Мезальянс

Любые отношения в форме мезальянса рано или поздно обречены. Будь то разная социальная среда, материальное благополучие, духовное развитие, культурный уровень или красота.  Даже в сказках для успешного союза чудовище непременно должно стать прекрасным, либо красота чудовищной.
Могут пройти годы, прежде, чем такой союз даст трещину, иногда достаточно и дня, но отношения изначально обречены. И не стоит тешить себя мыслью о временных трудностях. Это лишь первые звоночки. В конце концов, у одной из сторон, а может у обеих сразу, не останется никаких эмоций. Даже раздражения. Только усталость и сожаление о потраченном времени. Утешением будут служить лишь яркие моменты, которые, вне всякого сомнения, должны быть, иначе союз не случился бы вовсе.
Быть или не быть? Не быть! Отпустите друг друга с миром. Не загоняйте себя и того несчастного в тупик. Не тратьте свое и чужое драгоценное время. Жизнь слишком скоротечна, как вдох и выдох. Будьте милосердны. И..., не попадайте в ловушку мезальянса.


Рецензии
Хорощая тема, интересная. Вы знаете, у меня похожая проблема. Жена у меня красивая, а я (по классическим канонам), не очень. Но, как говорят женщиины, очень обаятельный и имею некую харизму, которая тянет ко мне женский пол как магнитом. Но разница во внешности создает у моей супруги определенный комплекс. И у меня тоже. Но совместной жизни в основном не мешает. Можно лди считать это мезальянсом, в вашей трактовке?

С уважением

Неимеет Неважно   19.08.2009 14:25     Заявить о нарушении
Уверена, что "не очень" красив далеко от "безобразен".
Согласно написанному, Ваша внешность не мешает Вам быть востребованным и жить полноценной жизнью.
Если Вам интересно мое мнение - женщине важнее быть красивой по определению.Мужчина может реализовать себя в различных областях и внешность для этого не играет никакой роли, если он, конечно, при этом дееспособен.
Красота без харизмы - сосуд без содержимого.
Красота преходяща.Мало кто умеет красиво состариться.
Я не считаю мезальянсом Ваш брак.Возможно, Ваша супруга стесняется чего-то другого?Возможно, она видит в Вас потенциал, который вы зарываете в могилу, вместо того,чтобы стать более успешным?....
На этот вопрос можете ответить только Вы и Ваша супруга!:)

Ирина Романова 2   19.08.2009 18:21   Заявить о нарушении
"Красавица и Чудовище" - я имела в виду внутреннюю красоту и благородство.
Вспомните "Аленький цветочек"!

Ирина Романова 2   19.08.2009 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.