Дождливый разговор

На лицах дождя – лишь взгляд откровений.
Надел, уходя, горжетку сомнений
На плечи, продрогшего сыростью дня…
Застыли слова. Не хватает огня.

Разжечь… это пламя без дыма и гари…
Разжечь, рукавами тоски и печали
Нельзя. Нет надежды и малого смысла,
И в воздухе пауза нервно повисла…

А если уйти? Не прощаясь. Безлико.
На лицах дождя – без блеска и шика…
Стерев себя верной и твердой рукой
Шепнув: «я устала, мне нужен покой…»
 
Но нет! Барабанною дробью – стучу…
Всё! Хватит! Довольно! Я так не хочу!
По каплям дождя собираю – слова
Я здесь! Я пишу! Я жива! Я жива!!!

Декабрь 2008.


Рецензии
АФтаназионная колгемма. Не боле...
Но! Вы же показали не разряд, не вылет, но сладкой любовной секунды взрыв. Достаточно порядочно и остро!
С букетиком из лютиков золотистых,)

Параной Вильгельм   23.01.2009 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо :)
и за лютики тоже :) тем более золотистые...

Белла Ворон   26.01.2009 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.