Животные

               
       БОРИС.
Как-то раз мой кот Бориска меня поцарапал. А я думаю: «Вот гад!». Но всё-таки я его простил.
- Иди ко мне, Борька! - Позвал я.
Борис лениво встал. Постоял немного и подошёл ко мне. Я его погладил.
- Мяу кисумя у мяукис! - Произнёс кот «Ох, как приятно!»
На следующий день пошёл я с ним гулять. Когда мы с ним уже возвращались домой, он заметил собаку. Собака его тоже. Они посмотрели друг на друга немножко, и начали
драться. Хозяин кричал:
- Годл, ко мне сейчас - же!
Я пошёл их разнимать. Я оторвал от полуободранной собаки своего Борьку. Он повернул ко мне морду и подрал мне руку!
Ну почему достаётся всегда мне???
       БИМКА.
Была у меня собака. Я его в комнату не пускаю! Эй, вы что?! Вы думаете, я его не люблю?! Наоборот. Просто если впустить в комнату, он сразу заберётся под кровать. Его оттуда не выгонишь! А он воняет! И вот один раз лежу я и читаю. И вдруг слышу - дверь открывается. Думаю «Что такое?». Я чуть-чуть приоткрыл дверь. За ней сидит мой пёс Бимка. Он носом дверь пытается открыть. «Я те щас!». И я на него замахиваюсь. И что вы думаете? Он отгрызает половину косяка (слева и справа от двери, похоже на карниз).
- Ну, Бимка всё!
       БИМКА И БОРИС
Бимка и Борис вместе не уживались. Дрались, кусались, гавкали, мяукали... Но никак вместе не жили! И вот один раз дерутся они на улице. Бимка бежит к Борису на встречу и со всей силой таранит головой в живот. Борис от боли отлетает на несколько сантиметров. И приземляется на кость чужой собаки. Та не него рычит. А потом даже царапает. Очень больно! А Бимка спокойно как будто это его не касается, бежит ко мне.
- Ну, нет дорогой! В дом не пущу!
Видит Бимка, что поступил плохо и бежит на помощь Борису. Вместе они справились c собакой. И с тех пор они неразлучные друзья!
       БОРИС
Как-то раз я уехал отдыхать в санаторий «Покровское». Дело было зимой. Мама осталась с Бимкой. А я взял с собой Борьку. В санатории было много кошек. Не которые даже похоже на Борьку. Я их ветчиной подкармливал. Борька с котами подружился. Особенно ему нравилось играть с котиком похожим на него. И вот настало время ехать домой.
- Борис, ты где?
Борьки не было. Я пошёл обедать. Рядом со столовой всегда ошивались коты. И я увидел Борьку.
- Сиди тут!
Я пообедал. Взял Борьку под мышку и на электричке поехал домой.
       БИМКА
Когда я уехал Бимка по мне очень скучал. Он даже мало ел (хотя со мной он просто не отходит от миски!). Ну и какой - то не весёлый был. Моя подруга Ира его очень любила. И часто с ним играла. А сейчас он был такой унылый. Ему даже надоело, когда его ласкали. Но его мукам пришел конец. Пятого января звонок в дверь. Это я приехал из Покровского.
       БИМКА И БОРИС
Я вошёл в квартиру и выпустил Борьку. Бимка подбежал ко мне. Хвостом завилял, лизал меня, даже немного гавкал. На Борьку он не обращал внимания.
       Неделя спустя.
Бимка опять не обращает на Борьку внимание. Что такое?
- Бориска иди, попей молочка!
Ноль внимания. И тут, наконец - то я начал понимать... Что это не Борька... Это похожий на него кот... А Борис остался... В «Покровском».
- Бедный Борька.
И пришлось мне жить с чужим котом.
- Бабушка... Э-э-э ну понимаешь... (Я собрался с духом) - Я оставил Борьку в Покровском.
- А вот и нет! Он забрался к тебе в сумку с вещами.
- Почему ты мне не сказала?
- Что бы ты поволновался! Будет тебе уроком что - бы ты не оставлял кота где попало!
- А где ты его держала?
- Отцу отдала.
Я тотчас ринулся к телефону и позвонил папе. К сожалению, в спешки я набрал не тот номер.
- Алло? - Ответила женщина.
- Тьфу ты! - Ругнулся я.
Всё-таки я дозвонился до папы. Через полчаса...
Звонок в дверь. Мама открыла. За дверью стоял папа.
- Привет! Вот тебе твой Борька.
Борис лежал у папы на руках. Отец опустил его на пол. Я его очень долго гладил.
И с тех пор жили мы с тремя животными. Чем нас больше, тем веселее.
       ПУШИСТИК
Нового кота я назвал Пушистик. Нет, не подумайте, что он был пушистым. Просто захотелось так...
Я пошёл гулять. С Пушистиком. С другими животными гуляю так:
      
БИМКА: 7:00, 14:30, 19:00\20:00 (когда как.)
БОРИС: 9:00, 14:00, 18:00.
ПУШИСТИК: 9:00, 15:00 (иногда), 18:00.

Сейчас пятнадцать часов.
- Привет Ром! - Крикнула мне Ира.
- О! Приветик!
- Бор...
- Это Пушистик.
- Какой Пушистик?
- Мой кот.
- Подожди. Как это? Ведь это Борис!
- Ну, понимаешь... Короче. Ездил я отдыхать в «Покровское». Там было много котов. Борька с ними дружил. И вот перед отъездом домой я потерял Борьку...
- Что?
- Слушай дальше. Ну вот. Значит, потерял я Борьку. Искал, искал так и не нашёл. Пошёл обедать. А рядом со столовой котов штук сто...
- И что?
- Я пообедал. Потом увидел среди котов Борьку. Взял его домой. Приехал домой, оказалось другой кот. Потом бабушка сказала, что Борька ко мне в сумку с вещами забрался. Она его папе отдала...
- Зачем?
- Как она сказала «Что - бы ты поволновался» и ещё что - бы я не оставлял его где попало. Пришёл папа. Отдал Бориску. А другого кота я назвал Пушистиком.
- Понятно.
       БИМКА, БОРИС И ПУШИСТИК
Бимка с Пушистиком так и не поладил. Да и Бимка Пушистику не нравился. Борька - же делил и того и другого интересы. Помирить их хотел. Да не вышло. И вот один раз пошёл я погулять со всеми тремя. И я увидел Маргариту Фёдоровну. Знаете, какая она злая. Есть у неё два бульдога. Без конца хвасталась, какие они у неё сильные! А иногда она их отпускала. Представляете?! Они подбегали к меньше их собачкам и кусали их. Жалко собачек! Бимка их ненавидит! И как всегда он начал с ними драться. Подбежал. Понюхал. И начал царапаться. Борис начал ему помогать. Пушистик смотрит, видит, что друзей обкусали. И думает «Они мне всё-таки друзья!» И он подбежал к ним и начал царапаться. Бульдогов они победили. А коты даже прыгнули и поцарапали Маргарите руки и одежду. И она потащила (в прямом смысле слова) за поводки бульдогов.
Больше она никогда не хвасталась и не отпускала бульдогов.
«Победа!» - Подумал Бимка.
      
       БИМКА
Гуляя, я опять встретил Маргариту Фёдоровну. Она кинула палку одному из бульдогов. А Бимка его опередил.
- Ха! Мой пёс бегает лучше.
- А мои псы сильнее.
Я, конечно, припомнил случай тот случай с битвой. Но говорить не стал, Бимка сейчас один и драться лучше не надо.
- А мой Бимка добрый!
- А давай устроим соревнования!
- А договорились!
Я думаю вам очень интересно, чем это закончиться! Но прочтёте вы это только в конце!



       БОРИС
Уважаемые читатели! Я хотел бы рассказать вам, как у меня появились животные. Итак...
Лето. Вот только солнышко не вышло! Я с мамой пошёл гулять. Напротив нашего дома был детский сад. Там под лестницей в подвале жили кошки. Одна женщина и подкармливала. Я из всех котов больше всего любил Борьку. Так мы с мамой его прозвали. Итак. Вышли мы гулять. Ворота детского сада были закрыты. Я как всегда перелез через ограду. Увидел Борьку. Хвать! Борька у меня на руках.
- Борюсик!!!
На следующий день нам не повезло. Мама перелезла через ограду. Взяла Бориску. Только хотела перелезть обратно - как пришла тётка.
- Что вы делаете?! Отпустите кота!! У него и так усы поломаны!! И я думаю, что это сделали вы!!
Один раз мы увидели, что Борька подрался с другими котами. Нам стало его, жаль! И мы его взяли.
       БИМКА.
Ну, Бимка появился почти точно также. Но вот только...
Я гулял во дворе. Играл с друзьями. Прыгал, бегал... А моя бабушка тем временем сидела на скамейке да почитывала газету. Случайно она обронила её. Нагнулась. Подняла газету. И увидела под скамейкой собаку. Это был пуделёк. По виду щенок. Но поскольку пудели большими не вырастают, трудно было определить взрослый он или же щенок. Весь заросший был.
В этот день было холодно. Пудель бедный замерзал. Бабушка его пожалела. Гладила. Она всем предлагала его взять домой. Но никому он был не нужен! В двадцать ноль-ноль мы пошли домой. Бабушка взяла Бимку домой. И по сей день, она его подстригает и кормит.

Ну а про Пушистика вы знаете.

       ПУШИСТИК
Однажды Пушистик от меня сбежал. Я его искал, искал, искал... Но так и не нашёл. Через два месяца в подъезде на батарее лежит кот.
- Пушистик!

       БИМКА.
Гулял я один раз с Бимкой и вижу собак. Бульдогов Маргариты Фёдоровны.
Здравствуйте! - Поздоровался я.
Она не ответила и прошла мимо.
- Гордячка! - Произнёс я.
Но хоть не выпускает своих злыдней! А вот если - бы выпускала... Ой ой ой!
Иду я к подъезду и замечаю объявления:

       Пропала собака.
Пропала любимая собака.
Серый пудель
Приметы: Маленький серый пуделёк, с маленьким чёрным пятнышком на левой передней лапке.
Кто найдёт собаку звонить по телефону: 343 - 77 - 01 и 8 - 916 - 633 - 99 - 04.
Наталья Николаевна.
Вознаграждение прилагается!


Рецензии