C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Один счастливый день моей жизни

Я сидел на тротуаре. Дело было в середине сентября, было тепло и камень немножко грел мне то место, которым я обычно сижу. Солнышко светило, голубое небо занимало больше половины картины, которую я видел.
Много неба. Было очень много яркого неба.
И я был счастлив.
Счастлив потому, что сидел именно сейчас и именно здесь. Именно я.
Я видел, как крутится мир вокруг, слушал его шум, выделяющий выхлопные газы, видел его людей, видел улыбки, задумчивость, ещё что-то видел. Я не помню всего. Точно могу сказать, я иногда поднимал голову вверх и жмурился от лучей солнца. Получалась смесь зажмуренности всем лицом и широкой улыбки.
Рядом стоял цирк. Точнее, он и сейчас там стоит, но только вот клоуны тогда вышли на улицу и развлекали проходящих мимо детей. Они устраивали какие-то конкурсы, детишки весело смеялись, чувствовали беспечность, пытались шутить. Толпа вокруг открытой арены то закрывала мне всё представление, то её вовсе не было.
В общем, смысловая нагрузка на мой мозг в тот момент была минимальной.
На светофоре в очередной раз загорелся свет, и пешеходы двинулись друг навстречу другу.
- Нет! Неееееееет!!!
Я резко повернул голову.
- Ну что?! Так тебе и надо, дура! Всё, улетел!
- Нет!
Стояла девочка лет пяти, и от неё улетал воздушный шарик. Медленно, мучительно. Это было видно по её лицу. На такой ужас способны только дети. А метрах в трёх стояла женщина. Я её сразу обозвал бабкой. Потому что её лицо тоже было искривлено, только злостью. Неимоверной злостью, на которую не способны даже взрослые. Она орала на девочку за то, что та потеряла воздушный шарик. А может, и не ругала, а спускала пар. Мне в тот момент было наплевать. У меня просто бешено колотилось сердце. Бабка схватила девочку за руку и повела через переход. Маленькая то и дело оборачивалась и смотрела на улетающий шарик. А на глазах были слёзы.
«Вот тебе и контраст», - подумал я.
Когда в груди успокоилось, я снова взглянул на небо.
И я был счастлив.


Рецензии
"камень немножко грел мне то место, которым я обычно сижу"
Я бы заменил "сижу" на "думаю".

Петр Портупеев   17.03.2009 11:31     Заявить о нарушении
по себе не судят

Роман Орехов   17.03.2009 22:52   Заявить о нарушении
Петр Портупеев ,ну шепните же на ушко,где можно Ваше почитать ?

Рыбина Тамара   20.03.2009 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.