Про дальнюю страну

В дальней стране, там где камни и лед
Там, где солнце согревает голубой небосвод
Где пески охраняют блеск прозрачных озер
И клубятся облака над вершинами гор
Там, где равный по возрасту времени гранит
Под седыми мхами свои тайны хранит
Там, где море отнимает разум и покой
И где буйные ветры зовут   за собой

Где курганы память древних воинов хранят
Где на грудах сокровищ драконы чутко спят
Там, где каменные башни вырастают из земли
И плывут по рекам к морю большие корабли
Где крики чаек полны непонятной тоской
И  где сосны колышет теплый ветер морской
Там, где стройные мачты уходят в небеса
И где утренний бриз наполняет паруса

Я провожал и встречал закат и рассвет
Я ведал горечь поражений и радость побед
Я восставал против царств и жестоких богов
И мой зазубренный меч питался кровью врагов

Я поднимался до звезд, я трогал солнца  лучи
Я опускался на дно, я жил при пламени свечи
Я оставлял свои следы от хладных недр до облаков
И мой мир содрогался от моих шагов

Я падал на колени в пенный прибой
На мелкий белый песок и на янтарь золотой
Я мог соленой водой лицо и руки омыть
Я жил там в прошлой жизни и буду в следующей жить


Рецензии
Здравствуйте - Эдуард!

Есть ещё - иные Страны,
дух где наш живёт давно,
и там - реки, океаны,
Красота живёт, Добро...

В эти Странах - в снах бываем,
только - поутру сотрут,
не мешало чтобы жизни.
где непрост в земном маршрут...

Радостей Вашему сердцу!
Заходите.

Владислав Стадольник   10.01.2009 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо! (:

Эдуард Меньшиков   14.01.2009 01:17   Заявить о нарушении