Поэма про неразделенную любовь и скорость реакции

Как-то вечером, выйдя с пельменной,
Разогретый спиртным и весной,
Я присел во дворе на скамейку,
Очень-очень довольный собой.

Закурив, я глядел на округу,
Улыбаясь бездомным щенкам.
И увидел такую подругу,
Что во сне не привидится вам.

На ней платье из красного шелка
Так блестело при свете луны...
Засмотрелся и клювом прощелкал,
И она растворилась вдали.

Я задумался сразу о смысле,
О судьбе, о любви, о былом,
Понесли меня кони... ой, мысли
Вслед за ней, в восемнадцатый дом.

Пораскинув немного мозгами,
Вскоре я сочинил бизнес-план,
Как представлю ее моей маме
И как сердце навеки отдам.

Уважаемый в нашем квартале,
Я, охранник пивного ларька,
Первым пунктом в моем бизнес-плане
Сразу сделал покупку кольца.

Чтоб не быть голословным и жадным,
Чтоб знакомство прошло, как в кино,
Подарю ей кольцо с бриллиантом,
Пусть увидит, что я не фуфло...

Вот проходит полгода без жвачки,
Без шампанского, пива, конфет.
И в кармане заветная пачка -
Десять тыщ драгоценных монет!

Утром я в настроеньи хорошем,
Собираюсь пойти в магазин.
Выхожу из подъезда - о боже!
Заезжает во двор лимузин!

Разнаряженный в кольца и ленты,
Проезжает он мимо меня.
Я спросил у бабули-соседки -
Свадьба, что ль, намечается чья?

А она отвечает с охотой -
Дескать, эт восемнадцатый дом,
Ленку знаешь? Так замуж выходит.
За мажора с хорошим отцом.

Как стоял, так и сел... это ж надо...
Взять и нашу любовь растоптать...
Променять наше счастье и чадо
На бобосы, эх, #б твою мать...

В общем, с горя пошел и напился...
Пил, пока третий раз не упал.
И на лавочке той очутился,
Где впервые ее увидал.

Призадумавшись, понял я, братцы,
Что кино это полный дурдом.
Раз влюбился - не надо теряться
И откладывать все на потом.


Рецензии