Сказка о непослушном мальчике. Часть 2-ая

"Да,точно!У меня же есть авто-станция!И машинки специальные туда.Пойду,достану-ка я её с полки..."-Коля встал с кровати,взял тумбочку и встал на неё.Он потянулся своими ручонками к своей авто-станции,но в комнату вошёл папа и сказал:
-Сынок!Вот тебе пока-что маленький подарок!Это твой год-год быка!Поставь эту фигурку себе на стол.А,отойди,я достану.-Папа протянул Коле маленькую фигурку быка,а сам,не вставая на стул,достал-таки Коле его авто-станцию и ушёл опять в свою комнату.
Коля полез в коробку за своими машинками.Они были у него специально по размеру,красивые,единственные.Неожиданно из комнаты папы заиграла музыка группы "Abba"-Happy New Year.Коле нравилась эта группа.Он вслушался в песню.И задумался.
"Эх...Вот Новый Год лучший будет!Вот прям только тоскую я по старому.Уж больно он был хорошим.И подарков навалом было.Надеюсь и сейчас будет.Какая-же всё-таки бывает приятная музыка!Эмоции прямо передаёт своей интонацией.Красиво-нечего сказать мне больше..."
Уже слышалась концовка,становилось всё тише,тише...А у Коли в голове только это и было.Ни то что папин шансон.Настоящая музыка.И маме она нравится.
Извиняюсь за столь маленькую часть,у меня сейчас проблемки.Но по чуть-чуть я буду писать.


Рецензии