Новогодние чудеса
- Долго возишься! Когда закончишь, буду ждать тебя на кухне с глинтвейном.
Шут вздохнул и принялся методично разматывать узкие блестящие полоски. Из кресла донеслось ехидное фырканье - черный кот почитал излишнее рвение глупостью и исключительно присматривал за выполнением да инспектировал уже готовую работу. Спутник Ведьмы показал коту язык и вздохнул еще раз, он все еще был слегка обижен - вместо того, чтобы принять приглашение кого-нибудь из своих бесчисленных знакомых, и отпраздновать Новый Год в окружении веселых ведьмочек, знакомых духов из парка, или хотя бы просто среди людей, его Рыжая со смехом покачала головой на все предложения, почесала за ухом кицунэ, раздарила своим подругам волшебные подарки, да и отправилась домой, в тихую квартиру со стареньким чайником, маленькой елочкой и черным толстым котом. Шут уныло скорчил гримасу - праздник обещал быть не особо-то и веселым.
Незадолго до 12 он с таким же унылым видом сидел на подоконнике, рядом с Ведьмой, которая с отстраненной улыбкой прихлебывала горячий глинтвейн и смотрела на вспыхивающие за окном огни фейерверков, где-то в комнате играло само собой старенькое пианино, а с улицы доносился шум и смех празднующих горожан. Рыжая девушка подмурлыкивала и качала босой пяткой, как всегда, когда чего-то ждала - и дождалась. Стоило стрелки подойти к двенадцати, и Ведьма слетела с подоконника, метнулась к кухонному шкафчику и вытащила на свет огромную, пыльную бутыль, до середины полную золотистой жидкости, встряхнула, откупорила и сама зажмурилась от внезапно заполнившего кухню запаха лета, беззаботности, одуванчиков и солнца. Скрипнув ставнем, само по себе растворилось окно. Где-то вдалеке на городской площади забили часы, и город накрыла тишина. Люди на секунду прикрывали глаза, загадывая, кто стесняясь самих себя, кто-то искренне, как в детстве, самое важное новогоднее желание. А Ведьма, вскочив на подоконник, со смехом разбрызгивала пригоршнями золотистую жидкость, разлетающуюся по городу каплями будущего счастья, обещанием исполнения желаний.
- Счастья. Всем. Даром. И с Новым годом. - прошептал Шут, истово желая только одного - чтобы его Рыжая всегда оставалась такой. Поймал в ладонь золотистую каплю и сморгнул непонятно с чего выступившие слезы.
Свидетельство о публикации №208123000445