Надежда

      Я—лузер. Неудачник, однако. Один доктор—прости Господи его душу грешную—очень торопился домой. А тут я решил появиться  на свет. Короче, роды прошли неудачно… Теперь у меня детский, церебральный паралич. Кстати, нас ТАКИХ в Сети много, и жалеть нас не надо.  Жалость штука бесполезная.

     Просто я подумал, что жизнь похожа на техасский покер. Вот  у меня на руках пара двоек, фишек мало и приходиться идти ва-банк. Ну, не благосклонна ко мне госпожа фортуна, что ж  делать? Сбросить карты?

      Я много раз думал о путешествии в Мир Теней. Человек слаб и эгоистичен по своей природе, и такая идея приходила многим из нас. Но лично меня останавливает мрак и боль.

      Если Бога вдруг нет, то Там, за Чертой—Мрак. Я с детства панически боюсь темноты. Мрак для меня страшнее сотни монстров.

      А если Бог есть, то Он меня непременно накажет. Есть за что. Накажет болью, от которой нет таблеток. И боль это может длиться очень долго.

      И ещё—нет никаких гарантий, что я снова вернусь на Землю, что будет вторая раздача. А если и будет, то мне могут достаться картишки совсем фиговые. А так—пара, всё-таки, хоть и двоек…

       В покере так бывает, что пара двоек обращается в стрит или флэш и… выигрывают. Вот и я надеюсь.   

      Надеюсь, что изобретут лекарство от паралича, и тогда…
 
     Тогда я махну  в Москву, и предложу руку и сердце любимой девушки. А потом мы с ней укатим в сказочный город Вену, с его прекрасными замками. Затем—в Питер, в гости к загадочным грифонам, а потом мы долго-долго будем гулять по ночному порту моего родного города, угадывая по бортовым огням силуэты торговых судов. А ещё я выберусь на берег Балтики, непременно, в шторм, и буду любоваться необузданной мощью стихии. А пока…

       …Пока я сильно люблю своих родителей, верю в Бога,  в друзей, в свой талант (за последнее мне обязательно достанется Там, За Чертой, ибо это гордыня) и надеюсь…

     Алексей Беляев.
      31. 12. 2008 г.               


Рецензии
Алекс, я не знаю, что сказать...
Растерялась.
Сопереживаю. Горжусь твоей силой воли и жизнелюбием.
Жалеть не буду.
Просто желаю друзей тебе по жизни верных. И чтоб сбылось всё, о чем мечтаешь.

Шпигель   24.11.2011 03:20     Заявить о нарушении
Всё общество теряется, надо найтись и принять, с улыбкой

Алекс Беляев   24.11.2011 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.