улыбки.
-Пожалуйста. Но только после того, как я одену на них наручники. Или ты не сможешь ударить беззащитного?
-Хитрая сволочь! Конечно, не смогу! Это только ты можешь применять "специальные методы"!
-А не связанные эти ребята тебя размажут по полу! Катрин, положись на меня, им будет значительно хуже от того, что придумал я, чем от нескольких твоих пинков!


Рецензии