Поворот судьбы глава 21

ГЛАВА 21


  - Валентина, чем обязан? – Денис недовольно от нее отстранился.
  - Дорогой, что за вопрос? Мы с тобой виделись три недели назад, в моем положении волноваться вредно, а ты хотя бы раз позвонил за это время. – Затаив дыхание она ждала его реакции. Да девица не плоха, и лицо ее показалось знакомым Валентине. Где она могла ее видеть?

  - Так ты не по адресу обратилась, тебе не я нужен, а невропатолог? Я рецепты на лечение не выписываю. – Грубо произнес Денис, его раздражало поведение Валентины.

  - Принеси, пожалуйста, воды без газа. А то я плохо себя чувствую. – Она взяла салфетку со стола и начала ею обмахиваться. Денис поднял руку, желая подозвать официанта, но женщина перехватила его со словами. – Пожалуйста, возьми в баре, там вода лучше. - Он поднялся и тяжело вздохнув, направился в бар. Ему не понравились выходки Валентины, но чтобы быстрее от нее избавиться решил все - таки исполнить ее каприз.

  - Вы больны? – Участливо, спросила спутница Дениса.
  - Ну что ты, беременность разве можно считать болезнью. – Валентина довольно улыбнулась, из-под ресниц поглядывая на соперницу. Красивая стерва, но тебе его не заполучить, промелькнула мысль в хитрой головке Валентины.

  - А ваш муж он рад ребенку? – Поинтересовалась Катя.
  - Сейчас узнаем, он, правда, мне еще не муж. А вы, наверное, родственница Дениса, как вы думаете, он любит детей? – Катя не успела ничего ответить, этот вопрос был для нее как ушат холодной воды на голову. Тут подошел Денис, подавая стакан с водой Валентине, он занял свое место, беспокойно поглядывая на Катю. Валентина интимно коснулась его ноги, поглаживая от колена к паху, и сделала это так, чтобы его спутница увидела ее хозяйский жест. 

  - Извините, не буду вам мешать, мне как раз нужно выйти. – Катя побледнела и, поднимаясь со стула, направилась в сторону туалета, сумочку она оставила на столе.
  - Котенок, ты куда? С тобой все в порядке? – Заботливо спросил Денис, сбрасывая руку Валентины со своего бедра.
  - Все нормально, я не долго.

  Как дошла до туалета она плохо помнила, ее начало знобить. Голова кружилась, долго сдерживаемые слезы брызнули из глаз. Прошло минут пять, прятаться дольше не было смысла. Ей нужно немедленно уйти и как можно быстрее и незаметнее.  Катя умылась холодной водой и, осторожно выглядывая из-за двери, проскользнула к выходу. На пороге швейцар поинтересовался:
  - Вы уже уходите? Денис Николаевич в курсе?
  - Да-да конечно. – Быстро пролепетала она и пулей выскочила из ресторана.

  Боже мой, она же о нем ничего не знает, только то, что он не женат. А теперь выясняется что у него беременная подружка, и надо быть полной идиоткой, чтобы не догадаться от кого. Это же надо быть такой легкомысленной, после первого свидания улечься с мужчиной в постель. Его то и свиданием не назовешь, так просто подвезли подругу да и переспали за одно. Смех, да и только. И что теперь делать? Он мужчина богатый и красивый, переспал и забыл. У него таких как она наверное пруд пруди. А она дура втрескалась по уши.

  Добежать до дома хватило пятнадцати минут. Уже возле подъезда Катя спохватилась, что в ресторане оставила свою сумочку с ключами и телефоном, но увидев светящееся в кухне окно, облегченно вздохнула.
 
  - Дамочка, да вас не узнать! Откуда такие наряды? – Открывая дверь, удивилась Марина, но тут, же осведомилась. -  Что у тебя с лицом? Ты опять Ковалева встретила, я убью этого подонка. Кэт, почему ты молчишь?

  И тут Катя разрыдалась.
  - Так рассказывай всё и по порядку. – Строго сказала подруга.
  - Что рассказывать? – сквозь слёзы спросила она.
  - Расскажи хотя бы, почему ты плачешь?
  - Маришка, ты сегодня дома ночевала?

  - Нет, а ты как вроде не знаешь. – Улыбнулась Марина, но сразу, же посерьезнела.  Подожди, Кэт, а где ночевала ты
  - У Дениса. – Всхлипывала Катя.
  - Он тебя обидел? – Не дожидаясь ответа, Марина взяла в руки телефон. – Я сейчас же позвоню Антону, даже если он его друг, он не имеет права тебя обижать.
  - Не надо никому звонить.

  - Почему это? –  Не поняла Марина.
  - Потому, что он меня не обижал.
  - Но что-то между вами случилось?
  Катя разрыдалась с новой силой.

  - Все было хорошо, пока к нам не подошла его беременная подружка, в ресторане. – Катя закрыла лицо руками.
  - И что?
  - Она сказала, что он отец ее ребенка.
  - Ты гляди бык-производитель. А я-то думала, он классный парень. Кэт не переживай мы тебе другого найдем. Подумаешь, хозяин заводов, газет, пароходов.
  - Я ему абсолютно не нужна. Какая же я дура. Зачем я вообще к нему вчера поехала? – Спокойно произнесла Катя, взяла халат и пошла в ванную.

  В дверь позвонили, Марина не глядя в глазок, открыла, и, увидев Дениса, тут же попыталась закрыть, но не успела, он поставил ногу на порог, не давая захлопнуть дверь у себя перед носом.

  - Где она? – злобно сверкая глазами, спросил мужчина. Вид у него был довольно таки растрепанный: взлохмаченные волосы, пиджак нараспашку и галстук в руках. Марина не на шутку встревожилась, но немного подумав, решила не вмешиваться, отступила на шаг от двери.

  - Это, что приглашение? – Смягчился он.
  - Кэт в ванной, но только попробуй ее обидеть, я не посмотрю, что ты такой большой и старый. – Сделав ударение на последнем слове, девушка развернулась и пошла в зал. Прикрывая за собой дверь, она услышала его тихое «спасибо».

  Из ванной доносился плеск воды, Денис дернул за ручку, дверь была заперта. Он легонько постучал
  - Кэт открой! Пожалуйста, Котенок, давай поговорим. – Попросил он.
  - Денис уходи, я купаюсь, и у меня нет времени. – Услышал он из-за двери.
  - Я тебя прошу, открой дверь и дай мне все объяснить.

  - Все нормально, мы же цивилизованные люди. Когда-нибудь увидимся и поговорим.
  Из зала вышла Марина, она внимательно посмотрела на Дениса, потом обулась, повесила сумку на плечо и, взявшись за дверную ручку, напомнила:
  - Не забудь о том, что я тебе говорила.

  Денис прислонился спиной к двери ванной и тяжело вздохнул. Он боялся, что их роман закончится в самом его зародыше. После ночи проведенной с Кэт, он не мог и не хотел ее потерять. Мужчина повернулся лицом к двери и со всей силы ударил в нее кулаком. Катя вздрогнула от грохота и прижалась спиной к холодному кафелю.

  - Если ты сейчас не откроешь дверь, я просто выломаю ее! – предупредил Денис.
  - Ты не понял, уходи и ломай двери у себя дома! – Ее голос сорвался на крик.
  В следующее мгновение дверь с треском распахнулась, криво повиснув на одной петле, шпингалет, оторвавшись  с металлическим звоном, брякнулся на пол.

  - Что ты себе позволяешь? – Катя задохнулась от возмущения, но увидев его искаженное злостью, лицо испугалась и потянулась к халату. Денис перехватил ее руку, не давая  прикрыть свою наготу.
  -  Не спеши, Кэт. – Спокойно сказал он, но глаза не выражали никакого спокойствия, они сверкали, синим пламенем. – А теперь объясни мне что случилось? Почему ты убежала?

  - Отпусти руку, мне больно. – Он ослабил хватку, но руки не отпустил. – Я что так и буду стоять, в чем мать родила. – Язвительно произнесла Катя.
  - Да, пока не объяснишь, что случилось? – Денис держал ее за руку и вода, льющаяся из душа, разбрызгиваясь, намочила его пиджак по самый локоть. Но он, кажется, этого не замечал.

  - Я тебе уже сказала, мы с тобой современные люди. Ну, подумаешь, переспали разок, с кем не бывает. У меня к тебе никаких претензий. А теперь отпусти и дай мне одеться. – Она старалась говорить и выглядеть спокойно, но голос предательски дрогнул.
  - Правда??? – Он хитро улыбнулся. – Впервые слышу, чтобы девушка, лишившись невинности, на второй же день говорила «с кем не бывает».

  - Это ты сам придумал на счет невинности? Глупенький. – Катя коснулась пальцами его щеки, он закрыл глаза, тяжело, вздыхая.
  - Котенок, я же не мальчик, у меня было море женщин, и я как-то могу отличить свежий бутерброд от вчерашнего, даже если свежий я попробовал впервые. – Катя убрала руку от его лица.

  - Много чести! – Язвительно заметила девушка.
  - Лично для меня да, много! Я не хочу, чтобы между нами были недомолвки, поэтому я хочу поговорить с тобой в спокойной обстановке и рассказать о женщине которая прервала наш ужин. – Он открыл глаза и протянул к ней руку, струящаяся из душа вода разделяла их лица. Стоя за водной завесой Катя скрывалась не от него, а скорее от себя, догадываясь, что не устоит под напором его ласк и поцелуев.

  - Не прикасайся ко мне бык-производитель. О детях своих ты не хочешь поговорить?
  Денис громко рассмеялся.
  - Что??? О каких детях? И с каких это пор я стал быком-производителем? – Он придвинулся к самому уху Кати, намочившись под струями прохладной воды и, обдавая ее горячим дыханием, полушепотом продолжил. – Я, если хочешь знать милая, после себя никогда следов не оставляю.

  - Надеюсь, мне ты тоже не наследил.
  - А вот на счет тебя я не уверен. Раз ты такая опытная, могла бы заметить что мы с тобой не предохранялись. – Еще тише сказал он.
  - Что? Ты с ума сошел, я не собираюсь плодить ублюдков на свет.
  - Не смей, называть ублюдками наших детей. -  Денис схватил ее за плечи и встряхнул с такой силой, что слезы непроизвольно брызнули у нее из глаз.

  - Тогда иди и женись на женщине, которую ты обрюхатил, чтобы ваших детей не называли ублюдками. – Катя уже не могла скрыть своих рыданий, слезы текли из глаз и сразу же смывались прохладной водой из душа.
  - Почему ты такая упрямая, ничего не знаешь а твердишь как попугай одно и тоже.
  - Сам ты попугай! И вообще пусти меня, я замерзла.

  - А что будет, если не отпущу? – После этих слов он прикоснулся к ее груди, согревая горячей ладонью. Мысли куда-то улетучились, он не заметил, как оказался в душевой кабинке рядом с Кэт, в костюме и туфлях. Прохладная вода стекала по волосам, превращая их в мокрые сосульки.
  - Не прикасайся ко мне, старый развратник! – Звонкая пощечина, вернула его в реальный мир, а слух резанули ее последние слова.

  - Наглая девчонка ты решила меня побить. – Прошептав это, Денис схватил ее за руки и придавил к стене своим телом. Катя махала головой из стороны в сторону, не давая ему прикоснуться к губам, но он все, же поймал ее губы и грубо поцеловал. Он  целовал ее так долго, что не было сил дышать.

  - Котенок, я хочу тебя. Не откажи старому развратнику. – Нашептывал Денис ей на ухо в перерывах между поцелуями…

  Постепенно его поцелуи становились нежнее и ласковее, а пальцы, блуждая по телу, горячили кровь, она даже не обратила внимания, что он уже не удерживал ее руки. Ей почему-то стал мешать его костюм, пуговицы больно вдавливались в ее нежное тело, поэтому Катя проявила инициативу, стаскивая с него промокший пиджак, он с удовольствием ей помогал, но не выпускал ее тело из своих рук, ни на секунду. Вслед за пиджаком полетела на пол рубашка.


Рецензии