Поворот судьбы глава 22, 23

  ГЛАВА 22

   
  Катя повернулась на бок и уткнулась лицом в розовый бутон, аромат которого приятно щекотал нос. Удивлению не было предела, когда открыв глаза, она обнаружила, что вся постель устлана розами. Откуда взялась эта оранжерея, сонно подумала девушка, но окинув взглядом чуть примятую подушку на второй половине дивана, густо покраснела. Она накинула халат и прошлась по квартире, заглянула в ванную, никаких следов Дениса, он как  будто растворился. Но в том, что он был здесь вчера, она была почти уверена, доказательством тому была криво висевшая дверь ванной. Значит, это все ей не приснилось, значит, он был здесь и…

  О Господи! Зачем она опять это позволила, ведь знала что у него беременная подружка. Да она не просто позволила, она наслаждалась этим и умоляла Дениса о продолжении. Что он теперь о ней подумает? Катя закрыла лицо руками. Как стыдно! Но исправлять что-либо уже поздно.

  Мысленно возвращаясь к событиям прошлого дня, девушка решила, что на отношениях с Денисом нужно поставить точку. После спора в ванной, никакого разговора между ними не было. Был только секс. Это все, что Денису было от нее нужно, об этом свидетельствовало его утреннее исчезновение. У него теперь куча проблем с потомством, а от нее он откупился большим букетом роз.
  Катя тяжело вздохнула и стала не спеша собираться на работу…

  Домой Денис явился только под утро в мокром костюме. Всю ночь он не сомкнул глаз. Перед тем как уйти, он заказал по телефону розы и разложил их на диване рядом с Кэт, она спала как младенец.

  Вчерашняя ссора не давала покоя. Валентина постаралась на славу, но чего она хотела этим добиться, он не мог понять. Просто чтобы рассорить его с Кэт. Такого удовольствия он ей не предоставит, как бы она не усердствовала.

  К себе в квартиру Денис возвращаться не хотел, потому направил машину на трассу, ведущую за город, к родительскому дому.

  - Сынок, ни как родителей порадовать своим присутствием решил. – Наталья Григорьевна вышла навстречу и, подходя к нему, подставила щеку для поцелуя.

  - Мам я ненадолго, мне на работу нужно успеть, только в душ и переоденусь. – Сказав это, Денис поцеловал мать, и направился по лестнице на второй этаж.

  - Почему костюм мокрый сынок? Дождя вроде не было, да и на машине ты. – Наталья Григорьевна смотрела в спину, поднимающемуся по ступенькам Денису, поэтому не могла заметить краску, бросившуюся ему в лицо.
  - Так получилось ма. – Он ответил, даже не повернув головы.   

  Сразу же после душа Денис взял телефон и набрал номер Валентины. В трубке ответил сонный голос девушки.
  - Да, милый я слушаю.
  - Слушай дорогая, и очень внимательно. Если ты еще раз подойдешь к моей девушке, пеняй на себя. И что ты там наплела вчера на счет беременности, или ты совсем запамятовала, когда в последний раз мы сексом занимались. Интересно, кто отец твоего ребенка? Чьи это заслуги ты мне приписываешь? – В голосе Дениса слышался металлический звон.

  - Успокойся, никакой беременности нет. Что уже пошутить нельзя? А на счет твоей девушки, так это ты зря. Молодая она очень, она тебя через месяц кинет, тогда сам ко мне приползешь. Стар ты для нее. Тебе уже 35, а что через десять лет делать будешь.
 
   В трубке послышались короткие гудки. Денис проверил, все, о чем он говорил с Валентиной, было записано на диктофон. Должен же он как то оправдаться перед Кэт. Такое с ним было впервые, еще ни перед одной женщиной он не пытался оправдываться.

  Денис еле дождался конца рабочего дня, не своего Катиного. Уходить из офиса раньше времени не хотелось только по той причине, что домой он намеревался вернуться только вместе с ней. А скитаться где попало не для него. Поэтому дождавшись шести часов вечера, он поехал к парфюмерному салону, в котором как он знал, работала Кэт, а хозяйкой была материна подруга Людмила Анатольевна Корсакова. Машину он припарковал чуть дальше, чтобы не рисоваться перед окнами хозяйки, дабы та не рассказала родителям, к этому он еще не был готов. Не потому, что не был уверен в своих чувствах, а потому что не знал, как к этому отнесутся родители, ведь Кэт на 15 лет моложе его.

  Букет белых роз лежал на заднем сидении, ожидая своего времени. Денис заметно нервничал. Естественно он не ожидал, что Катя выйдет из магазина вместе с хозяйкой. Он не имел представления, почему Корсакова была сегодня без машины, обычно она предпочитала рулить сама. И еще Денис знал, что квартира Кэт находится чуть дальше жилья Людмилы Анатольевны, поэтому он остановил автомобиль прямо перед идущими женщинами.

  - Добрый вечер! – Денис окинул взглядом обоих. Кэт остановилась, но не сказала, ни слова.
  - Ой, кого я вижу, Денис ты куда-то торопишься или как? – Обрадовалась Людмила Анатольевна.
  - Или как. Что может подвезти? – Как бы невзначай спросил он.
  - Было бы не плохо. А то моя старушка в ремонте.
  - Тогда садитесь.
  - Садись Катюша. – Женщина подтолкнула девушку к задней двери, на что Кэт ответила отрицательным покачиванием головы.
  - Я привыкла пешком, а вы езжайте.

  Денис умоляюще посмотрел на нее, его взгляда Анатольевна не заметила, но схватив девушку за руку, усадила в машину и села сама. Катя облокотилась об сидение и ойкнула, уколов палец. Только сейчас она заметила рядом с собой букет роз. Денис посмотрел в зеркало заднего вида и очаровательно улыбаясь, сказал.
  - Осторожно, Катюша, розы обычно с шипами. -  Он повернулся вполоборота, как бы отодвигая цветы, и пока женщина на переднем сидении копалась в сумочке, погладил Кэт по ноге. Она, молча, отбросила его руку.

  - Катюш, ты не бойся, это сын моей подруги, он очень порядочный. – Не замечая их немых взглядов, произнесла Людмила Анатольевна.
  - Ну, спасибо теть Люд, вы меня прямо мальчиком колокольчиком представили.
  - А кому если не секрет сей букет? – Поинтересовалась Корсакова.
  - Пока секрет. – Невозмутимо ответил Денис.
  - Ох, Денис, когда ты уже остепенишься, семью заведешь?
  - Хоть сейчас,Катюша вы выйдете за меня замуж? - Спросил он, поглядывая в зеркало, лицо вдруг стало серьезным, не осталось и тени той беззаботной улыбки, которая только что освещала лицо.
  - Нет, конечно. - Не раздумывая, ответила девушка, улыбаясь, но улыбка получилась натянутой и неестественной. Ведь это были не те слова, которые она желала бы сказать ему, в другое время и при других обстоятельствах.
  - Вот видите теть Люд, Катя отказалась, а значит еще не пришло мое время. – Денис остановил машину у подъезда Корсаковой, Катя тоже засобиралась выходить, но хозяйка не дала ей такой возможности.
  - Сиди, я же тебе сказала он парень порядочный, до дома довезет. – И вышла, а Денис с Катей поехали дальше.

  На улице уже стемнело, девушка, молча, следила за дорогой. Денис ехал по направлению к ее дому, но возле подъезда не остановил. Катя  схватилась за ручку двери, когда он проезжая мимо ее дома свернул за угол.

  - Останови сейчас же!
  - Еще не приехали. – Спокойно произнес он.
  - Не знаю как ты, а я уже приехала.
  - Котенок, мы с тобой вчера не поговорили, а я очень хочу расставить все точки над «и». – Пока Денис говорил, он смотрел в зеркало на девушку.
  - Не стоит.

  Денис остановил машину возле своего дома, но выходить не спешил, да и Кэт сидела не двигаясь.
  - Кэт пошли я сварю кофе, и мы спокойно все обсудим.
  - Я не хочу ни куда идти. – Упрямо произнесла девушка.
  - Хочешь не хочешь, а придется. – Денис сказал это нешуточным тоном, и вышел из машины. Катя не успела опомниться, как он открыл дверцу автомобиля и его крепкие сильные руки подхватили ее как пушинку. Вырываться было бесполезно. Уже в квартире он поставил ее на ноги и закрыл дверь на ключ.

  - А то еще убежишь. – Он улыбнулся и чмокнул ее в губы.
  - Ты что собираешься держать меня взаперти? – Катя удивленно приподняла брови.
  - Да. – Он выразительно посмотрел на девушку.
  - И до каких пор?

  - Пока ты не забеременеешь, и не родишь мне мальчика или хотя бы девочку, но обязательно похожую на тебя. А еще лучше, если их будет несколько, тогда ты просто оставишь попытку покинуть наш дом. – Говоря это, он приближался к ней, она отступала к двери, пока не уперлась в нее спиной. Денис подошел вплотную, взял ее руками за талию и приподнял, так что ее лицо оказалось на уровне его и не отрываясь, смотрел ей в глаза.
  - У тебя ничего не получится.

  - Почему? – Он удивился.
  - Потому, что тебе придется отправить меня в роддом, а там я вызову милицию.
  - Ты ошибаешься, Котенок, моя мама врач-гинеколог, так что рожать ты будешь прямо здесь, на нашей кровати.
  - Поистине мафия бессмертна. Ладно, пошутили, и хватит, опусти меня на пол. И пусть тебе рожает твоя подружка, а я не хочу портить свою фигуру. Тем более что она уже беременна.

  - Ах да, я совсем забыл, послушай вот это. – Денис достал из кармана телефон и включил запись, сделанную сегодня утром. Когда прозвучали последние слова и пошли короткие гудки, Катя с непониманием уставилась на него.
  - Но зачем она так поступила?
  - Наверное, имела на меня виды, хотя я никогда не давал ей повод, подумать о чем-то большем кроме секса. А тут появилась ты, вот она и занервничала. – Денис тяжело вздохнул.
  - А для чего ты записал весь этот разговор?
  - Очень хотел, чтобы ты мне поверила. Запомни, я никогда никого не обманывал.

  - А тебе, что, правда, 35 лет?
  - Что старый? – вопросом на вопрос ответил Денис, с замиранием ожидая ее дальнейших слов.
  - Да нет, просто выглядишь ты моложе. Прости меня Денис, я такая глупая. – Приподнимаясь на пальчики, Катя обняла его за шею, он моментально воспользовался ее приглашением и приник к ее открытым для поцелуя губам.

  - Ну что Котенок, теперь – мир? – Спросил он, и его ласковые губы передвинулись чуть ниже, целуя шею.
  Что было потом, она уже плохо воспринимала, так как опять парила где-то в облаках от его прикосновений и поцелуев.


  ГЛАВА 23


  Катю разбудили голоса, доносившиеся из прихожей. Дверь спальни была прикрыта, разобрать, о чем говорят было невозможно. Один голос принадлежал Денису, а второй был женским. Девушка поднялась с постели и, накинув на плечи его махровый халат, подошла к окну, подставляя  лицо утреннему солнцу. Через минуту Денис вошел в спальню, на нем были белые спортивные шорты и тапочки, и выглядел он очень сексуально. Катя не могла оторвать взгляда от его мускулистой груди, слегка сохранившей прошлогодний загар. Он перехватил ее взгляд и сунул руки в карманы шорт.

  - Кэт, у нас с тобой сегодня много дел, но если ты так будешь на меня смотреть, я могу изменить свое решение и все дела отложить на завтра. – Его страстный взгляд был красноречивее слов.
  - Какие могут быть дела, мне нужно собираться на работу. – Со вздохом сожаления, сказала она.

  - А ты не можешь просто позвонить Корсаковой и взять отпуск на месяц? Я бы позвонил сам, но это сразу будет известно моим родителям. А я еще сам не насладился твоим обществом, чтобы делиться тобой даже с предками.
  - Денис, что ты выдумываешь. Какой отпуск? Мы что после работы не можем с тобой встречаться?
  - Ни каких встреч, у нас самолет через два часа. Я уже заказал билеты. Если попробуешь отказаться, введешь меня в большие растраты. 
  - Интересно, куда ты хочешь меня увезти?

  - Я разве не сказал? – Он вопросительно посмотрел на Катю и, убирая упавшую на глаза прядь, заговорщицки подмигнул. – Мы едем на море.
  - Но ты меня даже не предупредил. Я так не могу. И вообще нужно же какое-то время на сборы. – Катины протесты не увенчались успехом.
  - Котенок успокойся, я уже обо всем позаботился. Тебе нужно только принять душ, одеться и мы отправимся в путь. – Спорить с ним было бесполезно.

   Денис вытолкал ее в прихожую. У девушки глаза на лоб полезли, вся комната была завалена всевозможными свертками и пакетами. Они вместе перенесли все в зал и, уложив на диван, принялись распаковывать. Там было столько вещей и почти все для нее: три купальника, шорты, футболки, летние костюмы, сарафан и два шикарных платья, а еще целый пакет нижнего белья. Катя сначала обрадовалась как ребенок, но потом тень пробежала по ее лицу и она серьезно посмотрела на Дениса.

  - Зачем столько много?   
  - Если я что-то забыл, купим там на месте. – Он состроил такую виноватую гримасу, что был похож на шкодливого ребенка.
  Потом их стремительные сборы, чем-то напоминали пожар в муравейнике. Они быстро упаковали все вещи в два огромных чемодана с колесиками. К ее багажу еще прибавились вещи Дениса. Опомнилась Катя только в самолете.

  - Денис, я забыла предупредить Маришку.
  - Она передавала тебе приятного отдыха. Так, что поспи Котенок, ты почти не спала ночью. – Последние слова он произнес шепотом у самого ее уха. Девушка моментально залилась краской.

  Целый месяц сказочного счастья! Катя однажды уже была в Сочи, но это было лет 10 назад. И за это время город изменился до неузнаваемости. Днем они наслаждались морем и солнцем, резвились на берегу как дети, вечерами бродили по набережной, ужинали в каком-нибудь дорогом ресторане, а ночи были полны страсти и любви. За это время Денис привык засыпать и просыпаться в объятиях любимой девушки. Он уже не мог себе представить жизнь без нее.

  - Котенок, ты выйдешь за меня замуж? – Спросил он однажды утром, разбудив ее поцелуем.
  - Ветров, ты, что делаешь мне предложение? – Катя сонно зевнула, принимая его слова за шутку.
  - Да, я Ветров Денис Николаевич, официально прошу твоей руки и сердца. – Он импровизировано встал на кровати, опускаясь на одно колено и взяв ее за руку, поднес  к губам. Катя не долго думая резко дернула его на себя. Не ожидая этого, он свалился прямо на нее, придавливая своим весом к кровати. Минуту они лежали, молча глядя друг другу в глаза, потом начали барахтаться на постели как дети, сталкивая друг друга на пол. Успокоились только когда услышали громкий стук в дверь. Стук повторился, Денису пришлось немного отдышаться, он не спеша накинул халат и направился к двери.

  - Кто там? – Придерживая простыню на груди, спросила Катя.
  Денис вошел с огромным букетом цветов. Он, молча, налил воды в напольную вазу и поставил туда цветы. Девушка даже немного испугалась, тревожный холодок пробежал по телу, она мгновенно вскочила с постели, на ходу накидывая халат и обувая тапочки.

  - Кэт иди сюда. – Услышала она голос Дениса из передней комнаты их номера.
  - У нас будут гости? – с дрожью в голосе проговорила она, обратив внимания на передвижной столик на колесах. На нем стояло ведерко со льдом, в котором охлаждалось шампанское и ваза с фруктами.

  - А ты хочешь гостей? – Спросил Денис.
  - Н-нет, а зачем?
  - Вот и я думаю так же. Нам и вдвоем не плохо. – Он  открыл шампанское, разлил в два бокала, потом приблизился к Кате, держа одну руку в кармане, второй обнял ее за талию и, притягивая до неприличия близко к своему телу, крепко поцеловал.

  - Сегодня какой-то праздник?
  - Для меня жизнь будет праздником, если ты будешь рядом. – Было слышно, как бьется его сердце.
  - Денис, миленький, ты меня пугаешь.

  Он тяжело втянул воздух в легкие, как будто чего-то боялся. Осторожно взял ее за правую руку и, вытянув что-то из кармана, одел ей на палец. Все это время Катя смотрела на его сосредоточенное лицо, потом перевела взгляд на руку. Перстень с бриллиантом красовался на ее тоненьком пальчике. Удивлению не было предела, она просто стояла и смотрела на него.

  - Я хочу, чтобы ты стала моей женой. Если не знаешь, что ответить лучше промолчи и все обдумай. – Голос его дрожал, было заметно волнение, с которым он пытался справиться, но это плохо получалось.
  - Денис, ты же обо мне почти ничего не знаешь.

  - Я люблю тебя и мне этого достаточно. Котенок таких слов от меня не слышала ни одна женщина. Ты первая – так что считай в этой области я девственник. - Слова давались ему с трудом.
  - Девственник с богатым сексуальным опытом. – Лукаво подмигивая, произнесла Катя.
  После ее шутки он немного расслабился.

  - Я буду ждать твоего решения до завтра. Ты же знаешь завтра последний день нашего отдыха.
  - Денис, не надо ждать, я согласна. Хочешь знать почему? – Он чуть заметно кивнул. – Потому что я тоже люблю тебя, и не могу представить никого другого на твоем месте.

  После этих слов она потеряла почву у себя под ногами, в полном смысле этого слова, потому что Денис от радости подхватил ее на руки и закружил по комнате. Когда она снова почувствовала  ногами пол, он почему-то покачнулся, и резкий приступ тошноты заставил ее шагнуть в сторону. Денис подхватил ее на руки как раз вовремя. Последнее что увидела Катя, было его бледное лицо.

  - Что с ней? – Услышала девушка тихий голос Дениса, откуда-то издалека, и сразу же провалилась, то ли засыпая, то ли теряя сознание.
  - Все в порядке, возможно, она проспит часа два – три. Укол, который я сделал, ее состоянию не повредит. Давайте поговорим в коридоре. – Денис прошел в коридор вслед за доктором.

  - Скажите, от чего ей стало плохо? Может она отравилась. – Предположил Денис.
  Доктор закурил, его внимательный взгляд и затянувшееся молчание, действовали на нервы.
  - Дорогой мой ни чем она не отравилась. Вы знаете, когда у нее были месячные в последний раз?
  - По-моему последние полтора месяца их не было. – Прикидывая, сообщил Денис.

  - Вот и я о том же, это просто токсикоз.
  - Что? – Не понял доктора Денис.
  - Проще говоря, ваша жена беременна. Имею такую возможность поздравить вас в числе первых. – Доктор пожал ему руку и оставил в одиночестве переваривать полученную информацию.

  У Дениса закружилась голова и на лбу выступили капельки холодного пота. Ему очень хотелось иметь ребенка, тем более ребенка, которого родит любимая женщина. Более того вопрос об их отношениях можно было считать решенным, но он боялся как воспримет эту новость Кэт. Однажды он уже слышал, что она не хочет портить фигуру и это его угнетало.

  Денис решил отложить разговор о беременности до лучших времен. Пусть Катя узнает об этом сама, тогда он будет видеть ее реакцию. Ведь если она не захочет этого ребенка, он ничего не сможет сделать. Решение будет зависеть только от нее.


Рецензии