Здравка 9-ки Наследия вершин

Тишин ветров
Застенчивая лира
Застывших гор,
                дорог
Грезится прибой.

Я рядом
Ветром пролетаю
Искрящих Скал.
В унынье павших дней.

Минут оставшихся в мгновении
Застыло сердце Эн любви
Меня испепеляет сердце рана,
Горящая внутри

Я ночь...
Затмленая пространством
Наследия вершин.
Ночного неба-звезды
И при луне
                один.

На встречу  дней привета
Мыслью по реке,
Я  Вас всем сердцем обнимаю
Теплотой всех чувств,
Те, что есть во мне.


В УХОДЯЩИЕ... ИЗ ПРОШЛОГО
В НОВОЕ СТАРОЕ  ... С 9-ОЙ ВАС.(В поисках  души)
10-ка ГРЕДУЩИЙ (Разум-(проснувшийся)


Чего же еще Вам пожелать в 9-ке,Точных мыслей нет ,да и пока они не к чему…
Реальных Благ, вершин ветров с искристых скал и может чуточку желанья, того
кто не победим.


C ГОДОМ ДУШИ 9-ГО СОЗВЕЗДИЯ


Рецензии