Так стоит ли писать?!

А стоит ли писать человеку, который в порыве страсти/ гнева или ещё какого-то чувства сказал: «Да, забудь ты меня уже!»? Стоит ли просто поздравить его с Новым годом? Стандартное: «Счастья, здоровья, поступления в АГ, радости, любви»? Стоит ли? Или пенять всё на гордость. Пусть никчёмную, но всё же гордость? Может и не стоит тогда «тревожить» Его своими смсками? Может не стоит?

Дурацкий крик души. Может  забыть? Странно звучит…если бы было так просто, то забыла бы ещё позавчера. Да нет, дело даже не в «забыть», это вполне осуществимо, просто стоит ли в благодарность за этот месяц радости, за ту любовь, которую я испытала, которую дарила ему, за тот пожар, что горел во мне, стоит ли за это просто написать: «С Новым годом, Ванечка!», стоит ли?

А вдруг ему это в тягость. Я знаю, как ему сейчас тяжело из «князей» в «грязь». Из Питера, из города на Неве, из культурной столицы, вновь вернуться в нищету, в деревню. Это очень тяжело. Опять столкнуться с необразованностью. Из интеллигентной среды в «компанию» доярок и трактористов. Всё так и есть. И я не утрирую. Всё так и есть. Да, может доля его вины есть в сложившихся обстоятельствах, но это не суть.

Может эта смска принесёт ему только боль? Он опять вспомнит то время, когда мы были вместе, когда он был в Питере, когда был тот самый медленный танец…

Может не стоит, и напоминать о себе.  Быть может он ещё любит?! И ему проще всё вот так вот порвать, сказать «Забудь», просто потому что он понимает, что больше никогда не увидит, элементарно не увидит меня…

Может и так. Но так хочется написать его имя…ещё раз…и вновь, и вновь, и вновь…

Я не страдаю. Мне не больно сейчас писать эти строки, мне себя уже не жаль, и я не недоумеваю о том, почему же всё так. Всё сложилось так, как суждено судьбою. Но только сердце у меня болит лишь за него…

И если бы я знала, как сделать так, чтобы он был счастлив, я бы очень сильно постаралась так сделать…

Так стоит ли писать?!...


Рецензии
не помню кто сказал: "лучше уйти на год раньше, чем на пять минут позже". И дело тут вовсе не в гордости ;-) Вообще, гордость - это такая уловка, отмазка, если хотите, чтоб не брать ответственность за ситуацию, которая происходит в жизни, на себя. Надо просто чётко знать, чего именно хочешь. И ещё надо помнить, что неудача, как и страх, - болезнь, которыми вполне можно заразиться даже по телефону ;-) А жалость - это первый симптом неудачи.

с уважением

Елена Глущенко   02.06.2009 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.