Сказ о борьбе

Ветры колючыя степные баловалиси, баловалиси да, обессиливши, затихли. Но однако же беснования те разогнали туча грозные, свинцовыя, и ясно солнышко вроде как показалоси. Покойно стало вокруг и даже как бы тепло. И застрекатала всяка тварь малая и средняя, и вообще каждая, что не лень.

Очи открывать было боязно, но любопытно. Уткроются ли? Превозмогся. Ой, же лепо вокруг было. И к тому же рукой пошевелил, и ногой, и мизинцем. Все чувствую, все радует. Сошла благодать!

Только слабость вот осталася и спину ломит, будто палками мутузили. Ну, да то не велика беда, потом отлежуси. А сейчас, не теряя времени, надоть запись составить о глупости той, чтоб поколениям в назидание. Покуда сам не забыл аль чего более глупого не приключилось.

Началось с того, что решил я халат свой постирать. Ой, да глупо то решение было, недальновидно. И выяснилось это тем же вечером, когда собрался в баню я, тело бренное свое попарить. Ну, что делать? Обвязался полотенцем, одел шлепки и потрусил через двор.

Попарился, что надо. Нега во всем теле и звезды в глазах, как прикроешь. Одно желание чаю испить да спать залечь.

У дверей квартиры своей, понял я, что с желанием надо обождати. Раз халата на мне нет, то и стало быть ключа тоже нет, бо в халате он!

Испужался безмерно, но недолго. Подмораживало тодысь.

Хорошо, что окно проветривать оставил на время банных процедур. Светлицу свою квартирую во втором этаже. Так просто не допрыгнуть. Тем более в шлепках. Но что-то делать надо, не май месяц на улице. Да и в мае у нас тут с голым задом разгуливать не ах.

В общем пошел на помойку, взял два бочка с еъдиными продуктми (бочки те поменьше будут), подтянул их к окошку, составил  один на другой и полез, голой жопою сверкаючи, сильно воздух дворовой бранью сотрясая. С трудом но влез, изрядно телом об стенку посрябовшись. Сел на подоконник, ножки свесивши, окинул взглядом довольным, взглядом победителя нет ли кого, за мной наблюдающего. Как бы не стуканули в полицию. Но тихо было вокруг, только колымаги снегом запорошенные. Эх, никто не видел дела сего доблестнова!

На другой день проснулся в настроение радостном, иногда раны на теле своем почесывая. И решил я предпринять поход в центр города по делам важым неотложным. На полпути оказалося,что погода была не для похода явно. Не то снег, не то дождь на голову падал, да на лицо ветром немилостивым задувал. Но поворачивать было поздно. Да и не к лицу.

Доядя до центра, силы покинули меня. Решил тогда поднабраться в соседнем кабаке, где и испил пива пенного, холодного.

По возвращении домой скрутило.

И так то плохо было, что решил за лекарем послать. Но очнулся, вспомнил, что не знаю кого, куда и как. И пошел сладости искать. И ел их многое. И грильяж тоже.

Не помогло. Тогда пошел Фервекс поганый пить.

А во дворе в логове антихриста гудьба слыхатоти была до поздней ноченьки. Гуляли аспиды, веселились змии. Пуще прежнего от того положение мое усугублялоси. Жаль, что пулемета не было или берданки какой.

И тутыть был обнаружен аспирин. Выпил я его, но видать зря. Почувствовал, как печень моя сопротивляется. Странно, когда с водкой пил, дабы с утра мигрени не было, то все хорошо. А вот так вот по трезвому не пролазит. Но водки не оказалось.

И болит же так, будто опять с милицеей как в прошлом годе смахнулись и те дубасят дубинками куда ни попадя.

И давай я тогда воду пить много. И чай, и морс, и пива б выпил, но не было. И уснул часам лишь к трем.

И обнаружилось многое в носу моем на утро, что мешало дышать спокойно. Много сил потрачено было на прочистку, но успех был временный. Потом хлынула кровь. И не могло остановить ее ничто, кроме времени. И сидел закинув голову при высокой температуре.

И болели почки и печень, и глава болела. Последняя больше, чем когда после отмечания дня победы с крыльца свалился да, главою о поребрик ударившись, в отключении лежал время некоторое, покуда добры молодцы по наводке благодетелей из числа гулявших неподалеку не подобрали и не отвезли в ихний сатрапский закудышник.

"И стоял врач покуривая и зашивал раны на лице моем. В одной руке сигарета, в другой кривая игла. И молвил мучитель: «Не дерьгайся, глаз выколю!» и стряхнул эскулап пепел на рубашку мне".

В общем, тогда болела голова не в пример что после и до того. А вот в этот раз много больше чем тогда. И чихнешь шаровая молния летает из одного полушария в другой, нанося тем самым неспокойство и ощущения странные, а уж оттуда ощущения во все далёкие члены передаваемое.

Уж и думал ласты склею, обидно было только в земле далекой неприветливой, где зима и ветренно, и народ вокруг непонятный, не то чудь, не то водь. Еще не разобрался даже.

И пришла избава нежданно, негаданно, сама пришла, на утро. Были конечно еще трудности прежде чем благодать сошла, но сейчас не до них - температура у летописца опять поднялась, бо организм все еще ослаблен, потому быстренько сворачиваюсь.

Осталось лишь особо отметить в назидании грядущим поколениям - стирать халат можно только после тщательного рассмотрения вопроса о последствиях!


Рецензии