Если бы я был. 3

Если бы я был……..   (часть 3).

Если бы я был домашним агрегатом………… то был бы холодильником.  Даже не представляю, как люди жили без меня.  Копали подвалы и погребы, зимой запасали лед, который медленно таял под слоем опилок и продуктов. Холодно, влажно, под ногами хлюпает, темно и страшно. Чтобы подать на стол крынку охлажденного молока, нужно было выйти из дома, спуститься в студеный полумрак, найти ее и умудриться не разбить по дороге назад. Ходок за время этой операции обычно покрывался толстым слоем мурашек и мечтал побыстрее вернуться к солнечному свету. В общем, удовольствия немного.
Другое дело – холодильник. Хром, стекло, эмаль, пластик.  Предмет культового поклонения и внутридомовой охоты.  Он всегда на видном месте -  один из центральных предметов интерьера кухни.  Любимец гостей и домашних животных. Продуктовая версия горы Сим-Сим, где на должности Али Бабы – хозяйка дома.
Мимо меня не пройдешь. Все дороги в доме рано или поздно приводят к моей дверце. Именно поэтому на меня вешают разные напоминалки и записки  - только на мне они действительно будут замечены и прочитаны.
Работа сложная, круглосуточная. Даже когда нет электричества – нудно держать холод. Держать, во что бы то ни стало! Держать – и никаких гвоздей! И я держу, часа четыре – гарантировано. Можно и больше, но от усилий начинаю греться, покрываюсь испариной внутри, в общем – чувствую себя не очень…..    Но это бывает редко.
Мне благодарны. Иногда очень благодарны. Например,  субботним утром  хозяин часто вынимает с полки холодную бутылку пива и выпивает ее залпом. Потом стоит рядом, чуть покачиваясь, обнимая меня горячими руками. «Ты - мой спаситель!» - говорит он, вынимая вторую бутылку. Я его понимаю. В ответ мягко урчу компрессором. За такие минуты можно работать сутки напролет. И я работаю, охлаждаю, берегу и щедро открываю свои недра. Берите, это все для вас!


Рецензии
Интересная трилогия. Психологический портрет- идеальный мужчина!

Марина Бурмака   28.01.2012 17:26     Заявить о нарушении
Ато мечты каждого нормального МУЖИКА. Я так думаю...

Бондарь Юрий   28.01.2012 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.