История Виктория

(Предыстория)


Я обычный паук. И не задумываясь, жил жизнью обычного паука.
Пробираясь между узкими дырами в потолке, я ловко перебирал всеми шестью лапками. Одна за другой они задирались вверх и опускались вниз. Скорость была достаточно большой. Так что я едва успевал направить себя в маленькие отверстия между вентиляционными шахтами. Вылезая из очередной дыры, я увидел белую комнату, забитую непонятными колбами и механизмами. Посреди неё стояло неизвестная мне тварь. 
-Хочешь ли ты почувствовать жизнь, осознав своё естество? – существо пялилось на меня большими выпуклыми глазами противно улыбаясь.
 Конечно, я не понял ни слова. Я же паук. А пауки не умеют разговаривать.
 Но, по всей видимости, существо в белом халате давно всё решило и без меня. Нагнувшись, оно ловко подхватило меня за лапку и вкололо какую-то вакцину.
Мир поплыл перед моими глазами, ярко брызгая размытыми красками в разные стороны, перевернулся и потух.
Теперь я здесь. Осознаю себя и остальных. Так необычно. Но мне это даже начинает нравиться.
С этого места начинается моя история…


Рецензии