Восстание. Глава VI

Солнце уже давно зашло за горизонт и теперь на небе царствовал серебрянный
полумесяц.По широкой,мощенной гладким обтесанным камнем,дороге ехали Джели и Милиэнель.Они ехали уже несколько часов,но до Тамриэля было еще далеко.Всю дорогу они обменивались лишь незначительными репликами,так как Джели не решалась вникнуть в биографию эльфийки в то время,как Милиэнель интересовала лишь биография Воренна.Со всех сторон их окружала холмистая равнина,кое-где стояли небольшие рощи.Темные тучки начинали потихоньку заволакивать небо.Эль задрала вверх голову и приметила это.
-Скоро будет дождь-сказала она Джели.
-Хмм..доверюсь твоему мнению,Эль.-Джели кивнула головой-но не останавливаться же нам в голом поле?Надо найти хотя бы мало-мальски стоящий лес и постоялый двор...
-Постоялых дворов по пути не будет-Эль покачала головой
-Как жаль-пробормотала Джели.
-Но я уже вижу впереди небольшую рощу-Эль напрягла взгляд,всматриваясь в даль-Там растут клены,и довольно раскидистые.
Джели естественно ничего не видела,но она знала,что взгляд эльфов острее ,и они видят гораздо дальше людей,поэтому доверилась ей.Вскоре,как и предсказывала Эль,показалась роща с кленами.
-Молодец Эль-похвалила ее Джели-ты незаменимый разведчик.
Эль была явно польщена.
Спешившись девушки привязали коней к деревьям и стали раскладываться на ночь.Надо заметить ,что кони были не только оседланными,но и подготовленными к дальним путешествиям.Тут был двухдневный запас пищи и воды,плюс из седельного мешка коня Эль извлекли косок хлопкового полотна.
-Будем ставить палатку-сказала Джели-надо бы раздобыть шесты для...
-Зачем-простовато пожала плечами Эль-достаточно элементарной магии  Воздуха.
Скороговокой прочитав заклинание ,Эль ,управляя потоками Воздуха,подняла патаку от земли и установила ее  в воздушном положении.Затем она зафиксировала положение палатки,чтобы воздух постоянно циркулировал под потолком палатки,не давая ей опуститься."Да я бы и сама бы так сделал ,но.."-подумала Джели.
-Отлично Эль.Ладно,надо развести костер.Ты пока распакуй тут наши вещи,а я пока пойду дров поищу.
-Не женское это дело-со вздохом сказала Эль,роясь в походном мешке.
-Устраивать удобные условия для проживания?-спросила Джели с неким подозрением."Она брезгует?"
-За дровами ходить-пояснила Эль.
-А,ты об этом...да в этом я с тобой согласна-Джели улыбнулась и скрылась в роще.
Пока Джели рыскала в лесу ,эльфийка аккуратно распаковывала и раскладывала вещи.Спальные плащи она установила так,чтобы ноги смотрели на выход из палатки,а для себя она установила спальное место несколько ближе к выходу,чтобы успеть встретить рассвет и помолиться,в лучших традициях эльфийских аристократок.На всякий случай она установила над входом защитную руну.Эта руна была нечто не подобие сирены,котороя работала по принципу "свой\чужой".Когда "чужой" приближался ко входу или пытался войти эта руна начинала пронзительно свистеть и даже вызрывалась,но возрыв был маленькой силы,оставляя на теле только ожоги.Эта система имела и свои минусы,так как могла заработать ,при появлении любого объекта,будь то крыска или птичка.Но расчет Эль был на то,что здесь живности не водиться.Поместив в руну свой образ и образ Джели,Эль облегченно вздохнула и села но колени ,уставившись на небо.О чем она думала?О многом: Во-первых о завтрашнем дне.Они должны завтра с Джели прибыть в Тамриэль к обеду-и тогда начнеться восстание в городе.Эль как-то зябко поежилась.Конечно она будет в первых рядах...и все-таки ей было как-то не по себе.Затем ее мысли занял образ Воренна.Этот странноватый,но в тоже время интересный парень.О нем говорят очень много хорошего.Он вернул ей медальенчик тогда в саду,после которого он был награжден ее поцелуем...Эль пощупала преславутую звезду с сердцем,что свела их.Затем она вздохнула.Она раньше никого не целовала,даже в щеку,а тут...А когда они сталкиваються,то Эль теряеться,а в глазах у Воренна зажигаеться странный огонь.Может быть она ему нравиться?Хотя она знает,что с ним всегда рука об руку шла Джели и возможно парень лишь развлекаеться...Ее мысли были отвлечены грохотом упавших предметов.Вдрогнув Эль обернулась и увидела Джели, а перед ней-груду веток.
-Не успела заскучать?-Джели была явно настроенна позитивно.
-Нет...хотя ты как -то долго искала дрова.
-А-отмахнулась Джели-просто не совсем повезло...встретила в лесу злого кабанчика.
-И убила его?-Глаза Эль округлились.
-Нет,усыпила с помощью магии Иллюзий-Джели пожала плечами-а если бы и убила,то чтобы случилось?
-Не ценишь ты жизнь-сказала Эль.-а между прочим этот кабанчик-такое же существо,как и мы.Оно живет..и мы не вправе отбирать жизни,только потому что он был не в духе.
Джели слушала впол,нет даже вчетверть уха-ей было явно не до лекций.Она простерла ладонь над дровами и через минуту они загорелись.Эль восхищенно посмотрела на действия Джели.
-Ух ты!Ты можешь контролировать магию Огня на подсознательном уровне!Класс!
-Спасибо Воренну...ох и долго же мы эту магию мучили.Но вот так получалось только у меня.-Джели цокнула языком- меня даже хотели представить к награде за достижения в области магии Огня,но на проверке обнаружили много ляпов.Только еще через год у меня окончательно сформировалась мастрество владения Огнем. Однако магистром я не стала.
-А Воренн...он же мучил эту магию вместе с тобой.Он тоже достиг этих же высот?
-Воренн?Нет-Воренн лишь помогал мне расбираться в теории.К тому же,как он ни старался,у него не получалось.Он вообще особенный..
-В каком смысле?-насторожилась Эль.
-У него хорошо на подсознании идет только магия Света и левитационные аспекты Воздуха.Хотя он старательно изучал каждую магию.Да и то Светом он овладел в последние годы ученичества.
-А до этого?-спросила Эль.
-А до этого у него все шло на уровне заклинаний.-Джели посмотрела на пылающий костер.-Иногда просто было жалко смотреть.Он пыхтел,старался..и все равно и дня не обходилось без двух-трех ляпов.
Эль помолчала с минуту и произнесла.
-Значит он мастер теоретических знаний магии?
-Скорее да,чем нет.-тут Джели не удержалась и спросила Эль.-ты так увлеченно о нем интересуешься...Он тебе нравиться,не так ли?
Эльфика покраснела до ушей,при отблеске костра казалось,что она стала пунцовой.
-Нет..просто так.
"Прострелила навылет"-подумала Эль и тут же решила взять реванш.
-А я вот слышала,что у тебя кое-что было в Академии с нынешним импер...
-Замолчи!-отрезала Джели.Теперь она покраснела.Не от стыда-от гнева.
Эль поняла,что перегнула.
-Прости я...
-Что "я"?Да-гордо вскинула голову Джели-да у нас  с ним была любовь и есть!И что это изменит?Ничего!Но и постоянно упоминать мне об этом знаешь,ли неприятно!
Прости меня-повторила Эль-я..я просто не знала,что у вас все так серьезно..я-то думала,что это все слухи,но теперь...
Джели закусила губу.Она сама себя выдала.
-Чтож..хорошо,что это только слухи.И надеюсь,ты это подвердишь,Милиэнель.
-Конечно Джели-горячо заверила ее Эль-я тебя не выдам!Я понимаю..тебе хочеться быть с ним,а теперь вот восстание и вы теперь как враги,а любовь -то неугасла.-Эль вздохнула.
Затем они обе замолчали,каждый думая о своем.Джели вспоминала свой разговор с отцом в подземельях Туресса...
...Как только Воренн отошел на почтительное расстояние Грегор вперил в дочь свой взгляд.
-Джели,я тут заметил,что прошлой ночью тебя не оказалось дома.
-Пап,я же предупреждала,что могу не появиться ночью дома.-Джели закатила глаза-я всегда тебе это говорю, когда пропадаю надолго.
-И когда ты это говоришь,ты всегда возвращаешься.-подозрительно сказал Грегор-а что же призошло на сей раз?
Джели конечно не могла сказать отцу,что ездила на встречу с Императором.Но и врать отцу превычки не имела.Однако надо было выкручиваться
-Я...я просто прогуливалась в Эльфийском лесу....
-Который рядом с Тель-Эрафией-закончил за нее Грегор-ты могла попасться в руки "Черной Смерти" или стражи.
Джели шумно выдохнула.
-Пап,ну неужели ты еще не веришь,в то,что я могу сама за себя постоять?
-Ты же знаешь,как я за тебя волнуюсь-серьезно сказал Грегор-рядом с тобой не было никого.Ни охраны,ни Воренна.
-Он мне в няньки и телохранители не нанимался-ответила Джели холодно.
-Значит я найму!-вспылил отец-Воренн-единственный ,кому я полностью доверяю!Вот скажи мне честно,почему вы не вместе?
Джели,чуть не зарычала от досады на отца.
-Пап,я тебе уже сотню раз говорила,что у меня с Воренном НИЧЕГО НЕТ!
-Ну да-улыбнулся Грегор-все вы так сначало говорите...а потом.
Джели отмахнулась и поспешила перевести разговор на другую тему.
-А куда отправяться Близнецы?
-Релен со своим отрядом едет в Фарлиор..там говорят гарнизон сильный и необходимо будет поработать.
-А Ивен?
-Ивен едет в Артом.Есть сведения,что изобрели новое оружее для императора.Ивен сначала его выкрадет,для нас , а затем..,Ладно иди к Милиэнель-Грегор немного помолчал и улыбнувшись добавил.-смотри,как бы она у тебя Воренна не увела.
Джели была готова вцепиться  в отца,но сдержав порыв и ,равнодушно улыбнувшись,ответила.
-А пускай уводит.
-Это как?-глаза война округлились.
-А вот так-отрезала Джели.-ладно ,пап,я пойду.Увидемся.
Чмокнув отца в щеку,Джели быстрым  шагом направилась  к эльфийке.
Грегор еще с минуту постоял и произнес про себя.
-Не понимаю вас,молодежь....
...Джели улыбнулась уголками губ.В этом вопросе ее отец настолько наивен,что прямо-таки смешно.Её воспоминания прервал робкий голос Эль.
-Джели...ээмм...а..что бы ты еще могла рассказать бы мне о Воренне.
Джели задумалась.С одной стороны Эль казалась ей малекой девочкой,которая впервые влюбилась.Но с другой стороны Воренн вел себя точно также.И если бы Джели была бы подругой детства Эль,то Воренн попросил бы рассказать ему все об Эль.
-Ну что ж-наконец сказала Эль.-Воренн парень хороший.Он надежный друг и товарищ.Готов помочь всем.К тому же любознательный.Ну а к минусам можно отнести то,что он черезчур открыт со всеми и прямолинеен.Как однажды кто-то выразился:"Воренн Рок-находка для шпиона"Он не умеет врать..когда нужно.Рассеян.Он разбираеться во многих вещах,но в вопросах жизни,он ,мягко выражаясь,дуб дубом.
-Как это-не поняла Эль.
-Ну значит...не разбираеться в некоторых жизненых ситуациях.Это  то,что я видела в нем все 18 лет своей сознательной жизни.-Джели посмотрела на Эль.-но откровенность,за откровенность.Ты ведь что-то испытываешь к нему ,не так ли?
-Ну-замялась Эль-я даже не знаю...просто ..как бы тебе сказать...ну вообщем после той истории
-Какой истории-живо поинтересовалась Джели.
Эль пересказала ей историю с кулоном.
-А мне Воренн это никогда не рассказывал-сказала с некой обидой Джели-а ведь я его лучшая подруга.
-А он знает про тебя и императора Самюэля?
-Конечно!Он же учился с нами на одном курсе.Но вернемся к нашему разговору про тебя и него.
-Ну вот...просто предложений стать чей-нибудь девушкой у меня было немало.Как и людей,так и эльфов.-сказал Эль и тут же добавила-Джели,я не хвастаюсь.Просто только когда Воренн рядом я чувствую себя как-то особенно.Как-то более счастливо.И это больше чем просто влечение, я чувствую это.
-У-у-у-у-у-потянула Джели-тогда это не просто влюбчивость под влиянием весны.Это любовь.
- С чего ты взяла-быстро заговорила Эль-просто я вот так вот себя чувсвую...
Затем она помолчала и сказала Джели:
-Джели...я просто не понимаю,что твориться у меня внутри.Я такое чувствую впервые.
-Понимаю-ответила Джели.-подобное было и у меня...
"Выбрала меня в поверенные"-подумала Джели-"Ну и пусть...зато я хотя бы не буду мучаться вопросом о душевном состоянии Воренна"
-Ладно,пора спать-сказала Джели.Тут на костер упала капля воды,и тут же испарилась,потянувшись к небу с которого упала ,еле заметным паром.
-Ого,начинаеться дождь-озабоченно сказала Джели-надо прятаться.
Эль кивнула и  выставила руку немного вперед.На ее ладошку тут же упала капля.Ничего не произнося,Эль начала слегка шевелить пальцами,но чувствовалаось,что у нее в руке скапливаеться энергия.И эта энергия заставила каплю перерасти в небольшой водяной шар.Эль  поставила руку на костором и отпустила шарик,который ,плюхнувшись в середину костра,тут же его затушил.
-Подсознательная магия Воды...-понимающе начала Джели.
-...В крови у каждого Высшего эльфа-улыбнувшись ответила Эль.
Затем девушки перебрались в палатку.Наскоро пожелав Эль спокойной ночи ,Джели вдруг почувствовала смертельную усталось и тут же завалилась спать.А вот Эль не спалось.Заложив руки за голову,она смотрела в потолок палатки,поддерживаемый воздухом..Она размышляла о том,о чем она только что услышала о Воренне от Джели."В принципе-думала эльфийка-как я и предполагала...добрый,умный.Странно и почему только с ним я так странно себя чувствую?Не с кем -нибудь другим,а именно с ним?А если Джели права и это действительно любовь?Хотя в своих детстких мечтаниях я всегда представляла своего избранника, в виде человека...Может это Воренн?Не знаю...А сегодня когда мы с ним столкнулись..Он так быстро от меня сбежал.Может он меня стесняеться...или,что еще хуже,может он просто хотел от меня отделаться?Но почему же тогда,он так смотрит на меня?Я читаю в его глазах заинтерисованность и некое смущение...Ах Воренн...я не знаю точно...но что-то между нами есть".
На этой мысли Эль начала засыпать,но все-таки сон не как не лез в глаза.Из-за чего?Возможно из-за воления о завтрашнем дне...А возможно из-за мыслей о Воренне.Эль находилась в странном полудремном состоянии.Она отчетливо слышала каждый шорох за пределами палатки,но при этом ее мозг был расслаблен,как во время сна,погружен в глубины воображения.Это была одна из методик сна у эльфов.Он позволял им так восстанавливать свои душевные силы.И Эль решила,раз она не может нормально заснуть,то пускай уж по крайней мере "поспит" таким образом.Девушки проспали несколько часов.Эль ,естественно, встала раньше чем Джели.Однако девушка успела вовремя-рассвет уже вступил в свои права и освещал горизонт оранжевым светом.Эль вышла из палатки,села на колени и,сложив руки,стала усердно молиться.Эльфы,а девушки так в особенности,были набожны.Может они были не обязанны слепо следовать вере и выполнять каждое ее предписание,но молиться и знать молитвы были обязанны все эльфы,как старшее,так и молодое поколение.Рассвет бросал на эльфийку свои оранжевые лучи,красиво освещая лицо девушки.Закончив с молитвенными процедурами ,Эль вернулась в палатку-Джели все еще спала.Эльфийка решила ее разбудить.
-Джели-она легонько потрясла ее за плечо-Джели просыпайся!
-Ну-у-у-у-сонно потянула Джели-я еще хочу спать!Еще рано.
-Джели-мягко обратилась к ней Эль-нам нужно отправляться сейчас...если мы хотим успеть к началу восстания.
Слова возымели магическое действие.Джели решительно открыла глаза и стряхивала с себя последние остатки сна.
-Ах да!Как это я забыла...
-Забыла?
-Э-э-э-э..не обращай внимания Эль-Джели улыбнулась.Эльфийка пожала плечами.Наскоро покушав,причем Джели преспокойно съела свою процию и даже позарилась на следующую,а Эль откушала свовсем немного,девушки стали собираться в дорогу.Эль сняла защитную руну со входа в палатку и убрала воздух из-под потолка.Аккуратно свернув полотно и засунув его в  дорожный мешок,Эль и Джели вскочили на коней и понеслись дальше по дороге.Где-то через часа 4 или 5 вдали замаячили золоченые шпили Тамриеля.


Рецензии