Алая роза похоти

Не знаю, с чего это я решил написать этот рассказ, ведь я никогда не был мастером слова, тем более в повествовании, относящемся к сугубо личной эротической фантазии. Но эмоции и ощущения, которые мне довелось пережить, так и рвутся на свободу, стремясь стать достоянием достаточно широкого круга будующих читателей. Итак, я приглашаю вас окунуться в мир страсти и желания, в мир романтической похоти и безудержной нежности.
Дело в том, что я работаю конферансье в одном из элитных концертных залов, и вот однажды под новый год меня отправили в командировку в славный город Санкт-Петербург. Недолго думая, я собрал все самое необходимое в небольшой чемодан и был уже готов к выезду. Но так как  до поезда оставалось около трех часов, я решил присесть на дорожку. Если раньше, уезжая, люди сидели *на дорожку* на чемоданах в холле, то в наше время они судорожно рыскают по всем нужным сайтам, стремясь получить максимум информации, ведь никто не знает, когда в следующий раз можно будет проверить почту, или написать сообщение другу на форуме.
Не стал и я исключением из этого правила. Я включил компьютер и, начав проверять почту, обнаружил письмо с какого-то сайта знакомств, на котором регистрировался около года назад. Меня это удивило, ведь раньше с этого сайта никаких писем не приходило. В письме содержалась краткая информация о некой девушке из Санкт-Петербурга, не на шутку заинтересовавшейся моей анкетой. Я перешел по ссылке и увидел... Впрочем, описать то, что я увидел, я не в силах. Красивая и абсолютно простая, без лишних понтов и мажористости, Она смотрела на меня с фотографии. И сразу покорила мое сердце. Я немедленно отписал ей сообщение с просьбой позвонить мне как только я приеду в ее город, ведь у меня не было времени дожидаться ее ответа с номером телефона, и буквально полетел на вокзал.
Впрочем, нам не удалось встретиться ни на первый, ни на второй день моего пребывания в Петербурге - работы было много, и я зачастую не успевал даже поспать. Зато на третий, предпоследний день моего пребывания там, судьба мне улыбнулась. Мы созвонились и договорились о встрече.
Станция метро *Лиговский проспект*. Центр зала. В 21:30.
К нашему свиданию я готовился заранее... Все было продумано до мелочей. Но все, что предшествовало нашему сближению, проносится отдельными картинками...
Я прихожу в лучший цветочный магазин города и покупаю самую алую из всех роз. Она должна поведать тебе о неукротимой страсти, которую я к тебе испытал.
Я выделяю тебя из толпы в метро. Подхожу к тебе и, когда я передаю тебе алую розу, наши руки соприкасаются и мы чувствуем их тепло.
Громкие звуки клуба *Метро* сливаются в один ритмичный вой. Лица танцующих наркоманов сливаются в одно, и это твое лицо. Ты, помнится, сказала мне, что утомилась...
Я провожаю тебя до дома... Уже перед дверью я пытаюсь тебя обнять и поцеловать на прощание, но ты не подставляешь губ для поцелуя, а, взяв меня за руку, ведешь в подъезд.. Лифт, где я впервые нежно и страстно тебя целую... Долгие секунды ожидания - и вот распахнута дверь в твою квартиру...
Мы заходим в твою комнату... Я обнимаю тебя за талию, привлекая ближе к себе... вот ты уже слышишь мое дыхание.. Я нежно касаюсь губами твоих губ... медленно начинаю тебя целовать, сначала слегка, но все более страстно и сексуально...
С губ я медленно перехожу к твоей нежной шее, которую ты выгибаешь, откидывая голову назад, чтобы мне было удобнее исследовать губами каждый сантиметр, а также от наслаждения... Ты закрываешь глаза и немного прикусываешь нижнюю губу.
Я медленно спускаюсь чуть ниже, лаская самое основание твоей шейки. Спереди. Сзади, сбоку... Слегка отодвигая твою блузу, начинаю целовать твои плечи.. после чего поднимаю тебя на руки и кладу на постель... Сам я ложусь рядом, ты лежишь на спине, я на боку, и я , приподняв твою кофточку , начинаю ласкать твой животик, поднимаясь все выше, пока наконец не упираюсь в бюстгальтер... Ты чувствуешь, как моя рука, скользнув по твоей спине, легким движением расстегивает его, и вот он уже не препятствие для моих губ и языка, я языком отодвигаю его в сторону, слегка прикоснувшись к твоим сосочкам, и они набухают, словно почки весной... Ты уже возбуждена. ты постанываешь от наслаждения, но я не спешу.. Сантиметр за сантиметром я ласкаю руками, губами, языком твою грудь, твою спину, снова и снова возвращаясь то к губам, то к шее...
Я уже лежу сверху, а ты, инстинктивно раздвинув ноги, лишь тихонько постанываешь, закрыв глаза. Ты чувствуешь как в низ твоего живота упирается что-то твердое, горячее. Оно упирается именно туда, откуда уже исходит приятная дрожь, откуда изливается тепло возбуждения... Ты хочешь сильнее почувствовать этот упор и делаешь встречное движение бедрами. Затем, проведя рукой по моей шее, ты движешься туда, откуда чувствуешь это  сопротивление, словно бы хочешь убедиться в нем. Даже на прикосновения через джинсы мой член реагирует очень быстро и сильно. Ты чувствуе6шь его тепло своей рукой. Ты убираешь руку, и шепча что-то нежное, в изнеможении можешь лишь слабо погладить меня по голове. Мы оба слышим тихий треск расстегивающейся ширинки, не выдержавшей напора. Я Расстегиваю еще и пуговицу на своих джинсах, чтобы хоть немного ослабить давление... А ты легким движением руки расстегиваешь пуговицы моей рубашки, а затем ее снимаешь.
Потом я сажусь между твоих колен и начинаю очень медленно и осторожно, боясь причинить неприятность, но все же достаточно решительно начинаю целовать твой животик... Низ животика... Правой рукой я ласкаю твою грудь, а левой расстегиваю пуговицы на твоих джинсах... Еще немного - и джинсы - уже не преграда для моих ласк, и вскоре они слетают с твоих прекрасных ножек. Я продолжаю целовать твой живот, лобок, слегка сдвигая твои трусики в сторону. Я провожу по ним руками и чувствую, что они уже стали влажными, и тогда я проникаю, осторожно, как в святая святых, своей ладонью под трусики... Вот я уже чувствую влагу твоих раскрывшихся половых губ, и ты вся содрогаешься от наслаждения... 
Ты не можешь больше ждать и сама срываешь с себя эти трусы, а они - с треском рвутся, и, посланные твоей рукой в свободный полет, плавно приземляются на твой компьютерный стол, но это тебя уже не волнует. А я приникаю губами в твоему влагалищу, и ласкаю, то ускоряясь, то внезапно замедляясь, заставляя тебя копить твой оргазм, его стенки языком. Я кидаю на тебя взгляд и понимаю, что ты уже перевозбуждена до крайности, глаза твои, которые ты с таким наслаждением закрывала вначале, теперь полуоткрыты и смотрят отсутствующим взором, все твое тело, от лба и до твоих прекрасных бедер, порывает испарина...
Эти доли секунды, которые я за тобой наблюдал, впрочем, дали тебе возможность немного оклематься. Ты снова провела через все мое тело рукой и на этот раз, оттянув резинку трусов, проникаешь внутрь и я чувствую, как твоя нежная, почти детская ручка сначала нерешительно, но потом все тверже и страстнее обхватывает мой член. Ты чувствуешь, как бешено пульсирует кровь по его венам, как он напряжен, ты знаешь, что он готов в любую минуту вырваться на свободу и покорить твою нежную киску...
Я так же быстро, как раннее ты, освобождаюсь от брюк и трусов. Ты стонешь от возбуждения, от предвкушения момента, когда я войду в тебя... И вот я аккуратно и нежно обнимаю тебя и начинаю целовать... Ты лежишь подо мной, расслабившись и раскинув ноги. Я начинаю раскачиваться, а ты - не можешь понять, случилось ли проникновение. Вдруг - секундная острая боль. А за ней - неконтролируемая волна, цунами наслаждения, которая длится для нас обоих больше двух часов. На первых порах ты еще не осмеливаешься сменить позу, боясь, что будет больно. Но затем, поняв, что после мгновенного приступа боли  накатывает самый сильный оргазм, ты становишься смелее в своих импровизациях... Ты сверху... сбоку... на спине... на животе... на боку... ... ...
На следующий день мне нужно было уезжать - сдавать командировочный отчет, приступать к плановой работе, учебе. Она дала мне с собой на память ту самую алую розу, которую я ей подарил накануне. За ночь она изменилась до неузнаваемости  побурела, засохла... Сгорела, как сгорела та страсть, которую мы испытывали друг к другу, в пожаре похоти. Эта роза и по сей день лежит в одном из томиков Достоевского, в том, в котором напечатан роман *Игрок*, между 45 и 46 страницам


Рецензии