Восстание. Глава VII

Самюэль добрался до дворца в скверном расположении духа.Он специально пустил коня медленным шагом,чтобы предаться размышлениям.А они были невеселыми.Эта встреча с Джели была короткой,но она его тронула до глубины души.Слезинки на ее милом лице,ее поцелуй,возможно последний-все это затавляло Самюэль кусать губы.Когда Самюэль добрался до ворот в Тель-Эрафию,то ему пришлось  долго стучать в ворота.
Наконец из них вышел стражник с факелом в руке.
-Кто вы?Почему так поздно?Комендантский час уже в разгаре,между прочим.
-Я  Самюэль.Почему поздно-так это не твое дело-лаконично и грубо ответил Самюэль
-Самюэль-шмамиеэль,какая разница?-устало зевнул стражник-у нас император,представь себе,тоже Самюэль,и только из-за этого я должен впустить тебя в город?Лучше проследуй за мной в камеру,до утреца посидишь там,а в следующий раз будешь время распределять правельнее.
Руки у парня самопроизвольно сжались,появилось желание испепелить наглеца.Но Самюэль понимал,какой это поднимет шум.Поэтому он лишь пожал плечами и ,применив магию Воздуха,поднял старжника в небо.Тот барахтался в воздухе,как рыба на суше.Император спокойно прошел в открытую стражником створку ворот вместе с конем и прекратил действие магии.Сзади послышался звук удара чего-то железного,о нечто каменное.Это стражник грохнулся на каменные плиты,которыми была вымощена дорога в Тель-Эрафию.Однако это происшествие немного подпортило настроение Самюэлю,которое было и так не лучшим.Император сам привел коня в конюшню и тихо вышел.Затем он устало потопал по обсидановым ступеням к себе в комнату.Перед входом в нее он почему-то вздохнул.У стены комнаты стояла кровать с фиолетовым балдахином.Рядом простой,но просторный дубовый шкаф,в котором было куча одежды.Широкое окно выглядывало на Императорскую площадь,в центре которой стоял на квадратном постаменте серебрянный пегас и переливался красивым светом от лунных лучей,а по углам стояли недремлющие гвардейцы.Император посмотрел в окно и устало зевнул.Ему внезапно захотелось спать ,но еще много дел надо было сделать.Отойдя от окна император скинул дорожный костюм прямо на пол и ,не обращая на него никакого внимания,подошел к шкафу.распахнув его он достал  свой очередной костюм.Он стостоял из длиннополой мантии черного цвета.На груди был вышит серебрянными нитями Пегас.Кольчугу из митрила Самюэль снимать не стал.Не из чувства безопастности-просто ему было очень лень.Одев поверх кольчуги сей халат,он принялся вновь опоясываться мечом,который снял перед этим.Закрепив меч на поясе,он одел прямой пурпурный плащ,который застегивался на шее серебрянной цепочкой.Затем Самюэль надел черные сапоги и встал перед зеркалом.Придав себе столь воинственный вид,Император решал сразу несколько задач для себя.Первая-это вопрос о безопастности.Кольчуга из митрила была очень крепка.Плюс он мог сразу выехать из Дворца,не заботясь о переодевании.ну а второе-это то,что Самюэль просто хотел поднять себе настрой ,придав себе такой вид.И действительно,настроение стало понемногу улучшаться.Тут внезапно комнату ворвался свет.Он исходил из свечи,которая была вставлена в стеклянный фонарь.Держа его немного над головой ,в комнату вошел преклонных лет мужчина.Ему было уже за 50,но вечно стройная осанка,черные волосы,едва тронутые сединой,а также несколько худощавое телосложение омоложали его.Он был одет подчеркнуто скромно,но и в тоже время изящно.На нем был черный камзол,серые штаны и черные ботинки.Одна рука у него была сомкнута в кулаке и заложена за спину,а вторая держала фонарь.На лице его играла полуулыбка и она практически никогда не сходила его уст.Волосы были длинные ,до плеч,и собранны в один хвост..Это был дворецкий Императора-Арамор.Его биография занимательна.Ему с ранних лет порочили карьеру военного,от которой он и не отказывался.Среди товарищей он был на хорошем счету.Всегда был готов протянуть руку помощи,однако его хитрющая полуулыбка всегда пугала.Войном он также был блестящим.Мало кто мог сравниться с ним в искусстве дуэльного поединка.Про него ходили все мыслимые и немыслимые слухи.Поговаривали.что он в одиночку смог пересечь пол-страны и соедениться со своей частью,попутно успев добыть ценные бумаги и перебить все врежеские отряды,что повстречались ему на пути.Это было время рождения первой Республики.Тирания Гамморена была свергнута сравнительно недавно и по стране все еще бродили шайки его сторонников.И именно с ними в первые годы своей службы пришлось сражаться Арамору.Затем -череда оборонительных сражений.Орки казалось приутихли после той взбучки ,которую устроил им Гамморен под Ниангой.Тогдашний Совет Мудрейших был воинтсвеннен и порешил,что с орками пора закончить раз и навсегда!Они даже смогли собрать крепкую армию и отправить их на оркские племена,но те показали им почем фунт лиха.После поражения республиканской армии,орки оправились от страха перед Эльтерасом,и стали устраивать довольно смелые и дерзкие набеги.Арамор сражался с ними так рьяно и смело,что об нем пролетел слух среди всех орков.Каждый из них считал честью хоть раз сразиться с ним.И однажды это рискнуло сделать целый клан.Когда об этом узнал Арамор,то лично явился в это племя,которое,узнав его,тут же на него ринулось.И Арамор всех убил...никого не оставил в живых.И при этом,распаленной жаждой крови (что поделаешь-молодой был) он поджег все селение.И когда он вернулся в расположение своей части,то его вид поразил всех.Доспехи его были изодраны,весь он был покрыт темно-красной кровью орков,волосы его были спутанны,но он держался прямо,а на лице его была все та же полуулыбка.Его сначала хотели принять за приведение.Но когда выяснились все подробности,то его заслуженно прозвали "Кровавый палладин".Это прозвище и сейчас сеет страх среди орков,хотя и не такой страшный,как раньше.А Арамор совершил еще много славных дел.К тому моменту,когда Самюэль стал Императором,Арамор был уже преклонных лет и уже подумывал уйти на покой,но тут Самюэль внезапно сделал его своим дворецким.Арамор не возражал,ибо  дворецкий-это было лишь прикрытие.Арамор-лучше любого телохранителя.Мало кто посмотрев на него догадаеться,что у этого старика еще есть "порох в пороховницах".С обязанностями дворецкого он справлялся отлично ,на него никто не мог пожаловаться."Кровавый палладин" к тому же обучил паре приемом с мечом самого Самюэля.И в случае чего мог защитить его.Однако столь неожиданное его появление вызвало в Самюэле неудовольство.
-Арамор-сказал он продолжая смотреть в зеркало-а постучать нельзя было?
-Ваше величество-сказал тот непринужденно- я стучал уже два раза,но вы не отвечали.Я подумал,что вы изволили спать.Но когда я проходил,то заметил,что сворка вашей двери открыта.И это подстрекнуло мое любопытство.Я решил проверить что твориться у вас в комнате.И когда я,войдя,увидел вас то сразу понял..
-Что Император сегодня не ложился спать-закончил за него Самюэль.Помолчав еще с минуту он повернулся к своему дворецкому и сказал печально.-Я вообще  последнее время не сплю.Все дела ,дела...
-Понимаю вас,ваше величество,но вы же знаете что это ваша работа.-сказал Арамор-Быть Императором тяжело,но в этом ваше предназначение.
-Ладно-вздохнул Самюэль-мне пора вернуться к работе,которую я не закончил...И врятли когда-нибудь закончу.
Император вышел из своей комнаты и направился в свой кабинет.Арамор следовал за ним.
-Осмелюсь ли я узнать,где вы были этой ночью-спросил по пути Арамор.
-Нет!-отрезал Самюэль-Это..это не имеет значения.
-Ну чтож..не имеет,значит не имеет-сказал со вздохом Арамор-вы же знаете,как я пекусь о вашей безопастности.
Они вошли в кабинет.
-Друг мой-обратился к нему Самюэль-поверь,я могу за себя постоять.Ты сам обучал меня множеству приемов.
-Я-то обучал-кивнул Арамор-но не всегда это может оказаться вам на руку...Я имею ввиду,что вы не всегда сможете справиться один.
-Я понимаю твои треволнения-сдержанно ответил Самюэль-но не волнуйся.А теперь мне пора заняться делами.
И Самюэль сел за стол.
-Я оставлю вам фонарь ,сэр,чтобы вы не испортили себе зрение.-Арамор поставил на стол фонарь.-Если вам ,что понадобиться,то только позовите и я явлюсь.Я врятли буду спать в эту прекрасную ночь.
-Я тоже ,Арамор-устало улыбнулся Самюэль.
Дворецкий вышел,а Самюэль ,вновь взяв в руки перо ,начал просматривать очередные письма и отчеты ,и строчить ответы и указания.Все было так обыденно,за исключением того,что у Самюэля вновь и вновь перед глазами появлялось милое лицо Джели.О,как ему не хватало ее сейчас!Не хватало ее красивых глаз,ее мягких,приятных рук ,ее манящих и страстных губ да и вообще ее присутствия!Самюэль даже вздохнул несколько раз.Но также его тревожило то,что она говорила что-то про грозу.Она говорила,что скоро в Империи разразиться гроза,которая разделит их.О чем она хотела его предупредить?Император чувствовал,что разгадка близко,но она как бы ускользает от его понимания,всякий раз,как он нащупывает ее.Вскоре опасения уступили свое место ностальгии.Не отрываясь от письменной работы,Самюэль припоминал все счастливые моменты жизни в Академии.Припомнил он и эпизод  под Тамариском..а на следующий день он уже спешил в Замок.Казалось,это было так недавно.В этот момент Самюэль внезапно прекратил строчить,положил  перо обратно в обсидановую чернилицу,подпер подбородок кулаком и устремил свой взгляд в потолок,облицованный черным мрамором с серебрянными прожилками.Они были естественными,но мастера так искуссно их подогнали,что они красиво переплетались в один орнамент.
"А ведь Джели в чем-то права-подумал Самюэль-зачем мне все это?Этот Дворец-зачем?Зачем этот титул "Император"?Зачем мне этот медальен?"
Самюэль пошарил у себя за воротником и достал медальен.Тот тускло побескивал от скупого света стеклянного фонаря.
"Глядя на этот медальен-продолжал Самюэль размышления-я вижу в нем отражение всех своих трехлетних трудов.Может Джели в чем-то права?Может я действительно только все усугубил?Я ведь никогда не стремился в правители...просто время требовало действий.Но...но я сам создал пропасть,которая нас сейчас разделяет.Я ведь тогда забыл о ней!Я с головой погрузился в работу...Я не видел ее с момента моего становления Императором.Да и на тот момент ее не было.О,где же ты была тогда,Джели?Воренн!Ты был рядом со мной!Почему ты не остановил меня!Теперь у меня нет ничего близкого...Только этот медальен и эта Империя с ее проблемами.Империя мое детище...я создал ее.Я вложил в нее все свою душу.Я отдал все за нее,и я не дам ей исчезнуть!Слишком многое исчезло у меня самого,ради нее.-Самюэль внутренне вздохнул-Именно в такие моменты я по-настоящему осознаю,как мне тоскливо,без тех,что шли вместе со мной до того,как я стал Императором.Джели..как мне не хватает твоей улыбки...твоего теплого взгляда и твоей любви!Воренн!Как мне не хватает твоего пожатия руки,твоего совета и твоей дружбы!О простите,простите меня Джели и Воренн!Я ,как последняя крыса,променял вас,на этот медальен!Простите!
Император запустил пятерню в свои волосы.Он поувствовал,что глаза у него становяться влажными.
"Так!Не раскисать ,Самюэль!-дал он сам себе установку-Это не приличииствует Императору"!
Вытерев глаза,Самюэль вновь взял в руки перо.Он писал беконечно долго.Он старался полностью сконцентрироваться на работе,но в какие-то моменты в памяти возникали фрагменты из прошлого.
"Ну вот-с усмешкой подумал парень-пытаюсь похоронить свои воспоминания с помощью бумаг...Бегу от прошлого,как последний трус."
Вдруг,оранжевый свет озарил кабинет Императора и его самого.Самюэль повернул голову и увидел,что край неба уже окрасился в оранжевый свет,который осветил молодого Императора.Стража прокричала за окном 5 час утра.
"И вновь я встречаю очередную зарю моего царствования-подумал Самюэль-а ведь я опять не лег спать"
Мысли о кровати,стали навевать Сон.И как бедный Император не боролся с дремотой,та все-таки его одолела..Веки Самюэля закрылись сами собой,и с глухим стуком его голова легла на стол.Рука,что сжимала перо,так и не выпустила его.Император заснул.Хотя,это был  последний спокойный сон  его правления.


Рецензии