Рассказ пятый. Бардак, первая его часть

               

Ужин был испорчен одним телефонным звонком. Орест бросил вилку, собрался и вышел на улицу. Он направился в бар. Быстрый темп шагов не мешал ему думать:
- Уроды! «Пип» уроды! Приду «пип» всех «пип» поубиваю! Пять! Пять «пип» китайцев «пип» в баре «пип» окочурилось! За один вечер! Они там что о-«пип»-ли?
Когда Орест подошел к бару поток мыслей стал стремительно нарастать:
-«Пип» твою мать?  «Пип»-ец полный ?!

Перед входом в бар куча глины, окно разбито, из него торчит ствол «Максима».
Орест рывком открыл дверь. Все сидячие места в заведении были пусты. По левую от Ореста сторону лежало: раз, два, три, четыре тела. По правую, под подоконником, облокотившись о стену,  полулежало пятое тело. От тела к телу мотался доходяга Бакланов, за его действиями пристально следили посетители, бармен и хозяин заведения.

- Что здесь произошло?  Кто?– гаркнул Орест.
Одна из рук указала на Бакланова. Бакланов закрыл глаза. Удара не последовало. Открыл глаза, подбородок мелко трясся:
- И чё… Я думал…
- Чё по-китайски жопа. Он думал! «пип»- ом  ты думал! – Орест отодвинул тело Бакланова в сторону и начал лично знакомиться с телами.
- Какого «пип»-а от японцев самогонкой прет?
- А мы думали, что они китайцы, - вставил слово хозяин заведения. – Узкоглазые, попробуй, отличи.
- Это…Я! – ожил Бакланов.
- Вижу что ты! Почему от них самогонкой воняет? – Орест уставился на Бакланова. Он опять закрыл глаза:
- Потому что я им её предложил!
Удара опять не последовало.
- Зачем?
- А чего они бутылку водки на пятерых взяли?
- Бакланов, «пип»! Какое тебе дело до того, что они пьют?
- Так, интересно пообщаться с ними на английском было…

- Пообщался! – Орест ткнул рукой в сторону японских тел. – И откуда в баре взялся самогон?
- Я подогнал. Домашний! – сознался бармен, он же сын хозяина бара. – Три литра, как положено!
- Вы тут совсем  о-«пип»-ли? Три! Литра! Самогона! Я-Японцам!! Да они же сакэ свое из наперстков коктельными трубочками  только смоктать умеют. Вы, «пип», что убить их хотели?
- И почему четверо здесь, а пятый там? - Орест ткнул пальцем в сторону полусидящего японца, подбородок которого, уткнулся в чахлую грудь.

- Как вам не стыдно! Это же президент какой-то там корпорации, он мне и визитку подарил, когда утром они были у меня на экскурсии!
Собравшиеся потупили взор, наверное, им было стыдно.
- Что прямо взяли вот так и напились? – не унимался Орест.
- Нет, не сразу, на три литра им понадобилось два часа пятьдесят семь минут – доложил бармен.
- Откуда такая точность?
- Интересно стало, китайцы, то есть японцы у нас в первый раз.
- Что профессиональный интерес взыграл?
- Типа того…
- Почему они в грязи, а президент в папахе? – продолжал выяснять Орест.
- Фо-то-г-ра-фи-ровались, - шепнул кто-то из толпы.
- Я вам, «пип», что ворона? Пластилиновая! Что вы меня лепите! Они едва дышат!
- Это потом было, - опять из толпы.
- Чё! – не понял Орест.
- Жопа! – прокомментировал местный языковед  Бакланов.
Орест быстро подошел к Бакланову. Бакланов закрыл глаза. Последовал удар. Фофан*, пущенный в лоб, звонким эхом пробежал по бару.
- За что? – потирая ушибленное  место, вопрошал Бакланов.
- За дело!  - Орест вышел в центр зала. -  Мы остановились на фотографировании. Что было дальше? Пусть говорит самый трезвый, прошу.

Слово взял хозяин заведения:
- Да что тут рассказывать. Понапивались. Потом приключений захотелось, пошли к Ахмеду, папах купили. Вернулись. Сняли пулемет и укатили на улицу. Фотографироваться. Залезли в траншею, что-то там подкапывали. Потом самый древний начал их, -  хозяин указал на тела, по очереди в бар заносить. Последним  прикатил пулемет, установил на окне и сам окочурился.
- Начинает проясняться! Что, прямо в нашей яме?
- Да! Я из окна за их маневрами наблюдал, - подтвердил хозяин.

Орест приблизился к разбитому окну, небрежно носком туфля отодвинул ногу  президента и посмотрел на улицу. В грязи валялись папахи.
- Вещи собрать! На этот стол сложить! – отдал команду Орест.
 Мужики, как нашкодившие мальчишки, кинулись его исполнять. Когда в зале остались двое Орест вздохнул:
- Ну, ладно, они, но вы же Николай Иосипович взрослый и серьезный человек!
- Сам не пойму! – вздохнул в ответ хозяин.

В это время народ вернулся с  охоты. На стол посыпались трофеи. Неожиданно что-то запищало. Орест пропустил мимо ушей и осматривал сложенное.
- Хе-хе… Тамагоче!
- Откуда, Бакланов? Тут детей нет! – не согласился Орест.
- Не знаю, но у сестры так же пищал.
- Ну… Я забыл, - мужик лет сорока выложил на стол электронную игрушку, которая продолжала пищать.
Наверное, это ржали не люди, а зал.
- Бакланов!
- Я!
- Писк прекратить!
Дабы не получить второго фофана, Бакланов тут же принялся выполнять команду.
- «Пип»! Детский сад! Я повторяю – вещи на стол! – зал услышал хорошо поставленный командирский голос Ореста.
На стол начали укладываться  мобильные телефоны и кошельки.
- Идиоты! Те, что вы сейчас собрали вон там, - Орест ткнул рукой в сторону входной двери.
Телефоны и кошельки исчезли. Их место начали занимать другие вещи. Бумажник.
Орест взял его в руки и развернул, там были иены.
- Очень хорошо, и где, добрый молодец, хотел их отоварить, не в Японии? Мужики заржали по-новой.
Следующим предметом была визитница:
- Тоже неплохо, визитки деловых партнеров, половина из них на японском. Что иероглифы читать умеешь?
Пачка карт с картинками:
- Не пойму чем наши красавицы хуже азиатских?
Пока Орест давал комментарии, Бакланов справился с задачей:
- Я спас его от голодной смерти!
- Кого? – теперь все смотрели на Бакланова.
- Как кого? Тамагоче!
- Спас, молодец, ложи на стол!
Бакланов порылся в карманах и на стол положил свой трофей.

- «Пип» твою мать! Бакланов! Ты совсем о-«пип»-л?! – Орест взял со стола авторучку и начал её осматривать. – За кусок японской, голой, пластмассовой женской задницы ты хочешь сесть? -  Орест был немного зол.
Бакланов закрыл глаза. Удара не последовало. Второго фофана он не пережил бы, поэтому Орест вздохнул и начал очень медленно разжевывать:
- Если они  дадут дуба и у кого-нибудь из вас найдут их вещи, то будет плохо, очень плохо, тому,  у кого это найдут.
В зале повисла очень нехорошая пауза.

- Этого трогать нельзя! Николай Иосипович, у вас найдется для него, - Орест указал взглядом на пожилого,- место, где его бы можно было от лишних глаз спрятать?
- У меня в кабинете!
Орест еще раз осмотрел  вещи на столе, собрал ключи и положил их в карман:
- Хорошо! Эти вещи сложите рядом с президентом, мало ли что ему понадобиться с утра. Если, дай Бог, утром проснется! За старшего Николай Иосипович! Я сейчас вернусь.
Мужики взяли, кто за что господина президента, и понесли на ночлег. Орест вышел из бара. Когда вернулся, все было сделано.

- Хорошо! – отметил Орест. – Чей джип на улице?
- Мой! – признался крепыш.
- Как зовут?
- TOYOTA!
Орест вздохнул:
- А хозяина?
- Василий Игоревич Шпунько! Изготовление и установка бетонных заборов  - и протянул Оресту визитную карточку.
Хороших людей обижать нельзя, а то обидятся, Орест взял визитку и, не глядя, положил в карман:
- Василий Игоревич, ситуация видите какая! Ваш авто самый подходящий для перевозки  этих дров,- достал ключи из кармана и подал их Василию. – На ключах бирка, на бирке адрес, вы можете сказать, где это?
Василий Игоревич, взял в руки ключи:
- Я тут знаю все! Тут недалеко!
- Слава Богу! Грузим тела в джип и разбегаемся!

Когда все разъехались и разбежались, Николай Иосипович домой не пошел. Утро. Чтобы что-то понять господин  президент вышел в зал. За одним из столов кто-то спал. Японец кашлянул для приличия. Голова оторвалась от стола, на ней появилась улыбка, от уха до уха.
- Таки проснулся, поц! – сказала голова.

Радости Николая Иосиповича не было конца. Состоялся интересный диалог. Японец спрашивал, хозяин бара отвечал. Но все же! Чувствовался определенный дискомфорт. Когда японец говорил на родном языке, собеседник хлопал округленными глазами. Когда переходил на английский, собеседник делал умный вид. Заслышав русский, а потом украинский, тоже самое происходило  с японцем. Не помогал и иврит.

Со времен Нестора Ивановича Махно, на вербальном уровне  в Гуляйполе ничего не изменилось, главным оставалось не понимание, а уважение. Очень скоро Николай Иосипович на бумажке нарисовал  японцу карту местности. Оба остались довольны.

К зданию музея подошел бодренький старичок. В одной руке у него был пакет с вещами, в другой клочок бумаги, который заменял ему спутниковый навигатор. Старичок начал сравнивать буквы в рамке, с теми, что были записаны в бумажке: М-У-З-Е-Й. Буквы совпали. Старичок резво потянул дверь на себя.
Кого угодно ожидал Орест в музее, только не господина президента. Но неожиданность была скорее приятной. Если выжил этот, значит и с другими порядок. Обрадовался и японец. Он не помнил, как зовут Ореста.  Орест не мог произнести  сложного  имени посетителя. Между господами Смотрителем и Президентом, состоялся весьма познавательный  диалог.

Фофан* - сильный щелбан** с двух рук
Щелбан** - щелчок в лоб с одной руки


Рецензии
Старичок начал сравнивать буквы в рамке, с тему, что были записаны в бумажке: М-У-З-Е-Й.

Во, заметил: тут не с тему, а с теми, наверное:)) Это в самом конце.

В общем, очень приятное впечатление от этого цыкла. Японцев, правда, жалко немножко, но : знай наших!:))) У тебя тут, вроде бы, все медленно и размеренно, но интересно. Далеко не всегда нужны крутые повороты сюжета, чтобы завладеть вниманием читателя.

ПИШИ ЕЩЕ! Ибо завтра дочитаю все:))))

Сергей Сухонин   07.03.2009 00:14     Заявить о нарушении
Сергей, дальше запинка,комом в горле. Диалог господина Смотрителя и господина Президента.И напоследок еще десять глав.И главы те написаны, но пока в шестой раз не перепишу эту часть, она очень важна для понимания последующих событий. Никогда не думал, что столкнусь с такими трудностями. Пока я себе не верю, что тогда про читателей говорить. Ян Кауфман успокоил, говорит не спеши, тогда точно толковая вещь получится. Сергей Сухонин вот говорит, чтобы дальше писал, а мой внутренний голос молчит. Гад! Почему, Сергей так получается, пишется быстро, когда думается медленно?
Ну, хочешь, я что-нибудь другое напишу:))))

Виктор Бондаренко   07.03.2009 00:46   Заявить о нарушении
Нет, все должно на уровне своего внутреннего ощущения быть. Писать по заказу - всегда плохо. А может, у тебя уже написанное чего есть?:)

Сергей Сухонин   07.03.2009 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.