Откровение

Что бы стать богатым, надо быть…профессионалом. Ни больше, ни меньше. Впечатляет! Очень!
Не я сказал. Я себе такого позволить не могу: заявить на всю страну сию подобную сентенцию. А некоторые наши "высокопоставленные" экономисты запросто это делают, и я думаю, при этом не испытывают угрызения совести. Жаль. Уточняю, не их жаль, а нас обманутых и обездоленных.
Наша страна славится не только недрами, но и людьми, из которых большинство своё дело знают хорошо. Но отнести их к богатым просто смешно.
Возможно, мой пример не показателен с точки зрения статистики и социологии, но я как лицо, получающее пенсию,  законный представитель своей социальной группы. Трудился честно. Из-за этого палат каменных не нажил, но небольшие сбережения отложил на книжку. Экономическая политика, проводимая кучкой мошенников под покровительством высших лиц государства, привела к моему разорению. И вот я узнаю, что мои деньги попали в чужие руки не случайно!?
Один из гостей телепередачи(30 04 07г., Первый канал, "Времена"), добродетельно, но с плохо скрываемой хитрецой, изрекает: да имели место недостатки, но люди всё же обогатились,  в первую очередь профессионалы, потом кто как мог и простой народ.
Комментарий ни со стороны гостей, ни со стороны ведущего не было. Кто осмелиться возразить бывшему экс-министру экономики? Он, Евгений Григорьевич Ясин, профессионал экстра-класса!!!



Июнь, 2007 г.


Рецензии