Лишняя секунда

   Ну вот отзвенели куранты, звон бокалов. Ты спишь, стараясь выспаться за целый год. Даже за два года – прошедший и на год вперед, чтоб всегда и везде успевать, не уставать, быть впереди. Но…я хочу тебе рассказать всего об одной секунде. Я не знаю, помнишь ли ты о ней, осознал ли, что произошло с нами. О какой секунде? Той, что продлила наш год. Она была дополнительной, 86401-ой в последнем дне уходящего года. Вот таким он оказался длинным, наш уходящий год – больше на один день, длиннее на 1 секунду.
И вот в эту секунду, ты помнишь? Такую короткую, мгновенную и такую долгую, которая помогла нам столько сделать. Ты закрыл глаза, и в этот миг очутился вместе со мной в нашем мире. Там тоже все было готово к встрече Нового года, все звезды празднично искрились, и…
Вдруг – как это бывает только в сказках, когда что-то случается, а мы почти и не удивляемся, воспринимаем все так, как есть – не отвергая и не опровергая, перед нами появилась лестница. Ты помнишь? Ты подал мне руку, и мы поднялись на первую ступеньку – и она, как клавиша рояля, отозвалась. Следующая ступенька уже звучала по-другому, и каждая последующая имела свой неповторимый звук. Мне понравился один звук, я захотела еще раз ее услышать, опустилась ниже – но звук был другим, не таким. Ведь нельзя вернуться назад, каждый наш шаг уникален, и даже если нам кажется, что мы возвращаемся в прошлое – на самом деле это еще один шаг в будущее. А вокруг – настоящий звездный фейерверк, и мне захотелось услышать больше и больше новых звуков, и я устремилась быстрее по лестнице, но ты удержал меня – всему свое время, и не надо торопить свои шаги, как не надо и медлить. И мы поднимались вверх и вверх. А потом…
Я не помню, что было дальше, ведь надо было успеть встретить Новый год, и мы вернулись в реальный мир. Но – мы ведь вернемся еще туда, на нашу лестницу, которая звучит под нашими ногами? И мы услышим мелодию наших шагов, наших поступков, действий – и все будет намного понятней в нашей такой запутанной и странной жизни…
С Новым годом!


Рецензии