С высоты птичьего полета

Все это началось в теплый, добрый день. Стоя около храма я слышала пение птиц. Целый оркестр собрался здесь, чтобы исполнить благодатную песню, согревающую душу. А на кресте, на куполах, где-то там в поднебесье, сидел ворон. Он своим зорким взглядом смотрел по сторонам, охватывая всех здесь собравшихся. Он грациозно поворачивал голову, то вправо, то влево глядя своим пристальным взглядом повсюду. Будто видел за множество миль и километров какое-то очень значимое и важное мироздание. Мальчик, стоявший рядом, периодически задавал мне какие-то вопросы:"Свечку сейчас зажигать? А можно мусульманам заходить в православную церковь? Это мой друг мусульманин." А вокруг  горели маленькие огоньки, колышущие и затухающие от ветра, стоявшие воткнутые в куличи. Рядышком лежали сотни маленьких, красочных яиц, которые были словно радуга. Это был маленький, теплый праздник. Душа пела, а сердце радовалось. И наступило то, ради чего мы все здесь собрались - священное таинство, объединившее всех и все. А ворон, был свидетелем всего здесь происходящего. После таинства я собрала своих радужных дружочков и кулич, и аккуратно сложила их в мешочек. А потом я словно парила в небесах, все быстрее и быстрее крутя педали велосипеда. "Я лечу!"-проносилось в голове. Ветер теплый и нежный ласкал мне лицо и руки. Я лечу...


Рецензии