Я и Бык бумажный

Уже к стене прикноплен бык бумажный,
И Русь уже почти что вся пьяна.
Нам принесли на стол бифштекс говяжий
И три бутылки красного вина.

Ну, а ещё к приятному обеду
О том, что постоянно на слуху,
Вели с друзьями умную беседу,
А попросту – мололи чепуху.

Потом домой шагают ноги сами,
А в голове тревога и пурга,
И всё бумажный бык перед глазами
Нацеливает острые рога.

С такой громадой попусту равняться.
Ударить страшно, стыдно убежать.
С ним не захочешь дружески обняться,
Ему опасно в чём-то возражать.

Мне ведомо сомнений постоянство,
Знаком холодный и противный страх,
Мне не хватает бычьего упрямства
И ярости, краснеющей в глазах.

И за плечами, кажется, остался
Совсем неутешительный итог:
Ах, где-то я за год не дободался,
И правду-матку отстоять не смог.

И в том лишь утешение я видел,
Что не терял надежды насовсем,
И никого, как-будто, не обидел,
И не захлопнул дверь ни перед кем.

И мне открыли дверь. А как иначе?
Я к радости такой давно привык...
И утонул я в нежности телячьей,
И стал совсем не страшен грозный бык.


Рецензии
Отличнейший стишок. Повеселил.

Александр Мизгайло   07.03.2012 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо, всегда Вам хорошего настроения!

Владимир Прежний   02.04.2012 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.