Когда нибудь

Когда нибудь, вспоминая все наши огорчения, мы улыбнемся, себе или кому –то, от чего станет так спокойно и  ты, сделаешь глубокий вдох этого прозрачного воздуха, на секунду покажется., что  задыхаешься, то ли от счастья, что все так банально просто, то ли от ощущения свободы …свободы твоего сознания.
А ведь какую то неделю назад, твое тело тряслось от непонимания себя, от этой как казалось непонятной жизни, это  состояние сводило тебя с ума, ты, как пригвожденная  сидела на стуле и считала секунды до своего ухода домой.
Мелко моросящий дождь скатывался с зонта, и  маленькие струйки воды уже не нервировали тебя, а представлялись звенящим ручейком, который заблудился и ищет дорогу к безумному течению.
Я, сама превращаюсь в это течение и меня уносит….вот я, огибаю  камень, по пути прижимаюсь к нему, оставляя капельки воды на память, дальше, набирая скорость, меня несет по горному склону вниз….падаю закрыв глаза, передо мной пронеслась вся жизнь, но это падение не страшно, я ведь знаю, уже знаю, что жизнь прекрасна, и надо открыть глаза, что бы запомнить всю красоту этого мира…У этого мира много недостатков, даже больше, чем мы представляем, но мы, люди сами делаем его жестоким и черствым, а потом хотим, чтобы этого не было….А я ,все равно вижу яркие краски, серая масса меня не интересует, ее смоет этим самым ручьем, смоет навсегда….
И поэтому я, улыбаюсь СЕБЕ и ТЕБЕ, ведь мы, знаем куда впадают ручьи….


Рецензии
Я улыбаюсь - тебе и себе)))))))))))))))))))))))))
Спасибо тебе)))

Соня Комова   01.02.2010 23:49     Заявить о нарушении
и я улыбаюсь)))

Татьяна Желанная   13.02.2010 22:52   Заявить о нарушении