Иваново - город невест

Лейтенант Борисов второй день напевал, что уедет он в город Иваново, а Иваново город невест.
Командировка была несложной, пару дней - и вопрос решен. А далее - невесты...

Полковник Борисов курил на балконе "Внуково" - жизнь прекрасна, впереди две недели в "Фабрициусе"1) и вдруг,
...Бог ты мой..
.. Здравствуй, Алеша....

Леночка, Чекулаева.... Бог мой, сколько лет....

Борисов сидел в "стекляшке", пил портвейн со старлеем ВВ
- Ух, классная девка у тебя, отбить что-ли...
- Ага, попробуй отбей, летун!

Потом были цветистые комплименты, потои дрались со старлеем за углом, потом их с Ленкой не пустили в отель - он закрыт уже был - и они целовались в сквере у вокзала до утра.

-А помнишь, как мы мечтали, что ты будешь генералом, военным атташе во Франции? Мы будем гулять по перрону Белорусского вокзала, - ты в шинели с красной отторочкой, а я в норкокой щубе и слушать объявление, что поезд Москва-Париж отправится через 10 минут.

- Помню, Леночка, помню...

- А помнишь ту нашу ночь?

- Помню, Леночка, помню...

-А помнишь, я тебе говорила, что все кто до тебя  у меня был - это просто дети, только ты - мужчина, помнишь?

- Помню, Леночка, помню...

Ну как ты жил? Генералом стал? Был в Париже? Жена у тебя есть? Дети?

- Нормально жил, Леночка.Генералом не стал. В Африке был, в Афгане. В Париже не был. Жена...Была, бросила она меня... Сын есть. Летчик тоже. Недавно прилетел, схватил ключи от машины, оставил в ней две пустые бутылки от виски, тюбик губной помады, счет за разговор с Юрмалой  и улетел на восток...

Борисов отказался от взлетных леденцов и откинул кресло.
" Леночка Чекулаева, ткачиха из Иваново - мать моего сына, хозяйка моей квартиры на Кутузовском....Нет, нереально....подумал он  и покачал головой...



Приют бездомных кошечек
http://koshkin-dom-moskva.narod2.ru/
Возьмите кошечку БЕСПЛАТНО


Рецензии
Хорошая миниатюра! Я бы даже сказал - философская! Вспомнилось тоже разное...
Удачи Вам!
И.Л.

Игорь Лебедевъ   16.01.2009 11:36     Заявить о нарушении