Когда я умирала...

Когда я умирала я тихо лишь шептала:
"О,мама дорогая,приди,я жду,зову".
Ты мимо проходила,злорадно хохотала
И мне лишь прокричала:"Мы встретимся в аду".


Когда я умирала я детство вспоминала,
Я вспоминала время,когда хотелось жить.
Теперь душа увяла и не нужна я стала,
И безразличье ваше я не смогу простить.


Когда я умирала себя я проклинала,
Что места не добилась у ваших злых сердец,
И мать,что истязала и душу в клочья рвала,
И предавший внезапно любимый мой отец.


Когда я умирала любимых вспоминала.
Они и не любили,использовали вновь,
А я им доверяла,любила и страдала,
А вы лишь посмеялись над раненой душой.

Когда я умирала,почти что не дышала,
И слёзы,горя слёзы,катились с глаз моих.
Я тихо умирала,но знала,точно знала,
Что ничего не значу я для своих родных.


Когда я умирала я людям всем желала:
"Цените вы друг друга,детей своих,родных.
В беде их не бросайте,любите,охраняйте
По сути,в этой жизни нет ценностей других.


Рецензии