В год Быка всем Бурёнкам посвящается

Напрасно думала корова:
Желудок я полней набью,
Переварю, дойду до крова,
Расслаблюсь, кучу навалю.

На ней цветы распустит роза,
В признанье моего труда.
Ей испарение навоза
Тепло подарит в холода.

В прекрасное мой вклад оценит
Хозяин, выйдя покурить.
Пастух, что ботал лишь по фене,
Стихами вдруг заговорит,

Раскается в моих он шрамах
На шкуре от его кнута.
Передо мною панорама
Раскроется совсем не та,

Где матюги лишь и проклятья
Да почерневшие стога.
Раскроют мне свои объятья
Уже альпийские луга.

Лауреатом премий высших
Я сделаюсь наверняка,
Средь кандидатов никудышных
Найду достойного быка.

Оформлю на себя как дачу
Колхоз «Заветы Ильича».
«Бурёнкой» назовётся жвачка,
«Ессентуки» - моя моча.

Вот так с мечтой о белой розе
Бурёнка скромная жила,
В хлеву от горькой жизни прозы
Солому прелую жрала,

От безнадёжности мечтала
О будущем без пастухов.
Одно лишь бедная не знала -
Дендрарии не для коров.

И сколько мышцею ни пыжься,
Ни навали каких куч ряд,
Не жди ты премии престижной
И делай лишь, что говорят,

Чеши свой зад у палисада…
Как долго стаду ни дристать,
Навозу отлежаться надо,
Чтоб лучшим удобреньем стать.

Когда ж на этом перегное
Взойдут два дивных стебелька,
Свезут коров на скотобойню,
Вполне возможно, в год Быка.

Но вы, Бурёнки разной масти,
Не зря натужили зады,
На вашей чудо-биомассе
Потомки разобьют сады.

31 декабря 2008 года


Рецензии
Кажется вполне умный автор, но откуда столько желчи? злобы?
Кто же вас так обидел, что вы не боитесь обижать?

Василиса Ланева   01.01.2009 01:51     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Василиса. Вы всё очень правильно поняли. Это именно так. Отдаю себе в этом отчёт и по-своему мучаюсь.
Но с другой стороны, вы никогда не слышали выражение "агрессивное большинство". Оно пришло из политических дебатов, но его можно распространить и на другие общественные сферы. От примитивизма, навязываемого как норма, страдают многие одарённые, но незаурядные личности. Себя к их числу могу отнести весьма условно, так как тщеславие и гордыню полагаю самым страшным пороком.
С негативной реакцией на своё творчество со стороны многих сталкиваюсь регулярно. Проявляется она по-разному. От прямых личностных нападок до недоумения, подобного вашему (типа, вы же умный человек, но зачем вы …, неужели вы не видите… что вас подвигло на …, ну и так далее).
Конечно, хотелось бы быть хорошим и угодить всем. Но это невозможно по определению. Можно утешить себя, что в основе неприятия чего-то там людьми лежит непонимание и ограниченность их мышления и т.д. Люди, конечно, имеют право радоваться тому, что их радует и жить своими переживаниями, какими бы незрелыми они ни казались со стороны. Если следовать этой логике, то и оправдательно гнать прочь из своей стаи любую белую ворону, а чужака позволительно просто заклевать.
Можно было бы реагировать на ситуацию по-христиански, с позиции всеисцеляющей и всепрощающей любви. Но из этого необязательно следует смиренное бездействие. Я хотел бы напомнить конкретный поступок Христа, прогнавшего торгашей из храма. Они ведь тоже имели право на что-то своё, но забили собою все присутственные места настолько, что людям, тянущимся к Богу, уже помолиться стало негде. А разве в наше время вы не сталкиваетесь с нечто подобным? Во всяком случае очень популярные в народе сайты, типа Проза.Ру, Стихи.Ру, Самиздат.Ру грешат этим особенно.
Вы не задумывались почему многие говорят о них с нескрываемой издёвкой и ехидством и не желают на них выставляться?
А если какой-то человек посмотрит на то сообщество, в котором пребывает, и задумается о той роли, которую в нём играет, разве это плохо?
А вам интересно, откуда столько желчи и обиды у одной из бурёнок…
В любом случае спасибо вам за визит и вопрос.
С наступившим вас НГ.

Валерий Белов   01.01.2009 14:08   Заявить о нарушении
Валерий, вы и правы и нет.
Не обобщайте людей, они разные. Не берите на себя миссию мессии, судьи и палача, умейте свои грехи не выдавать за добродетель.
Так просто судить других, так просто.......

Василиса Ланева   03.01.2009 20:38   Заявить о нарушении
Василиса. Ещё раз спасибо за продолжение диалога. Конечно, я не судья, но желчи у меня, видимо, больше нормы. Но обратите внимание, я никого лично не обидел, не обзывал, ярлыков не вешал, да и как им жить не учил.
Признайте, если у меня есть озлобленность, которая вызвана моей реакцией на что-то, я имею право её высказать. Иногда даже я позволяю себе нападки на конкретных личностей, но это бывает в том случае, когда их публичная деятельность приносит очевидный вред людям, их детям и системе сложившихся в нашем обществе отношений. Но, поверьте, случаи эти единичны.
А вот то как на моё право говорить, что считаю нужным, реагируют некоторые люди, в защиту которых вы выступаете, посмотрите на рецензии на мою Бурёнку на сайте Стихи.Ру. Ссылка

http://www.stihi.ru/2008/12/31/1847

До встречи.

Валерий Белов   03.01.2009 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.