Сражение в ICQ, стиль аниме

Это переписка из ICQ, 2-х студентов ,перед экзаменами. Строго не судите, это весёлая разминка для мозгов :).

- "Novak Andrea.. must be eliminated.... target detected"
Новак андрей..... должен быть уничтожен... цель найдена

- *Я в кабине истребителя , смотрю на экранчик*
*экран Error ...Error....Error *
*Всё сверкает красным*
*Дёргаю руль на себя*
*Момент истины*
*Ракета пролетает мимо*

- ога, я беру и вдруг фигак трасфомируюмь в берсеркерную еву00 вот те не повезло)

 - *Резко взглянул назад.... задумался*
*Резким движением нажал на кнопку " Катапультирование"*
*В воздухе меня подхватывает какой-то летающий объект*
*Я спрыгиваю около какого-то дома*
*Забегаю в дом.... кричу Дюк Фли*
*На мне появляется костюм*
*Я прыгаю в тунель... скольжу по нему .... падаю в робота....*
*Робот вылетает из дома и я кричу "Грендайзер вперёд"*
Вокруг меня появляются люди в недоумении и коворят " А-А-аа-а-а-а вот он ! Злобный Инопланетянин Ева 00, вот кого мы должны уничтожит"
Какой то парень с тёмными волосами глупо посмеялся и сказал " Мда Gantz мне остаётся каких то 10 баллов , легко !, не будь я Ниши"

 - *и тут у нас фигак кончаются глюки*
* мы тупо смотрим и думаем "коллективный глюк"*
*начинаем делать научную деятльность по поводу коллективных глюков*
*андрей смотрит на пульт, и поворачивает "активность тёмы" на 0*

- ЭЙ ! Было же кульно ! Надо было придумать ! Что типо ...
*Завязывается драка ....Ева 00 разрушена .... Грендайзер разваливается на детали....*
*Одна из деталей падает на людей....кровь*
Из грендайзера выпрыгивает чел в белом одеянии ...
ИЗ евы 00 выпрыгивает парень в красном плаще со стволом на перевес с белыми волосами
*Парень в белом одеянии достаёт ствол ....
*Парень в красном плаще целиться....
*Далее следует выстрел ... похожий на ядерный взрыв .... белая вспышка ... но перед тем как я успел скрыться? не запачкав белую одёжку? я увидел как он ... тот ... мой брат... сбегает... как знать может мы ещё встретимся!

Во ! Вот это концовка ! В стиле класики аниме .. не законченности, с элементами грендайзера .... евангелиона ... тригана ... гантза.. и с элементами глюков из велком то н ейч ка

- может мы ещё встретимся.. и я заберу у тебя печеньки имы сразимся снова ,а победитель получить счастье скзать сое ехидное "ха-ха-ха" ,а проигравший получит дурку, или две, ещё будит акция "каждм двум дыркам ещё одна в подарок потом мы излечимся печеньками, и все мы увидим общего бога "ПЕЧЕНЬКУ"
печенька- питательная среда для выведения чистой культуры тёмы

- Эй ! Это фрагмент Эльфийской песни ? Где они печеньки ели ?

- ню?? ааа вспомнил... чёрд ,а я даже не думал об этом

- Эт эдинственное аниме где я помню поедание печенек


Рецензии