Девчонка в шубенке и белых сапожках

Под Новый Год случается разное... И хорошее и плохое.

Плохое - по определению невозможности изъять это из нашей жизни, хорошее - по такому же определению. Но у нас есть вера в хорошее, и есть вера в дар. Проще сказать в халяву.

Ради оправдания хорошего дара (халявы) придуманы фразы - с понедельника, с первого числа, с нового года... (можно еще вставить логические синонимы) начну все сначала, или начнется новый мир, новая эпоха... год, век, жизнь... И ничто нам за это не будет. Дай Бог!

Ну, что же... Я тоже пью шампанское. Я тоже негодяй и тоже верю в хорошее, и в халяву тоже верю. Простите). Как многие. Но, из прочитавших меня есть и хорошие люди. Или я ошибся? Недалекая линия для чувствования... Как на ладони.

Так всем вам! Надежды и счастья! А лучше - Счастья надежды! Без надежды вымрет род людской. За оправдание ваших поступков в прошлом! За веру в будущее!*

* только настойчивая вера в поступки может изменить линии метрии

Но не забывайте, что мы все сами строим эту материю. И этого Бога! Мы все... и ты, и я...
Я без тебя ничто, и ты без меня.
В совокупности линий мы умеем убивать без влияния. Но иногда нам приходится обрывать связи. Это больно, чувствительно, но восстановимо. А главное - у нас у всех есть надежда...

Мне, как негодяю, часто хочется оборвать все внешние связи. И с каждым этапом я это делаю. Но даже я не проживу без надежды. Без оправдания. Я без вас никто... И мы все такие.

Любви! А лучше - мудрости! В самом правильном понимании этого слова. Всем нам!

Это было вступление к человечеству. Теперь о девчонке.

Извини, мне кажется уже нечего сказать лично тебе.


Рецензии
За настоящее, Вик!За то, что мы строим каждый день и проживаем кто-то в радости, кто-то в скуке, а кто-то в печали! Пусть каждому то, что желанней!Ри.

Аурика   11.01.2009 22:20     Заявить о нарушении
И пусть никто не уйдет обиженный! Стругацкие...
Извини, Аури, я уже давно не поднимаю тостов за настоящее. Но пусть, каждому пусть, пусть строят)
Я когда-то спорил с твоей подругой о времени... Был, кажется, не прав... Времени и правда не существует...

Виктор Немо   17.01.2009 03:31   Заявить о нарушении
Вик! В настоящем ценю когда в разговоре со мной люди, попавшие в мою жизнь( в случайности не верю)говорят не обдумывая, что приходят на ум из сердца...Без аналитического обдумывания или боязни показаться смешным или глупым.Спасибо за встречу и искренность. Ри.

Аурика   18.01.2009 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.