Как транспортир с угольником поссорились

   

     Жил-был Транспортир. Жил он в верхнем ящике стола. Он считал себя лучше всех в мире. А в школьном пенале жил Угольник. Он тоже считал себя самым лучшим.

     Как-то раз Транспортир собрался в гости к тётке на день рождения. Чтобы купить подарок, он отправился в город Столешницу. А в это время Угольник собирался купить своей жене Ручке в подарок на 8 марта два колпачка чернил. И он тоже отправился в город. Сели они в старый пенал, служивший поездом, и поехали.

     Неожиданно пенал сломался. Транспортир и угольник вышли пройтись. Тут-то они и встретились. Они сразу невзлюбили друг друга. Транспортир сказал:

     — Я тебя лучше. Я бываю и круглый, и треугольный, и полукруглый. И со мной точнее всего отмерять всякие углы: у меня столько делений! А ещё у меня есть линейка.

     — А с чего это ты меня лучше? С тобой столько мороки! Надо найти нужное деление, всё отмерить. А со мной намного легче и проще: нашёл нужный угол, приложил — и готово.

     Стали они спорить, кто кого лучше. И до того доспорились, что не услышали, как старый циркуль говорил, что пенал починили, и можно садиться. Увидел циркуль, что они спорят, подошёл к ним и сказал:

     — Что ж вы тут спорите. Лучше меня никого нет.

     Притихли спорщики и отправились в пенал.



     28 февраля 2006 г.


Рецензии