Путаница в мыслях

Путаница в мыслях,
Путаница в чувствах.
Разбираться в смысле
Просто не хочу я.

Не хочу я снова
Мучаться ночами.
Не скажу ни слова,
Все начну сначала.

В синие вершины
забреду повыше, 
А внизу сединами
Чуть белеют крыши.

Надо мною в небе
Звездный ветер дует -
Я еще там не был,
Но туда приду я!

    * * * * *

------------------------------------------------
(иллюстрация: Клод Моне, "Sandvicken-Norway")


Рецензии
...Путаница, Володя, она разная бывает:

Грузин в кассе:

— Я хочу, билят, минэт.

— Гражданииииин???

— Вах! Нэ так сказал! Я хочу минят билэт.

Или такая:

Досадная сумятица
В моём календаре!
Ведь думал, завтра — пятница,
Ан нет, облом — четверг!…

Ещё вариант:

У женщины бывает три вида «запуталась»: запуталась в мужчинах, запуталась в себе и непонятное всё…

Надеюсь, путаница была не от перцовочки с мёдом? Интересуюсь, как всё распуталось наутро?

С улыбкой.

Володя.

Владимир Теняев   22.10.2012 12:51     Заявить о нарушении
Давно это было... Сейчас, конечно, все уже как-то устаканилось. Хорошо ли, плохо ли - сейчас уже судить поздно.

Удачи!

Владимир Быстров   22.10.2012 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.