Я хочу, чтобы...

Этот безумный мир...

Я хочу, чтобы небо чистым снегом смеялось
Чтобы радость и чудеса в твой дом эхом вливались
Я хочу, чтобы наши сердца бились в унисон
Чтобы счастье было явью, а не сон
Я хочу, чтобы не было глупых войн
Чтобы люди предвыборно умнели, забывали, горькую смоль
Я хочу, чтобы свет с тьмою дружили
Чтобы ангел и демон друг друга любили
Да в конце концов
Я хочу, чтобы ты был собою
Хочу быть твоею, и всегда с тобою
Я хочу, чтобы боли навеки не знали
Чтобы лезвия осколки синие вены не рвали
Я хочу, чтобы соловьи звоном запевали в доме
Чтобы мечта засияла на твоём потолке звёздно-синем
Я хочу, чтобы люди мать природу любили
Чтобы Друиды вас за охрану деревьев благодарили
Я хочу, чтобы боги не молчали, хотя бы шептали
Чтобы мы роковой судьбы никогда не знали
Я хочу, чтобы Демиург сотворил нас вновь
Чтобы сердца вечность знали, что называется любовь
И чтобы, смерть была б лишь новый в вечность оборот
И чтобы взмах крыльев поднимал тебя несомненно ввысь
Так сотворим же свой  для душ  ангельский Мир?


Рецензии