Сердце родителя

СЕРДЦЕ РОДИТЕЛЯ.

Сынок мой, Прокопий, в деревне-то живет. А мы с женой уже годков пять как в городе. Ему же и помогать приехали, а глядь, как все обернулось! Бросил он нас-таки. Как случай под-вернулся, так сразу же уехал. Да тоже, дурак, поперся не куда-нибудь, а обратно, в нашу же де-ревню. А там его, оказывается, еще помнят! Как тут не помнить, когда подлец столько девок перепортил. Не, узнали сразу. Шибко на меня похож! Только ноги малость кривые, да и в пле-чах поширче. Ну, и понятное дело, никто с ним видеться не хочет. Все друзья уже женатые, за своих баб боятся. Как он им не объяснял, что уже давно на такое не способен. Не верят, сволочи! Будто бы человек и в самом деле измениться нипочем не может. Так вот, он и прислал мне на днях письмо. Приезжай, мол, батяня, выручай сына! Совсем соседи извели. Во всем только одно недоверие.
Надо бы съездить, свое ведь все-таки, чадо. Можно сказать, с пеленок усыновленное. Да только что-то не хочется. Чего мне, городскому, в деревне-то делать?! Даже не знаю, как и по-ступить. Только вот с женой. Точно не надо советоваться. Та, дура, обязательно поедет. Она у меня вообще помогучая. Ее лишь попроси, сам потом не рад будешь. Кажись, придумал, вот что я сделаю: порву-ка я это письмо. Не получал, мол, да и только! А там видно будет. Коли при-спичит, еще пришлет. А сам за это время переговорю, с кем надо. Узнаю у них, что по чем. Мо-жет, денег и хватит. Ведь, кажись, не бедствуем. Свой дом, хоть и на окраине, корова, куры, свинки, даже коза есть, правда, боднючая, зараза! Все лучше, чем самому ехать!
21 июня 2004 г.


Рецензии