маленький отрывок

  Вино в этой таверне было довольно хорошим, в сортах я не разбирался и не разбираюсь ( полагаюсь на свои ощущения и иногда на интуицию(при выборе). Чистый, но потускневший деревянный стол. Я готов  был распластаться по нему, лишь бы эта облезлая черная кошка перестала на меня так таращиться своими изумрудными глазами... Колотило в затылке. Махнул рукой:
-БРЫСЬ!
 Приторно-сладкий запах, вызывающий тошноту, ударил  в нос, и с приступом кислоты в горле я потерял сознание...

-Мужчина?Я же Вас не подниму...Ну же.
  Сел.Оказывается, умудрился ухнуться на пол. Ничего не понимая, уставился на присевшую рядом девушку:у неё было очень грустное лицо, несмотря на растерянную полуулыбку....
-Совсем плохо?- незнакомка подала мне стакан с водой.
-Лучше,-просипел я, но встать не решился(в голове гудело), выпив предложенную воду, усмехнулся, -гораздо.
 Девушка засмеялась и...ушла... (Сколько же я пролежал?!)... На своих двух качало("Штормит"-, мелькнуло в голове). Сняв со спинки стула дорожный плащ, накинув его, БЕЗ ЗАДНЕЙ! мысли направился к выходу.
-Вы не заплатили за ужин....
 Это прозвучало настолько тихо и неожиданно, что я вздрогнул.
-Простите,- (так это хозяйка таверны)...
 Сунул руку в кармани с ужасом обнаружил, что мешочек с золотом пропал. ( "Влип!"- хихикнула реальность и выступила у меня на лице красными пятнами стыда).В этой неприятной ситуации мне оставалось только невинно улыбнуться, развести руками и сказать:
-Украли...
  Наверно, я выглядел глупо, потому что сия мадам рассмеялась, но при этом на её лице так и осталась печать невыносимой грусти.
 Больше всего мне захотелось уйти отсюда и забыть эту девушку с её глупым печальным лицом. Я почувствовал себя маленьким мальчиком, который вот-вот заплачет и побежит жаловаться маме. Ох уж эта интеллигентность!...
-Я могу как-то загладить свою вину?- (она смотрела на меня глазами слишком открытого ненатурального зелёного цвета и молчала).- Или поступайте на своё усмотрение...,- ("М О Л Ч И Т!"-стучало в голове),
-Ты поможешь мне прибраться тут,- заговорила она после длительной паузы, развела руками и жутко(как-то кукольно) улыбнулась,- потом я отпущу тебя, лгун.
 Давненько я не испытывал такой липкой и вязкой жути...("Держи себя в руках")... Кивнул.
-Славно, - "хозяйка" вышла из залы...
 Она вернулась с довольно старыми халатами, на мою вздёрнутую бровь хихикнула:
-Одевай, одевай...работа пыльная будет...
 Пока я переодевался, девушка зажигала свечи, огни которых словно воины одни за другим выходили на бой с темнотой в этой УЖЕ! ненавистной мне таверне.
("Я в мешке")
-Кхм,Я готов.
-Протирай воооооон те шкафы,- от робкой девушки с тихим голосом не осталось и следа...
  Даже большое количество свечей, зажённых в зале, не спасало то вязкого полумрака.
 Девушка мыла посуду и вытирала её ярко-красным полотенцем...Её движения были мягкими,почти незаметными. Абсолютно равнодушный взгляд скользил с тарелок и прочей утвари на меня...и обратно... Я фыркнул в кулак, облокатился на полку и только через пару секунд понял, что вся "конструкция" падает, желая оставить меня под собой....  В ватной и напряжённой тишине моей последней мыслью было:" Ну что за день?!...."


 


Рецензии