Автор этой жизни неизвестен

А ведь все просто.
Мелом на асфальте.Слово счастье.
Пальцем по стеклу.Слово вечность
В небе царапины звезд.В душе комки залежалых вопросов.
Танцуй и ты поймешь,что живешь.
Не задумывайся над прошлым и настоящее наврет тебе о будущем.....
Так замечательно обнажаться изнутри.Стриптизы совести.
Иногда устаю от себя.Гоню прочь.Возвращаюсь побитая.Впускаю.
Смотрю в себя,туда,где зрачки припаяны к  взгляду.Вижу мир.Не таким,как все.
Меняю имена.С бытия на небыль.Была.Исчезла.
Возвращаюсь к прожитому.Пью глотками ощущение счастья.Бывает?-да.
А главное -я верю.В ответы,которые рождаются раньше вопросов.
Даже тишина материальна,когда прячется в гулких комнатах пустоты.
Не такая.Не всегда.непривычная.Поймешь...знаю.
На сколько зеркальных отражений мы похожи?не отвечай.Соврешь.
А может давай встретимся заново на той черте,что зовется Началом?
И крики чаек над взмахом ресниц.У них крылья-у нас надежда.
Вырезаю все "НО" из ассорти жизни.Пусть будет похожа на звездное небо с дырками вместо звезд.
Пусть.А потом танцы.
А главное  не смотри назад.Овации памяти дешевле шепота иллюзий.
Оставлять место для сказок.Раздвигать границы реальности и по принципу бутерброда слоями то,с чем не расстаться..
Когда кто-то поверит в мои сны-я стану ближе.Ближе к себе.
А пока далеко.Все так просто.Сохранить файл.Проверить на вирусы.Закачка завершена.
А завтра сотрется граница мыслей и поступков.
Я кричу и слышу эхо.Значит кто-то меня еще слышит.
АВТОР этой  ЖИЗНИ Я.


Рецензии
Здравствуйте, Ксюша!
Прочитал, как особую симфонию размышлений и грусти с эхом надежды.
"Автор этой жизни" - ёмкое, удачное выражение, находка.

С теплом,

Владимир Прежний   24.01.2009 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо за такую ценную похвалу)

Ксюша Капризкина   05.02.2009 14:42   Заявить о нарушении