За болью - боль...

ЗА БОЛЬЮ - БОЛЬ

За тенью – тень, и теням нет конца.
Они вокруг – и я уйти бессилен.
От леса мне не отвернуть лица.
Я выдохся, устал; и конь мой взмылен.

Но мы идём – вдвоём – идём вперёд.
За шагом – шаг, их сотни, сотни тысяч.
Из каменного сердца, что живёт
Внутри меня, искры уже не высечь.

За сном опять приходит новый сон,
Но в этих снах мне не найти покоя.
Во мне поют желанья в унисон.
Кто мне ответит: что это такое?

Мы рухнем вместе - я и верный конь мой,
И будем ждать, чтоб смерть нам принесла
Вкус радости, доныне незнакомой…
За болью – боль, и болям несть числа.


Рецензии
Каменное сердце не умеет болеть.
Каменный крик не услышать.
И каждый раз чувствуя жизни плеть.
Нам так хочется не увидеть.

P.S. еще не все потеряно ;)

Евгеша Ку   22.01.2009 16:41     Заявить о нарушении